Факторы, влияющие на адаптацию первоклассников
Адаптационный период первоклассников является важной ступенью в их познавательно-обучающем процессе. Родители, учителя и...
Константа принимает значение:
Параметр предназначен для указания срока в днях, при приближении которого происходит обновление архивной метки времени подписи. Значение по умолчанию = 30 дней.
Алгоритм работы программы следующий:
Алгоритм работы функции следующий:
Если проверка прошла успешно, то аналогично проверяется цепочка предыдущей метки (и т.д. вплоть до самой первой) – проверяется сертификат на валидность на момент времени, указанный в следующей метке.
Алгоритм проверки меток времени следующий:
С самого начала проверки прокурорам стало ясно, что вместо реальной работы УЭП усиленно создает ее видимость. А чтобы не ударить в грязь лицом перед МВД, столичные милиционеры научились заниматься приписками не хуже, чем люди, с которыми они по долгу службы должны бороться. По словам начальника управления прокуратуры по надзору за исполнением законов в органах внутренних дел Игоря Бобровского, в УЭПе "сотнями оформляются так называемые длящиеся преступления". "Взять, к примеру, незаконное предпринимательство,— возмущается Бобровский.— На бизнесмена завели уголовное дело, но его предприятие продолжает работать и дальше. Скажем, дней семь. Уэповцы в этом случае считают и регистрируют семь преступлений, а не одно. Или такой пример. Если кто-то незаконно ввез 100 автопокрышек, то и преступлений по факту контрабанды не одно, а сто". В итоге прокуратура города сняла с учета только за прошлый год более тысячи фактов мошенничества, более ста — контрабанды и 113 эпизодов взяточничества. А всего — более двух тысяч преступлений, раскрытие которых приписал себе УЭП.
К тому же, по данным прокуратуры, уэповцы обманывали министерство, утверждая, что в их управлении практически нет волокиты и дела рассматриваются буквально в считанные дни. Например, 147 преступлений были раскрыты за трое суток. За этот же срок было отказано в возбуждении 173 дел.
Однако прокуроры выяснили, что только два материала из 147 были рассмотрены в срок до трех дней, 13 — в пределах 10 дней, по 58 делам решения принимались более трех месяцев, а 26 дел рассматривались более полугода. По многим делам вообще были побиты все рекорды (около двух лет). А ведь, как правило, при длительных расследованиях теряют силу доказательства, пропадают документы, материальные ценности, а преступники успевают скрыться.
Например, в 1996 году в УЭП поступило заявление о мошеннических действиях гендиректора АОЗТ "Третий Рим" Мысягина. Он, как предполагалось, присвоил 90 млн рублей. Проверка факта проводилась более полутора лет. Потом девятый отдел УЭПа вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Это решение прокуратура, в свою очередь, сочла необоснованным и возобновила расследование.
То же случилось и с материалами Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Информация о финансовых махинациях в этой структуре поступила в январе 1997 года, а милиция начала ее проверять лишь через месяц. А еще через полгода УЭП отослало материалы в ГУЭП МВД. Оттуда в конце 1997 года их вновь переправили городским милиционерам, которые в итоге отказались возбуждать уголовное дело. Прокурорам же понадобилось меньше месяца, чтобы разобраться в ситуации и возбудить дело.
Всего же из 190 изученных горпрокуратурой материалов об отказе в возбуждении уголовных дел по 38 решения отменены. По 15 материалам прокуратура сама возбудила уголовные дела, а по 23 УЭПу предложено тщательнее разобраться.
Подобная безалаберность привела к тому, что начиная с 1994 года по многим делам мошенников вообще не ищут. На них не заведены даже так называемые оперативно-поисковые дела.
Особые претензии прокуратуры города вызвало то, что УЭП часто пренебрегает своей обязанностью делиться информацией о коммерческих структурах с налоговыми органами. В этой связи прокуроры говорят, что систему учета преступлений из МВД необходимо передать в независимые структуры. Например, Министерству юстиции, которое не является органом борьбы с преступностью и не заинтересовано в приписках. По-видимому, того же мнения придерживается и Борис Ельцин, подписавший недавно указ "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики". Этим документом он обязал правительство в трехмесячный срок разработать единую систему учета выявленных преступлений в сфере экономики.
