Презентация на тему эйфелева башня русский язык. Презентация на тему "Достопримечательности Франции: Эйфелева башня". Предназначение платформ раньше

краткое содержание других презентаций

«Природные ресурсы мирового хозяйства» - Ресурсообеспеченность. Оценка ресурсообеспеченности регионов мира. Классификация природных ресурсов. Биологические ресурсы. Мировой земельный фонд. Ресурсы пресной воды. Руды металлов. Обеспеченность пахотными землями. Оценка мировых природных ресурсов. Совокупность объектов. Сельское хозяйство. Пути решения водной проблемы. Полезные ископаемые. Лесные зоны Земли. Текст учебника. Лесистость. Примеры решения проблемы пресной воды.

«Влияние погоды» - Погода. Избегайте стрессовых ситуаций. Признаки проявления метеочувствительности. Как погода влияет на самочувствие. Результаты теста САН. Анализ данных Змеёвского ФАП. Рекомендации. Магнитные бури. Методы. Анализ личного самочувствия. Слабость. Метеочувствительный ли ты человек.

«Страна Молдова» - Общие сведения. Удовлетворяют потребности страны. Транспорт. Молдавия – аграрно-индустриальное государство. Развиватся машиностроение, химпром, металлургия, деровообрабатывающая, легкая промышленность. Презентация на тему “Характеристика Молдовы”. Есть выход к Дунаю. Природно-ресурсный потенциал. Внешнеэкономические связи. Эгп. Общая характеристика хозяйства. Всего 4 458 000 чел. Наибольшие города: Кишенев, Тирасполь, Бельцы, Бендеры.

«Мировое экономическое развитие» - Внешнеэкономические связи. Главные тенденции мирового экономического развития. Взгляд на последствия вступления в ВТО. ФГОС требуют знания. Тенденции мирового экономического развития. Российские регионы после вступления в ВТО. Знакомство с мнениями специалистов. Главные тенденции. Отражение в учебнике. Глобализация экономики. Современный мир очень динамичен. Россия в ВТО. Зачем России ВТО. Профессор.

«Культура Армении» - Столица Армении. Одежда. Религия. Тест. Музыка. Архитектура. Народные танцы. Столица. Культура Армении. Национальные блюда. История.

«Нефть и газ Западной Сибири» - Федоровское. Бахиловское. Восточно-Сургутское нефтяное месторождение. Огромное количество нефти и газа. Тянское нефтяное месторождение. Быстринское нефтегазоконденсатное месторождение. Западная Сибирь славится своими запасами нефти и газа. Карамовское. Семаковское. Юбилейное. Западно-Сургутское нефтяное месторождение. Лянторское нефтегазоконденсатное месторождение. Общая характеристика. Происхождение названий некоторых месторождений нефти и газа.

Презентация по слайдам

Текст слайда: Эйфелева башня

Текст слайда: Эйфелева башня ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ (фр. la tour Eiffel) - самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто - 300-метровой башней (tour de 300 mètres). В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю - 236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Текст слайда: Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение - башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, - это была эпоха внедрения радио. Эйфелева башня

Текст слайда: Месторасположение Местонахождение башни на карте Парижа Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену. На схеме Парижского метрополитена станция: Bir-Hakeim.

Текст слайда: Высота Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2000 год). На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени - пирамиды Хеопса (137 м), Кёльнского (156 м) и Ульмского собора (161 м), - пока в 1930 году её не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.

Текст слайда: Цвет На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в т.н. "коричневый-эйфелевый" - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

Текст слайда: До строительства Первоначальный эскиз башни 1884г Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300-метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания. 18 сентября 1884 г. Густав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.

Текст слайда: До строительства 1 мая 1886 г. открывается общефранцузский конкурс архитектурных и инженерных проектов, которые должны будут определить архитектурный облик будущей Всемирной выставки. В конкурсе участвуют 107 претендентов, большинство из которых в той или иной степени повторяют проект башни, предложенный Эйфелем. На рассмотрении были так же различные экстравагантные идеи, среди них, например, гигантская гильотина, которая должна была напоминать о Французской революции (1789 год).

