Самый интересный сценарий знакомства с первокурсниками. Веселые игры и конкурсы для вечера отдыха. Список использованных источников

Привет. Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, что такое игры на знакомство для студентов и игры на знакомство вообще. Простыми словами, это такой вид тренинга, который расслабляет людей в какой-то компании, и позволяет незнакомым молодым людям и девушкам скорее перейти на «ты». Зачем и где это может тебе понадобиться.

Само собой, что ты со своими одногруппниками можешь использовать такие методики для сближения на первом курсе. Кстати, я думаю, некоторые из таких игр покажутся тебе знакомыми, поскольку многие продвинутые учителя применяют их уже в школе, чтобы нормализовать атмосферу в классе, а еще для погружения в атмосферу при изучении иностранных языков. А в крупных компаниях подобные тренинги практикуют для того чтобы познакомить и сплотить коллектив, сделать работу в компании приятной и располагающей , и таким образом повысить производительность труда.

Однако для тебя подобный тренинг на знакомство для студентов должен быть интересен, прежде всего, как возможность быстро сблизиться с незнакомой симпатичной студенткой из твоей группы или института. Ведь игры на знакомства для студентов можно применить уже на первой вечеринке, когда никто никого еще не знает, но все очень хотят познакомиться. Сценариев вечера знакомств для студентов можно сейчас много найти во Всемирной паутине. А можно записаться на мой тренинг, и узнать, как все это реализовать на практике и использовать для . Итак, во что же можно поиграть?..

Игры знакомства для студентов

Между прочим, профессионалы подобные тренинги называют «ледоколами». Это довольно простые игры, при помощи которых можно создать позитивную атмосферу практически в любой компании и сделать отношения между малознакомыми людьми более доверительными, да и вообще подружиться после такого веселого тренинга.

Кстати, на моих занятиях ты также может поучаствовать в такой игре. Как правило, если этим делом занимаются профессионалы, то тебе почти всегда гарантировано:

  • Развлечение и хорошее настроение;
  • Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
  • Проверка себя и собственной интуиции;
  • Понимание того, каким тебя видят окружающие;
  • Сближение всех участников команды;
  • И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.
Тренинг на знакомство студентов действительно способен сломать барьеры между людьми. Он реально поможет не только найти новых друзей, но завести девушку в институте. Причем, если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством , чтобы потом самостоятельно применять такие игры на практике с другими студентами. А это не много ни мало, выделит тебя из толпы, сделает более значимым и интересным в твоей новой компании.

Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».

  1. Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
  2. Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
  3. Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
  4. А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
  5. Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
  6. Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
  7. Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.

Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».

Заключение

Где угодно могут пригодиться игры на знакомство для студентов: в лагере, на вечеринке, в клубе, и даже в учебной аудитории во время перемены. Везде ты можешь использовать такие приемы, чтобы со своими однокурсниками и однокурсницами. Не секрет, что многие такие тренинги пришли к нам с Запада, и кому-то могут показаться детскими, но они действительно работают, особенно когда на вечеринке надо развеселить компанию, подуставшую от застолья.

Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

План – конспект классного часа « Давайте познакомимся!»

Дата: 1.09.2015г.

Классный руководитель: Долдина Елена Леонидовна

Группа А-17, профессия автомеханик

Тема: «Давайте познакомимся!».

Цели:

    Познакомить студентов с однокурсниками и классным руководителем;

    Определить мотивации к учёбе;

    Адаптировать первокурсником к новому учебному заведению;

    Побольше узнать у студентов об их семье и семейных ценностях, о увлечениях подростков через анкетирование;

    Формирование положительного отношения к друг другу;

    Познакомить с учебным заведением, правилами поведения, провести экскурсию;

Оборудование (план подготовки к классному часу) :

    Компьютер;

    Телевизор;

Оформление класса:

    Воздушные шары

Ход классного часа:

Студенты заходят в кабинет и рассаживаются по местам

    Вступительное слово

Классный руководитель приветствует студентов, поздравляет их с новым учебным годом .

Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первокурсники

Это не школа, ждет профессия вас.

Дорогие студенты! Сегодня вся наша страна отмечает День знаний. Первое сентября, дата, которая ни кого не оставляет равнодушным. Для вас же - это особенный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог профессионального обучения. Первый курс- это самая первая её ступенька, но постепенно, поднимаясь со ступеньки на ступеньку, вы станете профессионалами своего дела. Профессиональные знания, полученные в нашем учебном заведении, помогут вам стать мастером своего дела, стать умными, добрыми, уважаемыми людьми. Учеба в техникуме принесет много интересного и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые педагоги, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, так как будем решать их сообща, помогая друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всем в нашей группе было хорошо и комфортно, как в большой и дружной семье.

2. И гра «Мое имя». Сегодня у нас день знакомств. А чтобы нам лучше узнать друг друга, давайте поиграем в игру «Моё имя». Послушайте условия игры. Тот, чье имя высвечивается на телевизоре, встаёт, называет свое имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени: Саша - способный, Михаил – музыкальный, Влад – вежливый…

3. Пресс – конференция классного руководителя. А теперь разрешите представиться, я ваш классный руководитель: Елена Леонидовна, и я объявляю свою пресс – конференцию. В роли журналистов будете выступать вы, дорогие ребята. Вы можете мне задать любые, интересующие вас вопросы.

4. Заполнение анкеты первокурсника. благодарю вас за интересные вопросы. Мне тоже хочется немного больше узнать о таинственном группе автомехаников. Сегодня у нас с вами не просто День знаний, а День рождения нашего нового коллектива. Я попрошу вас заполнить анкету. 9приложение)

5.Какие интересы в нашей группе . На доске листы бумаг с различными увлечениями. Студенты должны написать свое имя в том листе, какие интересы они предпочитают.

Встаньте кто занимается баскетболом,

Кто занимается волейболом,

Гирями,

Легкой атлетикой,

Лыжами,

Вокалом, творчеством,

Интересуется техникой,

Играет на инструменте,

Самбо.

Участие в предметных олимпиадах

А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный

6. Игра «Как их зовут?» рефлексия

Игра на знакомство и сплочение. У каждого игрока есть карточка с его именем. Все участники делятся на две команды.

В игру вступает первая команда. Все ее участники представляются, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами участников первой команды отдаются их соперникам – второй команде. Те, сплоченно, принимают решение и раздают карточки игрокам первой команды, называя их имя и фамилию. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Затем наступает очередь представляться второй команде.

Вывод: Наш первый классный час закончен. Что вы узнали во время нашего общения? (ответ студентов).

Студенты отправляются на экскурсию по учебному заведению



Случайные статьи

Вверх