Мнение же руководства УЭПа о результатах прокурорской проверки совершенно противоположное. Начальник управления полковник Анатолий Филатов считает, что приписки в его ведомстве в принципе невозможны: "Прокуроры путают преступность времен застоя и сегодняшнего дня. Теперь уголовные дела носят многоэпизодный характер. И мы расследуем каждый эпизод в отдельности. Прокуратура же своими проверками стимулирует частичное расследование преступлений. Им-то что, они не вникают в дело, берут материалы из зонального информационного центра, видят, что в деле много эпизодов,— вот тебе и приписки".
Филатов также сомневается, что прокуратура сможет довести до суда закрытые УЭПом уголовные дела. "За 20 лет службы я не помню, чтобы прокуроры хоть раз посадили кого-нибудь по отказным материалам. Они потом сами их закрывают, не находя состава преступления",— утверждает полковник.
Следует сказать, что подобные конфликты типичны для правоохранительных органов. Приписки раскрытий, а вместе с ними и сокрытие реальных преступлений выявляются прокуратурой во всех проверяемых милицейских подразделениях. Им еще с застойных времен сверху спускают довольно жесткие планы по борьбе с преступностью. Сейчас в МВД утверждают, что таких планов нет. Но показатели борьбы с преступностью есть, и они являются основным критерием при распределении премий, присвоении званий и назначении на новую должность. Такая же система действует и в прокуратуре: чем больше ее работники найдут нарушений в работе милиции, тем больше получат поощрений от своего руководства. Словом, получается замкнутый круг — приписками выгодно заниматься всем.
Рисунок 97. Панель инструментов. Кнопка «Отказать»
За 30 дней до окончания срока действия сертификата ключа проверки электронной подписи, возникает окно с соответствующим информационным сообщением при авторизации пользователя в СУФД. Данное окно закрывается при нажатии кнопки «ОК» (рис. 98, 99).
Рисунок 98. Информационное окно «Истекает срок действия сертификата» для нескольких сертификатов
Рисунок 99. Информационное окно «Истекает срок действия сертификата» для одного сертификата
Также выводится информационное сообщение при каждой авторизации пользователя в СУФД в случае, когда сертификат ключа проверки электронной подписи истек (рис. 100, 101).
Рисунок 100. Информационное окно «Срок действия сертификата истек» для нескольких сертификатов
Рисунок 101. Информационное окно «Срок действия сертификата истек» для одного сертификата
Для удаления подписи документа (если документ ещё не отправлен) необходимо в списке документов выделить тот документ, подпись которого удаляется, и на панели инструментов нажать кнопку («Удаление подписи») (рис. 102).
Рисунок 102. Панель инструментов. Кнопка «Удаление подписи»
Перед отправкой документа выполняется проверка подписей на доведение до УЭП, а также проверка на полноту набора подписей. Если подписи документа не удовлетворяют требованиям, то документ не будет отправлен (статус передачи при этом не изменяется). Пользователю выводится сообщение о том, что «Подпись не доведена до УЭП» или «Документ не подписан полным набором подписей».
Для отправки выбранного документа следует нажать кнопку («Отправить») на панели инструментов (рис. 103).
Рисунок 103. Панель инструментов. Кнопка «Отправить»
На экране появится информационное окно (рис. 104).
Рисунок 104. Информационное окно «Отправка документа»
В случае успешного выполнения операции по отправки документа, на экране появится информационное окно с информацией об окончании операции (рис. 105).
Рисунок 105. Информационное окно
Результат выполнения операции можно посмотреть с помощью «Диспетчера задач» (см. рис. 5 ). После вызова диспетчера задач откроется окно, как на рисунке 106.
Рисунок 106. Окно диспетчера задач
Для получения дополнительной информации по операции отправки, необходимо выполнить двойной щелчок левой клавишей мыши по соответствующей строке в списке операций окна «Диспетчер задач». После чего откроется окно с информацией по операции (рис. 107). Если статусная схема документа не предполагает отправку документа с его текущим статусом, то сообщение об этом выдается в поле «Результат».