Текст слайда: До строительства Густав Эйфель Другим предложением была каменная башня, но расчеты и опыт прошлого доказали, что очень тяжело было бы соорудить каменную постройку, которая была бы еще выше 169-метрового Вашингтонского монумента, сооружение которого стоило огромных усилий США за несколько лет до этого. Проект Эйфеля становится одним из 4-й победителей и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.

Слайд №10

Текст слайда: До строительства В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам: Морису Кёхлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые конструкционные методы. Этим и объясняется решение выставочного комитета в пользу этого проекта. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул: «Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!»

Слайд №11

Текст слайда: Однако, проект Нугье и Кёхлина оказался слишком «сухим» в техническом отношении и не отвечал требованиями, выдвигаемым к сооружениям Всемирной Парижской выставки, архитектура которых должна была быть более изысканной. Для того, что бы башня более отвечала эстетическим вкусам требовательной парижской публики, архитектору Стефану Совестру было поручено поработать над ее художественным обликом. До строительства

Слайд №12

Текст слайда: Он предложил обшить цокольные опоры башни камнем, связать ее опоры и площадку первого этажа с помощью величественных арок, которые стали бы одновременно главным входом на выставку, разместить на этажах башни просторные застекленные залы, придать верхушке башни округлую форму и использовать разнообразные декоративные элементы для ее украшения. До строительства

Слайд №13

Текст слайда: До строительства В январе 1887 г. Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет, а также предусматривалась выплата денежной субсидии в размере 1,5 млн. золотых франков, составившую 25 % всех расходов на строительство башни. 31 декабря 1888 г. с целью привлечения недостающих средств, создается акционерное общество с уставным фондом 5 млн. франков.

Слайд №14

Текст слайда: Половина этой суммы - средства, внесенные тремя банками, вторая половина - личные средства самого Эйфеля. Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков. Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом. До строительства

Слайд №15

Текст слайда: Строительство Строительные работы в течение двух с небольшим лет - с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. - выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 12 000 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн. заклёпок. Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклепок были просверлены на намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн. заклепок были заранее закреплены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу переняли специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы "Fives-Lill", установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра.

Слайд №16

Текст слайда: Интересные случаи 4 февраля 1912 года австрийский портной Франц Рейшельд спрыгнул с 60 метровой высоты первого уровня Эйфелевой башни, нацепив на спину самодельный парашют. Парашют не раскрылся и горе-испытатель разбился насмерть. В 1925 году мошенник Виктор Люстиг умудрился дважды «продать» башню на металлолом. Зимой 2004/2005 года на нижней площадке Эйфелевой башни был залит ледовый каток для рекламы Парижа как кандидата на принятие летней Олимпиады 2012 года. «Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, необходимой для её обновления каждые 7 лет. Огромная железная башня не особо страдает от ветра. Даже самый сильный шторм, случившийся в Париже (примерно 180 км/ч), отклонил верхушку башни лишь на 12 см. Значительно больше на неё действует Солнце. Обращенная к солнцу сторона расширяется от жары так, что верхушка отклоняется в сторону на 18 см. В январе 1956 года внезапно вспыхнувший пожар уничтожил верхнюю часть сооружения. В 2002 году число посетителей башни перевалило за 200 миллионов. Последний случай пожара случился 22 июля 2003 года. Последний случай самоубийства случился 25 июня 2009 г.

Слайд №21

Текст слайда: Презентацию по истории подготовила ученица 8 «А» класса Никогосян Рузанна.


Эйфелева башня (строительство окончено 25 октября 1889 г.) самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. 25 октября1889ПарижаФранции Густава Эйфеля Общие сведения:


Высота башни 322 метра, включая телевизионную антенну на ее вершине. Полный вес металлической конструкции более 10 тыс. тонн. Эйфелева башня состоит из 3-х платформ, представляющие собой квадраты, образуемые 4-мя колоннами. На 3 платформе находится маяк с куполом, над которым находится смотровая площадка на высоте 274 метров. На башню можно подняться двумя способами: по лестнице, преодолев 1792 ступени или с помощью лифта. Общие сведения:


История создания: Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300-метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания. 18 сентября 1884 г. Густав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.всемирную выставкуФранцузской революции (1789 год)


