Факторы, влияющие на адаптацию первоклассников
Адаптационный период первоклассников является важной ступенью в их познавательно-обучающем процессе. Родители, учителя и...
Сегодня многие люди предпочитают открывать свой бизнес, нежели работать на каком-либо предприятии. Обусловлено это не только тем, что данное занятие более выгодно, но также тем, что сегодня организовать свое дело не так уж сложно.
Для начала необходимо определиться, что именно будет приносить хороший доход и под силу будущему предпринимателю. Многие молодые бизнесмены прогорают именно потому, что недооценивают свои возможности и берутся за то, что для них далеко.
Одним из наиболее прибыльных и востребованных дел считается работа собственной шиномонтажки. Даже если учитывать то, что сегодня их открылось уже достаточно много, особенно в больших городах, они не становятся менее популярными.
К тому же можно не повторять за всеми и задуматься о том, как открыть грузовой шиномонтаж. Учитывая российские дороги и уязвимость шин, именно такой бизнес будет наиболее востребован. Взявшись за подобное дело, остается решить некоторые организационные моменты.
Месторасположение грузовой шиномонтажной мастерской играет определяющую роль. Именно от его правильного выбора будет главным образом зависеть прибыль всего предприятия. Естественно, оно должно быть в непосредственной близости к проезжей части.
Ее оживленность будет только преимуществом. Перед тем как открыть грузовой шиномонтаж, необходимо узнать о наличии конкурентов. Хорошо, если рядом не будет подобных организаций. Хотя иногда даже их наличие может не быть помехой. Если зарекомендовать себя с хорошей стороны, тогда и клиентов будет достаточно много.
Решая, в каком месте открыть грузовой шиномонтаж, следует определиться и с тем, будет ли помещение для него арендоваться или приобретаться в собственность. Если есть возможность, тогда, конечно, следует рассмотреть вариант с покупкой. В данном случае уже не страшно, если на первых порах бизнес не заладится.
В случае же с арендой придется каждый месяц отдавать определенную сумму с выручки хозяину помещения. Зато не нужно тратить большую сумму изначально. Учитывая, что стоимость земли на сегодняшний день достаточно высока, придется раскошелиться.
После того как будет подобрано наиболее подходящее помещение, следует приобрести и необходимое оборудование для шиномонтажа. Его перечень всецело зависит от того, какие именно услуги предоставляет определенный сервис. Естественно, не один шиномонтаж не обходится без балансировки колес.
Для того чтобы предоставлять такую услугу, необходимо приобрести специализированный стенд, с помощью которого убирается динамический дисбаланс. Обязательно купить придется и вулканизатор. Помимо этого, понадобится компрессорное и домкратное оборудование. Ванна для проверки колес также нужна.
Помимо минимального набора услуг, шиномонтажка может предоставлять и более расширенный их спектр. При наличии конкурентов следует узнать, что именно выполняют они, и постараться расширить свое предприятие, предоставляя то, чего не делают другие.
Перед тем как открыть грузовой шиномонтаж, нужно определиться не только с выбором востребованного оборудования, но и с его качеством. Следует приобретать только проверенные станки, инструменты и материалы.
От их состояния будет зависеть работа мастеров и, главное, ее качество. На первых порах можно, конечно, обратить внимание на б/у оборудование. Однако впоследствии все равно придется приобрести новые станки, ведь долго использованное оборудование не прослужит.
Особое внимание следует уделить подбору персонала. Конечно, к этому вопросу каждый предприниматель подходит по-разному, но если нужно, чтобы клиенты оставались довольны качеством работы, следует выбирать кадры тщательно.
Бизнес-шиномонтаж, отзывы о котором в первую очередь будут зависеть от специалистов, станет наиболее прибыльным, если персонал имеет высокую квалификацию. Найти профессиональные кадры можно с помощью объявлений на различных сайтах и в газетах. При этом не стоит верить на слово людям, которые согласятся работать на данном предприятии.
Лучше, если они докажут свою квалификацию и опыт в работе. Конечно, таким кадрам нужно будет платить высокую зарплату, однако при хорошем раскладе их работа окупится очень быстро. Клиенты, довольные работой персонала, обязательно будут возвращаться.