Рисунок 107. Сведения об операции
Если при отправке документа адрес получателя не был определен системой, то статус документа меняется на «Ошибка адресации». В этом случае можно выполнить повторный поиск адресата , нажав кнопку («Повторить поиск адресата»), или отказаться от документа, нажав кнопку https://pandia.ru/text/80/135/images/image215_0.jpg" width="19" height="22"> («Отправить»), после чего выполняется отправка выбранного документа. При успешной отправке документа, его статус передачи устанавливается в значение «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на АРМ-получателе.
Если при отправке произошла ошибка, то статус документа устанавливается в «Ошибка отправки». В этом случае необходимо выполнить операцию отката статуса документа (см. п. 5.10.2) и отправить документ повторно.
Для импорта документа необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Перейти на панели навигации в раздел, соответствующий типу импортируемого документа.
2..jpg" width="642" height="450">
Рисунок 108. Панель инструментов. Кнопка «Импорт»
Примечание. В случае если необходимо явно указать формат импортируемого файла нужно нажать на кнопку выбора , расположенную справа от кнопки импорта. Откроется список доступных форматов импорта (рис. 109).
Рисунок 109. Выбор формата импортируемого файла
3. В открывшемся окне «Загрузка файла» найти и указать импортируемый файл. Нажать кнопку «Открыть».
Для автоматического проведения документарного контроля импортируемого файла, необходимо выбрать один из пунктов меню, содержащий слова «+Док. контроль». В этом случае, сразу после импорта файла, будет проведен его документарный контроль. В случае успешного прохождения документарного контроля, документ перейдет на статус «Введено»/ «Введен». В случае если при документарном контроле возникли ошибки, то они будут выведены в окно диспетчера заданий, как и при ручном документарном контроле (см. п. 5.6).
В результате выполнения операции импорта будет выполнена загрузка нового документа(ов) из файла(ов) в базу данных СУФД, в общем и выделенном скроллерах документы будут автоматически сортированы в соответствии с настройками сортировки пользователя.
Для экспорта документа необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Перейти на панели навигации в раздел, соответствующий типу экспортируемого документа.
2. В списке документов указать экспортируемый файл (или несколько файлов).
3..jpg" width="642" height="450">
Рисунок 110. Панель инструментов. Кнопка «Экспорт»
Примечание. В случае если необходимо явно указать формат экспортируемого файла нужно нажать на кнопку , расположенную справа от кнопки экспорта. Откроется список доступных форматов экспорта (рис. 111, 112).
Рисунок 111. Выбор формата экспортируемого файла
30 апреля 2013 г. 13:40Иван Агапов, бизнес-аналитик Synerdocs
Попробуем разобраться, что сегодня происходит в России в сфере долгосрочного хранения электронных документов с использованием электронной подписи. Чего ждать представителям бизнеса в связи с новым стандартом, и есть ли твердая законодательная основа по вопросам электронного архивирования.
Сегодня все чаще возникает потребность переводить в электронный вид документы не только временного пользования, но и длительного или даже постоянного срока хранения. Дело в том, что электронный документооборот позволяет работать с документами без их дублирования на бумагу. Поэтому и количество таких электронных документов постоянно растет. Особенно важно хранить так называемые юридически значимые документы – счета-фактуры, договоры, акты, накладные и пр.
При организации хранения юридически значимых электронных документов происходит столкновение с рядом проблем. В первую очередь возникает вопрос о физическом месте хранения документов . При выборе носителей информации (сменных или локальных) следует учитывать, что срок их годности ограничен. Также очень важны условия эксплуатации. Например, такие факторы, как – температура помещения, влажность, УФ-лучи и пр. А для организации хранения большого корпоративного объема информации требуются серверы. Логично, что требования, выдвигаемые к серверным помещениям, будут еще серьезнее, чем к повсеместно употребляемым локальным носителям информации. Это не только отсутствие окон в помещении и наличие фальшпола, но и ряд других существенных ограничений. Исходя из этого, хранимую информацию необходимо периодически резервировать, перезаписывать, производить замену носителей и т.д.