1 мая 1886 г. открывается общефранцузский конкурс архитектурных и инженерных проектов, которые должны будут определить архитектурный облик будущей Всемирной выставки. В конкурсе участвуют 107 претендентов, большинство из которых в той или иной степени повторяют проект башни, предложенный Эйфелем. На рассмотрении были также различные экстравагантные идеи, среди которых, например, гигантская гильотина, которая должна была напоминать о Французской революции (1789 год).гильотинаФранцузской революции (1789 год)


Другим предложением была каменная башня, но расчеты и опыт прошлого показали, что очень тяжело было бы соорудить каменную постройку, которая была бы еще выше 169- метрового Вашингтонского монумента, сооружение которого стоило огромных усилий США за несколько лет до этого. Проект Эйфеля становится одним из четырех победителей, и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.Вашингтонского монумента


В январе 1887 г. Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет, а также предусматривалась выплата денежной субсидии в размере 1,5 млн золотых франков, составившую 25 % всех расходов на строительство башни. 31 декабря 1888 г. с целью привлечения недостающих средств, создается акционерное общество с уставным фондом 5 млн франков. Половина этой суммы средства, внесенные тремя банками, вторая половина личные средства самого Эйфеля. Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков. Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом.


Освещение: Впервые освещение на Эйфелевой башне было включено в день ее открытия в 1889 году. Тогда оно состояло из 10 тыс. газовых фонарей,двух прожекторов и установленного на верхушке маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный цвета национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы. А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года. В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им «Эйфелева башня в огне». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет,знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.1889 годугазовых фонарейпрожекторовмаякаэлектрических лампочекзвёздный дождь кометзнаки Зодиака1934 года


Летом 2003 года башня «оделась» в новое осветительное одеяние. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек, изготовленных по специальному заказу одной из французских компаний. Новая иллюминация, которая обошлась в 4,6 млн. евро, напоминала ту, что впервые включилась на башне в ночь на Новый 2000 год, когда башня, обычно подсвеченная золотисто-жёлтыми фонарями, за считанные секунды оделась в сказочное сияние, подмигивающее серебристыми огнями.


Интересные факты: 4 февраля 1912 года австрийский портной Франц Райхельт спрыгнул с 60-метровой высоты первого уровня Эйфелевой башни, нацепив на спину плащ- парашют собственной конструкции. Парашют не раскрылся, и изобретатель разбился насмерть.1912 годаавстрийскийФранц Райхельт парашют В 1925 году мошенник Виктор Люстиг умудрился дважды «продать» башню на металлолом.1925 годуВиктор Люстигметаллолом Зимой 2004/2005 года на нижней площадке Эйфелевой башни был залит ледовый каток для рекламы Парижа как кандидата на принятие летней Олимпиады 2012 года годаОлимпиады2012 года


Интересные факты: «Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет. Огромная железная башня не особо страдает от ветра. Даже самый сильный ветер, случившийся в Париже (примерно 180 км/ч), отклонил верхушку башни лишь на 12 см. Значительно больше на неё действует Солнце. Обращенная к солнцу сторона расширяется от жары так, что верхушка отклоняется в сторону на 18 см. В январе 1956 года внезапно вспыхнувший пожар повредил верхнюю часть сооружения.1956 года В 2002 году число посетителей башни перевалило за 200 миллионов.



1 слайд

2 слайд

Эйфелева башня ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ (фр. la tour Eiffel) - самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто - 300-метровой башней (tour de 300 mètres). В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю - 236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.

3 слайд

Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение - башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, - это была эпоха внедрения радио. Эйфелева башня

4 слайд

Месторасположение Местонахождение башни на карте Парижа Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену. На схеме Парижского метрополитена станция: Bir-Hakeim.

5 слайд

Высота Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2000 год). На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени - пирамиды Хеопса (137 м), Кёльнского (156 м) и Ульмского собора (161 м), - пока в 1930 году её не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.

6 слайд

Цвет На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в т.н. "коричневый-эйфелевый" - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

7 слайд

До строительства Первоначальный эскиз башни 1884г Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300-метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания. 18 сентября 1884 г. Густав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.

8 слайд

До строительства 1 мая 1886 г. открывается общефранцузский конкурс архитектурных и инженерных проектов, которые должны будут определить архитектурный облик будущей Всемирной выставки. В конкурсе участвуют 107 претендентов, большинство из которых в той или иной степени повторяют проект башни, предложенный Эйфелем. На рассмотрении были так же различные экстравагантные идеи, среди них, например, гигантская гильотина, которая должна была напоминать о Французской революции (1789 год).

