Собеседование веб дизайнера. Какие вопросы задают на собеседовании в стартапы. Что нужно хорошо проработать чтобы вас взяли. Пой рпъчпоймй убнй

  • 15 апреля 2016, 18:28

  • Если вы ищете работу дизайнером, в какой-то момент при проведении собеседования или даже до его начала могут быть произнесены волшебные слова «тестовое задание». Лично мне это кажется чем-то очень странным. Могу понять когда речь идет о человеке с абсолютно пустым резюме, но если у вас есть какой-то опыт, портфолио, работодатель его посмотрел, пригласил вас, вы приехали и тратите свое время на то чтобы ответить на все интересующие вопросы, значит у человека с той стороны стола есть исчерпывающая информация для того чтобы принять решение, подходите вы для работы или нет. Достаточно у вас опыта, или нет. Зачем нужно сдавать еще какие-то «экзамены» на профпригодность вдобавок ко всему - не понятно.

    Кто-то скажет, работодатель рискует и хочет подстраховаться. Но ведь для этого у него есть помимо всего прочего испытательный срок. Какой риск, если в течении 3х месяцев (а то и больше) вас могут выкинуть с работы без объяснения причин?

    Бред состоит еще в том, что задание обычно является финалом, после тщательного изучения резюме и интервью с кандидатом. При этом я ни разу не встречала ситуацию, когда после выполнения задания например снимается или сокращается испытательный срок. Или за отличное его выполнение предлагается более высокая з/п.

    Мне кажется, что этот вопрос чаще всего возникает в 2х случаях:

    • Человек с другого конца стола что называется не очень умный. Мало того что он не способен задать правильные вопросы и принять решение исходя из всей полученной информации, он не уважает ваше время, считает вас априори каким-то студентом-нахлебником, который видимо пытается его обмануть и высосать из распрекрасной «компании мечты» все соки.
    • Вас просто пытаются использовать. Под видом тестового задания вам дают вполне себе настоящее, но брать на работу вообще не планируют. Причем это может быть как определенный «стиль» работы компании в целом, так и просто изобретательность отдельного сотрудника. Особенно легко втюхивать задания, являясь представителем компании с раскрученным именем.
    В каких случаях стоит браться за тестовое задание:
    • Если у вас почти нет опыта и пустое портфолио, вы недавно в этой области, и сомнения работодателя вполне можно понять, но при этом само тестовое задание достаточно абстрактно, не потребует от вас больше 8 часов времени с обедами и перекурами, и точно не связано с желанием вами бесплатно попользоваться.
    • Тестовое задание оплачивается. Ведь это по сути такая же работа. Поэтому вы вполне можете сказать, что ок я оценю трудозатраты, поделю з/п, которую я прошу на 160 (рабочих часов в месяце при 40 часовой неделе), умножу одно на другое, и выставлю счет. Если вы готовы его оплатить, возьмусь за задание. Ведь любая работа должна быть оплачена, а вы цените свое время. Пусть его ценят и работодатели, ведь вы именно об этом и пытаетесь договориться - у вас есть опыт и личное время, у работодателя задачи, и деньги.
    • Задание просто невероятно интересное и уникальное, а у вас куча свободного неоплачиваемого времени.
    Кстати многие серьезные и крупные компании не занимаются такой ерундой.

    Теперь клинические случаи из личной практики. Если вам попалось что-то подобное - это точно не приведет ни к чему хорошему.

    • Тестовое задание не оплачивается. Для многих сейчас будет откровение, но вообще-то это работа требующая времени и отвлекающая меня от основных дел, следовательно она должна быть оплачена.
    • Присылается задание на нескольких листах (мой рекорд 7 листов А4) мелким шрифтом из пунктов с крайне туманными формулировками.
    • Предлагается выполнять тестовое задание онлайн, в скайпе, сидя перед светлыми очами работодателя.
    • Тестовое задание не имеет никакого отношения к будущей работе - например мне прислали гору задач для юзабилистов на позицию дизайнера.
    • «Вы нам ТОЧНО подходите, НО мы вас возьмем только после тестового задания». (Ну так берите, раз подхожу, и давайте любые задания, не обязательно тестовые.)
    • Тестовое задание направлено на решение конкретной задачи компании. Один раз я сделала такое, посидев над решением и хорошо его продумав, в итоге результат был быстро реализован на сайте компании один в один.
    • Еще был случай, когда неплохое тестовое задание прислали с кучей исправлений чуть ли не красной ручкой с просьбой поработать еще и прислать итоговый результат.
    • Прописан строгий запрет на использование результатов в своем портфолио.
    А что вы думаете об этом? Приходилось ли вам выполнять тестовые задания?