Чтобы организовать свое дело, недостаточно иметь одного желания, необходимо оформить документы для открытия шиномонтажа.
Для начала следует зарегистрировать правовую форму. Если организовывается подобный бизнес физическим лицом, тогда нужно открыть индивидуальное предпринимательство.
Делается это в налоговой инспекции. Там же оформляются все необходимые бумаги для открытия мастерской.
Помимо этого, придется получить и санитарно-эпидемиологические документы. Для этого нужно, чтобы помещение соответствовало всем требованиям и санитарным нормам. Подготавливаются сразу и внутренние, и бухгалтерские журналы учета и проверок.
Бизнес-идея "шиномонтаж" может стать прибыльным делом, однако не все могут заниматься самостоятельно всем сразу. Если сталкиваться с таким процессом приходится впервые, тогда есть смысл обратиться в специализированную фирму, которая сама займется оформлением всех документов или грамотно проконсультирует по данному поводу. Это будет гораздо эффективнее и сохранит время и нервы. Если же опыт в данных делах имеется, и решение подобных вопросов не составит проблем, тогда можно заняться бумагами и самому.
Не один бизнес не будет процветать, если его хорошо не разрекламировать. Люди должны как можно скорее узнать об открытии новой шиномонтажки в определенном районе. Добиться этого несложно. В первую очередь необходимо продумать эффективную и заметную вывеску, которая будет привлекать внимание к мастерской.
Несмотря на большие вложения в бизнес, грузовой шиномонтаж - дело достаточно перспективное. Количество большегрузных автомобилей с каждым днем растет, а нормальных сервисов для обслуживания крупногабаритного автотранспорта все еще не хватает. То, что грузовые колеса, как и легковые, нуждаются в регулярном уходе, знает каждый дальнобойщик. При грамотной организации данный бизнес всегда найдет своего клиента…
Пункты шиномонтажа для грузового автотранспорта встречаются не так часто, как для легкового. Поэтому может показаться, что конкуренции здесь вовсе нет, и рынок свободен. Но это не совсем так. Современные компании, располагающие более-менее нормальным парком большегрузных машин, все чаще стали организовывать собственные пункты шиномонтажа, потому что это выгодно. Давайте посчитаем. Замена одного грузового колеса с балансировкой обходится, минимум, в 1500 рублей. Полная же замена колес у такого грузовика обойдется около 10 000 рублей, а то и более. А если у компании парк из 20 машин? Это же 200 тыс. рублей уйдет только на обслуживание шин. Дорого.
Прайс на услуги грузового шиномонтажа:
Вот поэтому покупка оборудования для грузового шиномонтажа быстро себя окупает. А если компания хоть немного вложится в раскрутку своего пункта и станет обслуживать других частников и мелкие компании, то дело может превратиться в очень серьезный бизнес.
Именно так и рассуждает большинство владельцев транспортных компаний, которые и являются основными покупателями оборудования для грузового шиномонтажа. Вот вам и основные конкуренты.
От месторасположения грузового шиномонтажа зависит все. Не будет автомобильного потока - не будет и прибыли. Необходимо располагаться на федеральных трассах вблизи крупных городов. При этом нужно внимательно изучить возможные транспортные развязки и объездные пути, чтобы не упускать иногородних клиентов. Шиномонтажный пункт можно организовывать и в местах большого скопления грузовых автомобилей: возле оптовых баз, крупных складов, транспортных компаний. При этом стоит учитывать наличие удобных подъездных путей и свободной парковки.
Из-за отсутствия подходящей инфраструктуры: коммуникаций, асфальтированного подъезда, парковки — большинство мест может не подходить для организации грузового шиномонтажа. Строить все это очень дорого. Можно попытаться пристроиться к другим объектам придорожного сервиса, например: гостиницам или кафе. Как правило, подобные заведения уже располагают удобной парковкой и широким карманом для разворота большегрузных автомобилей.