Выходом из сложившейся ситуации могут стать специализированные электронные архивы. К примеру, в марте 2002 года в РФ была запущена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 г.)», в рамках которой был реализован проект «Электронный архив Президента РФ». Общий объем архива составил, примерно, 15 млн. документов. Однако в конце 2010 года эффективность исполнения программы оценивалась как низкая: в полной мере электронный документооборот между государственными органами, а также электронные коммуникации между государственными органами и гражданами так и не функционировали. Эффективность государственного управления в России, по оценке Всемирного банка, за эти годы практически не изменилась. Очень жаль, что на сегодняшний день этот проект приостановлен, и говорить о повсеместном и широком распространении подобных программ не приходится. В частности этому способствовало отсутствие в РФ нормативно-правовой базы, которая могла бы регулировать отношения в области электронного архивирования, но старт целевой программы все же дает надежды на развитие этого направления.
Вторая и, пожалуй, самая главная проблема при длительном хранении электронных документов – обеспечение их юридической значимости . Последнее достигается использованием электронной подписи (ЭП). На сегодняшний день отношения в этой области регулируют: Федеральный закон от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральный закон от 06.04.11 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Согласно ФЗ №63 различают два вида ЭП: простая и усиленная.
Все подписи отличаются друг от друга характерными для них признаками, которые четко отражены в указанных Федеральных законах. Но, к сожалению, существуют некоторые ограничения в использовании каждой из видов подписей при обеспечении юридической значимости. Дело в том, что сертификат ключа проверки электронной подписи, как правило, выдается на один год, а подписанный документ, следуя требованиям законодательства, необходимо хранить не менее пяти лет. Возникает вопрос, как через три года доказать действительность ЭП, которая подтверждалась данным сертификатом? Значит перед нами стоит задача определения действительности электронной подписи и сертификата на момент подписания документа.
Данный вопрос решается при помощи использования усовершенствованной электронной подписи (УЭП ). В ее формат добавлены признаки доказательств подлинности – таких, как штамп времени, данные об отзыве сертификата и др.
УЭП позволяет обеспечить:
● доказательное подтверждение момента создания подписи;
● доказательное подтверждение действительности сертификата ключа электронной подписи на момент ее создания;
● архивное хранение юридически значимых электронных документов.
Как видим, современные разработки и технологии позволяют обеспечить хранение юридически значимых электронных документов.
Еще одним немаловажным аспектом в вопросе архивного хранения ЮЗЭД является быстрое развитие техники и технологии . Стремительный прогресс не дает нам заглянуть в будущее больше, чем на 10-15 лет. Чтобы понять, о чем идет речь, давайте вернемся в прошлое на несколько лет, и что мы увидим? Для хранения информации активно используют дискеты 3½ дюйма. Но уже в марте 2011 г. фирма Sony ставит точку в истории дискет, официально прекратив их производство и продажу. И сейчас ПК просто не предполагают наличия флоппи-дисковода. Современные производители оптических дисков гарантируют работу накопителей не больше 10 лет. Срок службы flash-накопителей зависит от количества процессов перезаписи данных. Все это говорит о том, что мы просто вынуждены спустя некоторое время перезаписывать информацию на всё более современные накопители. Таким образом, у нас должны быть определены гарантии того, что через 10-15 лет, мы без проблем сможем произвести проверку ЭП хранимых документов, ну и, конечно, «прочитать» формат текстового редактора, в котором был создан электронный документ 10 лет назад (например, формат Лексикона). Для этого нам понадобится воспроизводящее устройство, операционная система и средства работы с ЭП, которые будут поддерживать формат хранимого электронного документа.
Все это предполагается возможным?
Да. На сегодняшний день мы имеем все необходимые инструменты для организации архивного хранения ЮЗЭД. Использование усовершенствованного формата подписи гарантирует юридическую значимость вашим документам. Организовать рабочее место, позволяющее проверить ЭП спустя 10-15 лет, при соответствующей организации процессов, тоже не вызывает серьезных трудностей. Создание электронных архивов не заставит себя ждать при увеличении спроса на них.
Немного сложнее дело обстоит с законодательной базой РФ в области электронного архивирования, но, может, чем быстрее бизнес откажется от бумаги, тем скорее в нашей стране в законе «Об электронных архивах» появится развернутая информация об электронных документах? Появление первых прецедентов в малоизученной пока области просто заставит государство вплотную заняться этим вопросом.
Все взаимосвязано и в большинстве случаев зависит от нас самих. Пустые ожидания не приведут к результату – пора начинать действовать!