    UI/UX дизайнер - проводник пользователя для достижения цели на сайте или в приложении. Дизайнер подталкивает пользователя к выбору в пользу товара или услуги в интернет. Вам нравится сайт, вам удобно им пользоваться, почему бы не открыть ещё одну страницу? UI/UX выступает условным менеджером по продажам.

    Компании смотрят на стиль работ кандидата, есть ли у дизайнера эмпатия к пользователю, сможет ли он разделить ценности компании и донести их до целевой аудитории? Как и в случае с разработчиками, UI/UX дизайнер должен разбираться в предметной области, иначе не сможет предлагать качественные решения.

    UI/UX дизайнеров делят на тех, кто работает только с вебом или только с мобильными приложениями, и универсалов, для которых по плечу оба направления. К сожалению, часто дизайнеры, у которых большой опыт в вебе и незначительный опыт в мобайле, не понимают разницы между дизайном для веб и мобильных клиентов, между дизайном для iOS и Android приложений.

    Например, UI/UХ дизайнер мобильных приложений должен понимать, чем отличаются iOS 11 от 10 или 9, как использовать новые возможности ОС в проектировании клиентского опыта в мобильных приложениях и планшетах. Да, когда мы говорим про мобайл, то подразумеваем не только телефоны, но и планшеты.

    Делать красивый и функциональный дизайн мобильных приложений и планшета сложно. Уместить большой объем данных на маленький экран - задача непростая. Сделать это понятным, решить проблемы пользователя - практически нерешаемые задачи. Однако, на рынке есть те кандидаты, которым это удается!

    Главное для кандидата в стартап - это огонь в глазах (потому что зарплата на первых парах будет, скорее всего, ниже,нежели в крупных компаниях), заинтересованность в проекте (потому что все участвуют в обсуждении идей, каждое мнение важно, нужно чтобы оно было).

    Дизайнеров очень часто спрашивают про то, как они справлялись с нелегкими ситуациями в проектной деятельности, про отношения с командой и построение процесса работы. Собеседование дизайнера - это, скорее, возможность познакомиться и понять, вольется ли человек в команду, потому что уровень и умения понятны из портфолио. И меня никто никогда не спрашивал про высшее образование.

    Кирилл Власов, дизайнер интерфейсов в команде Mos.ru

    На что стоит обращать внимание при собеседовании UI/UX дизайнера?

    • Каждый рабочий день дизайнера должен быть результативным - попросите кандидата рассказать об одном своем рабочем дне, например, вчерашнем.
    • Для любого дизайнера важна дисциплина, поэтому на собеседовании выясните, как кандидат вел коммуникацию с внутренним заказчиком, к какому алгоритму работы привык.
    • Были ли такие ситуации, что арт-директор или продукт менеджер не согласен с идеей кандидата или реализацией? Что делал кандидат? Как себя вел?
    • Что больше всего нравится делать? Что вдохновляет? Здесь можно попросить рассказать о сервисе, который кандидат считает идеальным - вы сразу увидите, как могут гореть глаза именно у этого кандидата!
    • Самые запоминающиеся свои проекты? Чем гордится?
    • Может ли кандидат последовательно объяснить, почему предложенный дизайн лучше или хуже другого?
    • Какие принципы дизайна мобильных приложений знает? (для позиций в мобайле)

    Рекомендация напоследок: даже если вам очень нравится портфолио кандидата, не поленитесь взять рекомендацию у его предыдущих коллег. Это поможет вам убедиться, что кандидат способен эффективно трудиться не только в одиночку, но и в команде.

    Минувший год выдался довольно насыщенным. Я как оголтелый носился по IT корпорациям в надежде получить кусочек работы. RBK, Mail, AlfaBank, Rambler, Avito. В итоге, трое из пяти предложили оффер, один почему-то отказался и еще один взял небольшую паузу.