Как ни странно, но больших площадей для грузового шиномонтажа не нужно. Есть примеры, когда все необходимое оборудование размещали даже на 18 кв.м., например, при организации мобильного шиномонтажа. Конечно, получается тесно, но ситуация иногда другого варианта не предлагает.
Чаще всего для шиномонтажных мастерских используют модульные быстровозводимые здания. Просто строить капитальное здание для шиномонтажа - непозволительная роскошь. Модульные конструкции бывают даже разборными, что позволяет в случае неудачно выбранного места быстро сменить его. Небольшое здание на 50 кв.м. обойдется в пределах 600 тыс. рублей.
Можно и сэкономить, арендовав подходящее помещение. Это могут быть помещения оптовых баз, бывших АТП и так далее.
Покупка оборудования для грузового шиномонтажа обходится значительно дороже легкового. Полная комплектация шиномонтажного цеха будет стоить около 30 тыс. долларов. Сюда входят шиномонтажный стенд, блок подготовки воздуха с регулятором давления, компрессор с ременным приводом (300л), набор ударных головок, пневматический гайковерт, подкатной вулканизатор, винтовой прижим, пневматический борторасширитель, клеть для накачивания грузовых шин, набор зажимов, пневматический подъемник, балансировочный стенд, гидравлический домкрат (до 30 т).
Главное — не запутаться при выборе производителей оборудования. Сегодня можно приобрести как отечественные, так и зарубежные балансировочные стенды. К низшему ценовому сегменту относятся балансировочные стенды российского и китайского производства. Например, одним из самых покупаемых считается российский стенд «СБМП-200». Это надежное и достаточно качественное оборудование, хоть и немного дороже китайского варианта. Преимущество российского оборудования — в доступности запчастей и отлаженного постпродажного сервиса.
В высшем ценовом сегменте стоит выделить оборудование немецкого и итальянского производства. Это такие известные компании как «Sicam», «Sice» и «Hofmann». Стоимость немецкого балансировочного стенда выше российского в 1,5- 2 раза. Но и функциональность у немецкого оборудования на порядок выше. В частности, он может работать с колесами диаметром в 30 дюймов и весом до 275 кг. Высокая стоимость европейского оборудования часто отпугивает российских представителей малого бизнеса, отдающих большее предпочтение отечественным вариантам. Часто предприниматели, организовавшие шиномонтаж грузового транспорта, предпочитают начинать дело с покупки недорогого оборудования. Если дело удачно развивается, то уже приобретается более дорогое и функциональное оборудование.
Входные данные:
Инвестиции в бизнес:
ИТОГО: 2 600 000 руб.
Постоянные расходы:
ИТОГО: 180 000 руб.
Средний грузопоток, проходящий мимо пункта шиномонтажа, — около 600 автомобилей в сутки. Минимальное количество клиентов, на которое можно рассчитывать, составляет 0,5% от всего потока автомобилей. То есть, наш шиномонтаж будет обслуживать до 3 автомобилей в день. Минимальный чек услуги равен 3000 рублей с одного клиента. Таким образом, можно рассчитывать на ежедневную выручку, равную 9 000 рублей. Ежемесячная выручка составит около 270 000 рублей. Прибыль шиномонтажного пункта составит 90 000 рублей в месяц. За вычетом налогов (УСН, 6% от выручки), чистая прибыль будет равна 73 800 рублей. Окупаемость вложений при таких показателях наступает через 35 месяцев работы шиномонтажа.
Полный спектр услуг шиномонтажа грузового транспорта по оптимальным ценам Вы можете получить в сети шинных центров «
В этой статье расскажу какое Грузовое шиномонтажное оборудование нужно для открытия грузовой шиномонтажной мастерской: о ценах на грузовое оборудование, брендах и обо всем, что нужно для нормальной работы грузового шиномонтажа
Первое без чего не обходится ни один грузовой шиномонтаж, самый важный станок в вашем арсенале.
Грузовые Шиномонтажные станки отличаются габаритами обслуживаемого колеса (диаметр, ширина и масса). Исходя из этого и нужно выбирать станок.
Если вы планируете работать с грузовиками, фурами, автобусами, то вам подойдёт любой грузовой станок. Самый распространённый диаметр грузовых дисков — 22,5 дюйма, максимальный — 26 дюймов.