9 слайд

До строительства Густав Эйфель Другим предложением была каменная башня, но расчеты и опыт прошлого доказали, что очень тяжело было бы соорудить каменную постройку, которая была бы еще выше 169-метрового Вашингтонского монумента, сооружение которого стоило огромных усилий США за несколько лет до этого. Проект Эйфеля становится одним из 4-й победителей и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.

10 слайд

До строительства В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам: Морису Кёхлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые конструкционные методы. Этим и объясняется решение выставочного комитета в пользу этого проекта. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул: «Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!»

11 слайд

Однако, проект Нугье и Кёхлина оказался слишком «сухим» в техническом отношении и не отвечал требованиями, выдвигаемым к сооружениям Всемирной Парижской выставки, архитектура которых должна была быть более изысканной. Для того, что бы башня более отвечала эстетическим вкусам требовательной парижской публики, архитектору Стефану Совестру было поручено поработать над ее художественным обликом. До строительства

12 слайд

Он предложил обшить цокольные опоры башни камнем, связать ее опоры и площадку первого этажа с помощью величественных арок, которые стали бы одновременно главным входом на выставку, разместить на этажах башни просторные застекленные залы, придать верхушке башни округлую форму и использовать разнообразные декоративные элементы для ее украшения. До строительства

13 слайд

До строительства В январе 1887 г. Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет, а также предусматривалась выплата денежной субсидии в размере 1,5 млн. золотых франков, составившую 25 % всех расходов на строительство башни. 31 декабря 1888 г. с целью привлечения недостающих средств, создается акционерное общество с уставным фондом 5 млн. франков.

14 слайд

Половина этой суммы - средства, внесенные тремя банками, вторая половина - личные средства самого Эйфеля. Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков. Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом. До строительства


Эйфелева башня Самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 год. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, это была эпоха внедрения радио.


До строительства Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300- метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания. 18 сентября 1884 года Густав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.


Строительство Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.




Немецкая оккупация Во время немецкой оккупации 1940 года французы повредили привод лифта прямо перед самым приездом Адольфа Гитлера. Посещая Париж, Гитлер так и не смог попасть наверх. Говорили, что Гитлер завоевал Францию, но не завоевывал Эйфелеву башню. Что удивительно, через несколько часов после освобождения Парижа привод лифта вновь заработал.


Описание башни Месторасположение: Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену, набережная Бранли. Высота: первоначально Эйфелева башня возвышалась на 300,65 м над уровнем земли. Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра Цвет: Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый « коричневый - эйфелевый » официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.





Надписи Под первым балконом, на всех четырёх сторонах парапета выгравированы имена 72- х выдающихся французских учёных и инженеров, а также тех, кто внёс особый вклад в творение Густава Эйфеля. Эти надписи появились в начале XX столетия и были восстановлены в




Освещение В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им « Эйфелева башня в огне ». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до 1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.


События и факты « Железная дама » противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет. В 2002 году число посетителей башни перевалило за 200 миллионов. Последний случай самоубийства датируется 25 июня 2009 года. Эйфелева башня заняла первое место в рейтинге самых разочаровывающих туристов достопримечательностей, проведенной одной туристической компанией в 2007 году. Эйфелевой башней, согласно данным опроса, выразили разочарование более четверти опрошенных: они заявили, что на ней слишком много народу, чтобы можно было насладиться видом.


Аферы За 83 года существования знаменитую башню продавали по всей форме минимум два десятка раз. В 1925 году мошенник Виктор Люстиг умудрился дважды « продать » башню на металлолом. В 1954 году один шведский гражданин, отрекомендовавшийся генеральным директором акционерного общества, предложил покрыть башню антикоррозийной краской. Получив кредит на покупку 50 тонн красителя, он исчез в неизвестном направлении. В 1960 году английский зеленщик Дэвид Сэмс продал одной голландской фирме Эйфелеву башню как металлолом. Он сумел доказать (с помощью фальшивых документов), что ему поручен парижским муниципалитетом демонтаж башни. В итоге англичанин попал в тюрьму, а фирма осталась без своих миллионов.





Случайные статьи

Вверх