    Вступление

    Перед первым собеседованием я, как и большинство других соискателей, любил почитывать рецепты счастья. Списки вопросов и рекомендаций для успешного прохождения собеседований.

    Как оказалось, на практике они не имеют ничего общего с реальностью и по большому счету, представляли из себя высер псевдо-специалистов. Поэтому сейчас я решил составить свой список полезных рекомендаций, на основе полученного опыта.

    Специалисту средней руки и профессионалу не стоит переживать понапрасну. Работодатель заинтересован в вас не меньше, чем вы в нем. Старайтесь вести себя естественно и непринужденно. Вы ведь не на экзамене.

    Мне помогала расслабиться следующая мысль: Ежедневно HR-у приходится отсеивать сотни дол%ое@ов в поисках нужного кандидата. Если меня пригласили на собеседование - это хороший знак.

    2. Подготовьтесь

    Не нужно идти наобум. Не позволяйте застать себя врасплох. Хорошая подготовка накануне - 90% успеха на собеседовании. Вот список вопросов, которые, так или иначе, были заданы на ВСЕХ собеседованиях.

    Расскажите немного о себе

    Банально, но факт. Это первый вопрос на всех собеседованиях без исключения. На самом деле работодателю глубоко насрать. Вопрос задается для того, чтобы начать с вами беседу. Правильным ответом на него будет краткий рассказ о полученном ранее опыте.

    Например: Меня зовут Антон. Я работаю UI дизайнером уже 3 года. Начинал в компании «Tashir Media», в которой проработал … и так далее.

    Почему ушли с предыдущего места работы

    Вопрос может касаться как последнего, так и всех предыдущих мест работы. Нужно заранее продумать ответ в стиле: хотел денег и славы, а рисовал баннеры.

    Например: … около 6 месяцев, но принял решение уйти, так-как всегда тяготел к интерфейсам, а по факту рисовал баннеры.

    Расскажите про самый худший и лучший проект

    Не стоит выделять самый худший. В целом, на собеседовании стоит избегать негатива. Я обычно говорю, что все проекты хороши и выделяю какой-то один.

    Например: Все работы в портфолио, на мой взгляд, по своему хороши, но если выделять один - это будет Росавтобанк. Он был первым самостоятельным проектом такого уровня и в результате слаженной работы, выиграл премию рунета в 2012 году, заняв 3 место в категории «Лучший банковский сайт».

    Кстати, стоит выбирать тот проект, в котором вы принимали максимальное участие. Потому что на очереди следующий вопрос.

    Расскажите про цели и задачи проекта, а так же про степень участия в них

    Я заметил, что HR-ы и даже Арт-директора в IT корпорациях слабо представляют процесс разработки сайта в какой-нибудь студии. Поэтому они ждут, что вы принимали максимальное участие в этом проекте, начиная от формирования ТЗ и заканчивая отрисовкой элементов.

    На практике же, такого быть не могло. Поэтому стоит немного приукрасить, чтобы не испортить мнение собеседника о вас. Я считаю соотношение 30/70 идеальным, где 30 - процент выдуманной информации, а 70 - правдивой.

    Например: Дизайн сайта безнадежно устарел, и перед нашей командой была непростая задача предложить современное и гибкое решение, в рамках продуктовых ограничений.

    В паре с аналитиком нам удалось такое решение найти. Мы разработали 32 интерактивных прототипа, которые успешно согласовали уже на следующий день. Далее наступил этап отрисовки, с которым так же не возникло никаких проблем.

    Расскажите про худший момент в вашей карьере

    В ответе на данный вопрос работодатель хочет услышать лютый пи#де$ о том, как согласование цвета кнопки переросло в потасовку между вами и генеральным директором. Я бы не стал ничего подобного рассказывать, даже если это имело место быть. Любой подобный вопрос следует увести из негативной зоны в пассивную и оставить собеседнику исключительно положительные, или нейтральные эмоции.

    Например: К счастью я не могу припомнить ничего подобного. Были какие-то рабочие моменты, которые удавалось решать на этапе обсуждений. Мне повезло работать с исключительно профессиональными людьми, поэтому в любом споре всегда удавалось находить компромисс.