Если среди ваших клиентов сельхоз техника, то стоит брать станок с максимальным размером диска: 46-56 дюймов
В грузовом шиномонтаже присутствует своя специфика балансировки. Кто-то считает балансировку грузовых колёс вообще излишней. Так же, балансировка колеса может осуществляется при помощи специальных шариков, так называемого балансировочного бисера (что это и как работают шарики для балансировки читайте тут ). Конечно, привычные набивные грузы тоже присутствуют, и являются самым оптимальным и надежным способом балансировки грузовых колёс.
Важные моменты при выборе Грузового балансировочного стенда
Тип стенда:
Данный параметр указывает на способ ввода данных о колесе. Тут все, как на легковых станках, только для работы с грузовыми колёсами не делают автоматических станков
Обращайте внимание, чтобы на стенде был пневмо лифт, так как грузовые колеса, весят от 20 до 150 кг. Поэтому зачастую просто не возможно закрепить колесо на станке без помощи спец приспособлений.
Подробнее о брендах, параметрах, ценах и различиях в статье
Объём воздуха в грузовых колёсах довольно большой, при этом необходимой давление доходит до 13,5 бар, а в спецтехнике бывает и больше. Поэтому нужен компрессор с максимальным давлением до 14-15 бар, ресивером 300-500 литров, и производительностью от 1000 литров в минуту.
Поршневой или винтовой, не имеет значения. Поршневой компрессор имеет большую производительность, но стоит дороже.
Поскольку давление достигает более 13 атмосфер, для накачки колес рекомендуется использовать специальные клетки для накачивания колес. Отказ от использования таких клеток может привести к получению серьезных травм. О том, как взрываются грузовые колеса при накачке, можете посмотреть многочисленные видео на Ютубе. Такая клетка стоит от 20 000 руб. Помните, что безопасность превыше всего.
Для грузового шиномонтажа подходят:
У домкрата есть два основных параметра — грузоподъёмность и рабочая высота подъема
Самый распространённый вариант — Подкатные пневмо гидравлические домкраты до 20 тонн.
Подробней о них я рассказывал в статье
В расходниках для грузового шиномонтажа, все очень индивидуально.
Если задача поменять старую резину на новую, то достаточно иметь только балансировочные груза. Ну и запас клейких заплаток для заклейки камер.
Если же вы планируете ремонтировать и восстанавливать резину, то вам понадобится вулканизатор и соответствующий набор жидкой резины и заплаток для вулканизации
Вулканизатор — устройство, оборудование, предназначенное для ремонта шин, и установки пластырей, методом термо запекания (горячая вулканизация).
Система очень простая
На место повреждения приклеивается специальный пластырь, после чего он прижимается вулканизатором и под давлением запекается.
Основной параметр, при выборе вулканизатора — это максимальный размер обслуживаемой резины.
Бывают двух видов:
Термопрес
Представляет собой установку с прижимными термо элементами. Действует как пресс. Заплатка приживается твердям термо элементом к резине и нагревается. Тем самым вплавляя пластырь в покрышку.
Термо пневмо подушка
Представляет собой надувную подушку с фиксирующими тросами, термо элементами, и контроллером. Пластырь для вулканизации приклеивается на место повреждения покрышки, на неё закладывается термо элемент, а на неё подушка. Подушка накачивается и плотно прижимает заплатку к резине, при этом она нагревается термо элементом.
Что важно при выборе грузового гайковерта
Существует два вида грузовых гайковертов по типу привода:
Ручной пневматический гайковерт. Подойдёт если вы хотите мобильный и мощный гайковерт, который подойдёт не только для колесных болтов, но и в других слесарных работах. Стоимость от 25 000 руб., до 60 000 руб.
Представляет собой перекатную установку в двумя ручками. Идеально подходит для раскручивания и закручивания колесных болтов. Практически не применим для других работ. Стоимость варьируется от 55 000 до 150 000 руб.
