Посвящение в дошколята клятва. Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята. Круг почёта под музыку. Фото на память

Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,

Снова в садик к нам пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,

Прямо терем-теремок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети: Детский сад!

Василиса:

Если мама на работе

Папа занят, как всегда

Кто возьмет о вас заботу?»

Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,

Ребята здесь живут,

Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы -

Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

    Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

    Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

    По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

    Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

    Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

    Где нужно ждать автобус? (на остановке)

    Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

«Посвящение малышей в дошколята 2016»

Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

Дата проведения: «20» октября 2016г.

Время проведения: 15ч 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

Цель:

    Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пение детей

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

    Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

    Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

    Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

    20 шоколадок взрослым детям

    Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

    Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

    Букет для представителя УО

    Мыльные пузыри

    Цветы по количеству детей

    Планета желаний

Музыкальный репертуар :

Танец «Бэйрэм белэн!»

«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

Стихи - перекличка

«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

Последовательность:

Начало праздника – заставка 0.46

Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

Выход Ведущих и слова 2.00

Слово Сапожникову 3.00

Стихи детей 2.00

Песня 2.51

Ведущие и выход малышей 2.30

Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

Слово заведующей и вручение билетов 3.30

Ответное слово Родителей 1.30

Планета желаний 3.00

Итого: 35 минут

Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

Фанфары.

Выходят Ведущие на середину зала.

1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

Мы очень рады дорогим гостям!

Мы очень просим дорогие вас,

Аплодисментами все поддержите нас!

Аплодисменты

Фанфары

Ведущие уходят за трибуны

2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

В нём спит мир огромный, укрытый от света.

И целых пять лет будут счастливы дети –

На этой огромной прекрасной планете.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

    Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

    Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

    Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

_____________________________________________________________

Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

Выход детей.

10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

А страну назвали эту очень просто – детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит в детский сад наш непременно приходи!

12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

Дети уходят из зала.

2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

Родители помогают разобрать детей.

1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

1Ведущий : Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

Выход Цветика-Семицветика с шарами

Рядом дети в шапочках с цветами.

Раздают цветы малышам.

Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

Мы очень Вам рады!

К вам из волшебной страны прилетели!

Чтоб ваши желания исполнить успели!

Я – Цветик-Семицветик!

В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

Давайте танцевать!

Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

«У кого в руках цветочек»

1. У кого в руках цветочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

Он цветочек всем покажет,

И всем весело помашет.

Припев: Вот, вот, вот какой,

2. Мы в кружочек дружно встали,

Мы с цветочками плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки наши выставляли!

Припев: Вот, вот, вот какой,

Вот какой цветочек мой! (2 раза)

3. Ручки наши поднимали,

И цветочком помахали.

А теперь вприсядочку

Все ребята рядышком.

Припев: Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (2 раза)

4. Наши детки веселились,

Детки весело кружились.

И кружились, и плясали,

Словно зайчики скакали!

Припев: Прыг, скок, раз и два –

Вот как скачет детвора! (2 раза)

5. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой цветочек,

а потом, а потом

всех ребяток мы найдем.

Припев: Отдохнули мы немножко,

К мамам побежали ножки!

Ножки к маме побежали.

Маму милую обняли!

Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

Ваши воспитатели

Помощники воспитателя

Ваши преподаватели

Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Вместе: Милости просим!

    ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

Ответное слово Родителей.

    Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

Конец

Мыльные пузыри

Фотосессия

Конкурсант:

Сергиенко Наталья Александровна,

заведующий

ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»

г. Лангепас

Цель : Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).

Описание хода мероприятия:

Зал красочно оформлен: шары, «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами

Все любят тебя без особых причин:

За то, что ты - дочь,

За то, что ты – сын,

За то, что малыш,

за то, что растешь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень

рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение ма­лышей в дошколята».

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и ка­кова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот ма­ленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зре­лости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над воп­росом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, кото­рые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Сегодня на нашем празднике мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь, принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подар­ки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

Ведущий: Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».

(торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).

Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.

  1. Танец «Ладошки» -дети средней группы.
  2. Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
  3. Стихотворение «Моя семья» Е. Гомоновой.
  4. Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
  5. Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
  6. Песня «Веселые лягушата» – воспитанники подготовительной группы.

Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).

Воспитатель : Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!

Дети : Здравствуйте!
Ведущий : Раз, два, три, четыре, пять...

А попросим рассказать:

Как мы в садике живем,

Как танцуем и поем!

Музыкальный номер (по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий: Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

«Зарядка» Е.Тиличеевой

Ведущий : Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.

«На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).

Колобок: Я устал, я торопился

Я чуть-чуть не заблудился,

Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.

Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

К вам на праздник я пришел

И в веселый пляс пошел!

(«Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)


И вы со мной попляшите

Всем гостям себя покажите.

Берите ленточки скорей

Да, танцуйте веселей.

Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева

Колобок: А сейчас отгадайте мою загадку:

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

(Звучит музыка, появляется « Заяц»).

Заяц: Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Колобок:

Не болейте, растите на радость всем.
Ведущий : Удивим весь народ,

К нам сейчас приедет кот!

Он известен всей стране,

Кто же он, скажите мне?

Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.

Кот Леопольд:

Вот так детки - малыши,

Как сегодня хороши!

Все опрятны, аккуратны,

Удивительно нарядны!

Как красив ваш детский сад!

Ведущий: Сегодня праздник у ребят.

Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы поздравить. (В зал входят мышки)

Мышки:

1-я: Леопольд, выходи!

2-я: Выходи, Леопольд!

Вместе: Сейчас повеселимся!
1-я: Леопольд выходи!

2-я: Выходи, Леопольд!

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!

Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.

Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.

Мышки под полом сидят,

За котом они следят.

Кот здесь близко не беда,

Не боимся мы кота.

Выйдем мышки погулять,

И себя всем показать!

А пока кота здесь нет.

Мы станцуем «мышь - балет»!

(Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).

Мышки:

1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.

2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!

Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.

Мышки:

1-я: Друг друга надо уважать,

2-я: Никого не обижать.

Леопольд:

Мир веселый наш любить

И любимыми в нем быть!

Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)

Ведущий: (в руках красивое яблоко , звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так, как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)



Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.

Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями

1.Подготовительный этап:

Создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.

Изготовление дидактических пособий, игр.

2. . Практическая работа:

2.1. Деятельность педагога:

Анкетирование родителей;

Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
речевым сопровождением.

2.2. Деятельность детей:
Рисование: «Мой первый рисунок»,

«Дорожка для колобка» .

Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.

Игры и упражнения в адаптационный период.

Сюжетно - ролевые игры, игры - забавы, драматизация сказок.

2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»

Альбома «Моя семья!»

Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».

Сувенира «Сердечко на память!»

Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители) помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.



Случайные статьи

Вверх