Наименование | Стоимость | Штук | |
1 | Шиномонтажный станок грузовой SIVIK ГШС-515А | 270000 | 1 |
2 | Балансировочный станок грузовой SIVIK TRUCKER Standard СБМП-200 Ст | 195000 | 1 |
3 | Компрессор Remeza ВК15Т-15-500Д (ресивер 500 литров) | 300000 | 1 |
4 | Домкрат подкатной пневмогидравлический, г/п 35 тонн Nordberg N3335L | 23000 | 2 |
5 | Шланг с фитингами FUBAG 170302 | 1300 | 1 |
6 | пневмогайковерт для грузовых авто 1″ nordberg it4250 | 45000 | 1 |
7 | Вулканизатор Комплекс-2 | 145000 | 1 |
8 | Пистолет продувочный Nordberg | 350 | 1 |
9 | Пистолет для подкачки шин Fubag | 650 | 1 |
10 | Пневмобормашинка в кейсе NORDBERG | 1600 | 1 |
11 | Расходные материалы: | 30000 | 1 |
ИТОГО: | 1 034 900 | - |
Как мы видим грузовой шиномонтаж – дело не дешевое. Но и работы по обслуживанию грузовых колес стоят соответственно. Помните, что в бизнесе нет понятия дорого или дешево. Правильно исходить из целесообразности данного дела. Если место хорошее и поток клиентов стабилен, то после примерных расчетов окупаемости, можно переходить к подбору оборудования.
Шиномонтаж грузового транспорта является довольно выгодной и прибыльной сферой деятельности. Если вы постараетесь организовать этот бизнес грамотно, то уже спустя несколько месяцев, будете подсчитывать неплохой доход. Помимо всего прочего, все ваши расходные средства для открытия этого дела и приобретения специального оборудования, смогут окупиться через пару, тройку сезонов работы. Конечно же, надеяться на такой быстрый успех в бизнесе следует лишь в том случае, если грамотно составлен бизнес-проект по грузовому шиномонтажу. И если вас заинтересовал подобный бизнес, то в нашей статье мы расскажем более подробно о том, как открыть грузовой шиномонтаж и как составить для него правильный бизнес-план.
Каким же образом происходит работа этой аппаратуры?
Вулканизатор. Этот вид оборудования тоже является одним из главных для осуществления шиномонтажных работ. Применяется оно для проведения ремонта различных повреждений на покрышках и камерах.
Работа вулканизатора происходит так: на поврежденный участок шины накладывается резиновая заплатка. Далее, колесо размещается на рабочем столе, и фиксируется при помощи специального зажима. Этим аппаратом создается термическое воздействие на данную заплатку. Благодаря этому, происходит прочное приклеивание ее к поверхности камеры. Эта процедура гарантирует стабильное давление в шине и ее герметичность на долгий срок. Такое оборудование обязательно должно присутствовать в вашем боксе.
Дополнительное вспомогательное оборудование. К этому оборудованию можно отнести всевозможные ванны для возможности проводить проверку на герметичность колес и камер, а также различные генераторы азота и компрессоры для накачивания, и инструменты для шиномонтажа.
Грузовой шиномонтаж невозможно открыть без специального оборудования. И если вы решили заняться таким делом, то вас должна интересовать цена на оборудование, которое нужно для такого дела. Выше мы говорили о том, какое оборудование потребуется для такого бизнеса. Рассмотрев варианты балансировочного стенда, мы рассказали об одном важном моменте: все материалы и инструменты для легковых автомобилей будут отличаться от грузовых по своим техническим особенностям. В основном по максимальному весу и большим нагрузкам. Эти отличия объясняются тем, что размер грузового колеса намного превышает диаметр легкового. Таким образом, подбор оборудования нужно осуществлять так, чтобы оно обслуживало шины, имеющим диаметр до 50 дюймов.
Следует отметить, что колеса грузового транспорта имеют огромную снаряженную массу. Из-за этого факта грузоподъемность этого оборудования должна быть достаточно большой.
Достаточно прибыльным видом заработка на сегодняшний день является мастерская по ремонту машин. Этот вид бизнеса, несмотря на кризис, продолжает успешно существовать и приносить своим владельцам хорошую прибыль. Раньше, мы уже обсуждали, . В сегодняшней статье мы поговорим о том, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж?
Количество автомобилей с каждым годом увеличивается, а значит, спрос на обслуживание и ремонт транспортных средств достаточно большой. Поэтому открытие мастерской по ремонту машин – это невероятно прибыльное дело.
Небольшие вложения – достаточно весомый аргумент в пользу открытия шиномонтажной мастерской. Как открыть шиномонтаж с нуля? Этот вопрос задают многие начинающие предприниматели. Все хотят начать бизнес без вложений, но любое дело требует усердия, труда и хотя бы небольшого стартового капитала. Прилично сэкономить можно, если у вас имеется собственное помещение, например, гараж где можно будет открыть мастерскую.
Конкуренция – это важный фактор, от которого зависит прибыльность бизнеса. Услуги по ремонту автомобилей – это конкурентная сфера деятельности. Но как говорилось выше, количество автотранспорта с годами только увеличивается, поэтому у вас есть все шансы занять выгодное место в данной нише.
Открытие шиномонтажной мастерской начинается со сбора необходимых документов. Этот процесс может несколько затянуться, ведь получить разрешения на деятельность не так уж легко.
Для начала вам стоит определиться с материально-правовой формой деятельности. Вы имеете возможность зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, например ООО.
Далее, следует получить налоговые документы и разрешения от головы администрации района.
Санитарно-эпидемиологическая документация. Получить разрешения на деятельность от СЭС нелегко. Помочь вам в сборе и оформлении всех документов может опытный юрист. Поэтому гораздо проще и быстрее обратиться за помощью к профессионалу.
Очень важным нюансом является выгодное месторасположение мастерской. Желательно чтобы шиномонтажка располагалась в центральной части города, возле большой автостоянки или заправки. Кроме этого, обратите внимание на конкуренцию, желательно чтобы вблизи не было других мастерских по обслуживанию автомобилей.
Как вариант вы можете попробовать организовать мобильный шиномонтаж как бизнес. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее выгодное и прибыльное место, и с легкостью переедете в случае необходимости.
Если в вашей собственности имеется свободное помещение площадью от 20 м. кв., тогда вполне реально организовать там мастерскую по обслуживанию и ремонту машин. Таким образом, вы существенно сэкономите на аренде. А если будете ремонтировать автомобили самостоятельно, то начать бизнес сможете практически без вложений.
Для ремонта транспортных средств вам будут нужны специальные инструменты. На начальном этапе, ради экономии средств можно приобрести б/у инвентарь.
Это самый минимум необходимого оборудования, которого достаточно для начала работы. В процессе вам может понадобиться еще много всего. Желательно оказывать весь спектр услуг, только тогда можно получать действительно хорошую прибыль от мастерской.
Для работы в шиномонтажной мастерской требуется нанять опытного работника, который разбирается в ремонте и обслуживании автомобилей. На начальном этапе, вам будет достаточно одного сотрудника, в дальнейшем при увеличении клиентов, можно будет нанять помощников.
Как правило, оплата работы зависит от процента прибыли. Так намного выгоднее, нежели платить фиксированную заработную плату.
Но все же давайте приблизительно посчитаем. Итак, если в среднем вы будете обслуживать 20–30 машин в день, а это вполне реально. Средний чек одного клиент приблизительно 200–300 рублей. В день можно заработать около 6000 рублей, а в месяц около 150-180 тысяч рублей.
Естественно, это нечистая прибыль. Нужно заплатить зарплату сотрудника (около 40000–50000), аренду помещения около 20000 рублей, расходные материалы около 20000. И того в месяц вы получите приблизительно 60–90 тысяч рублей. Неплохо, да?
Теперь, когда вы знаете, сколько стоит открыть шиномонтаж, можно приступать к работе. Данный вид бизнеса может быть достаточно прибыльным при грамотном подходе и реализации идеи. Я желаю вам успеха.
Если стартового капитала для открытия шиномонтажной мастерской недостаточно, можете заняться частным извозом. Узнайте, и зарабатывать хорошие деньги.