    Есть ли у вас опыт работы с мобильными приложениями

    Приукрашивать и сочинять тут точно не стоит. Я всегда отрыто признаю отсутствие данного опыта.

    Например: Я больше специализируюсь на веб-интерфейсах, но если представится возможность, я с радостью возьмусь и за мобильную разработку.

    Кем вы видите себя через 5 лет

    Тупой вопрос. Я не знаю почему его задают, но его задают. На самом деле, я не смогу даже сказать, что будет на следующий день. А им на 5 лет вперед планы подавай.

    При ответе на этот вопрос не бойтесь фантазировать. Хорошее соотношение 70/30. Где 70 - это игра воображения, а 30 - попытка не спалиться:)

    Например: Я думаю 5 лет - довольно обширный промежуток времени, учитывая скорость современной жизни. Но если немного пофантазировать, я хочу развиваться в сторону руководящей должности. Думаю, это логичное продолжение карьеры любого дизайнера.

    Кроме стопроцентных вопросов, бывают побочные и дополнительные. Побочные - вопросы, которые прямиком вытекают из ваших ответов. Например, если вы скажите: Я стараюсь развиваться, читаю книги и бла бла бла, вас наверняка спросят, какие книги вы прочитали за последнее время и чему они вас научили.

    Дополнительные вопросы зависят исключительно от фантазии HR. Их сложно предугадать, но отвечать все равно придется. У меня были такие: Кем работают ваши родители? Где вы берете книги для саморазвития? Почему вы откликнулись на нашу вакансию? И так далее.

    Кстати. Не надейтесь на единичное собеседование. Их будет не меньше 2 точно. Обычно 3-4. Сначала с HR, потом с Артдиром, потом с HR и Артдиром, потом с начальником отдела.

    Подготовьте вопросы для работодателя

    Помните, важный этап подготовки к собеседованию с работодателем - составление для него правильных вопросов. Работодателя тоже стоит выбирать с умом. Далеко не всегда громкий бренд - залог стабильности и благополучия. HR-ам я задаю стандартные вопросы в стиле: Белая ли в компании ЗП? Будет ли у меня соцпакет? Как обстоят дела с обедами? Как индексируется ЗП? Какие перспективы меня ожидают?

    С Арт-директором все немного сложнее. Как правило, это ваш будущий руководитель и собеседование - отличный шанс заглянуть ему в душу. У него я обычно спрашиваю: Сколько дизайнеров в команде? Не будет ли проблем с рабочим местом? Как обстоят дела с переработками?

    Кроме того есть один очень полезный и важный вопрос: Как вы считаете, лучше сделать часть проекта и запустить, дорабатывая его в процессе, или лучше вылизать проект до победного конца? Это позволит узнать стиль работы и понять, что от вас будут ждать.

    3. Приоденьтесь

    Как сказал один приятель, брюки - для клерков. Это да. Но в трениках идти на собеседование я бы не стал. Стоит потратить некоторую сумму на брюки и рубашку. Возможно, вам больше не придется их одевать, но правильное впечатление создать обязательно нужно.

    Хорошая одежда говорит о вас как о взрослом, серьезном человеке. Для получения хороших условий - это критически важно.

    Собеседование с претендентом на вакансию это непростая работа. И часто большой стресс для того, с кем проводят интервью. Во время собеседования задаются самые разные вопросы, нередко неожиданные для тех, кто ищет работу. И если к некоторым вопросам общего характера можно заранее подготовиться, то это обязательно стоит сделать. Несколько лет назад в среде дизайнеров и маркетологов начались разговоры о пользовательском опыте и примерно тогда же возникла новая профессия – UX-дизайнер. Для специалистов по найму персонала эта профессия до сих пор является загадкой, так как не всегда удается сформулировать правильные вопросы для человека, который будет заниматься проектированием пользовательского опыта. UX не имеет конкретных очертаний, его трудно оформить в виде портфолио, поэтому-то и возникают проблемы при собеседовании. Однако есть семь основных вопросов, которые позволяют понять, подходит ли человек на должность UX-дизайнера или нет.

    Что такое UX-дизайн? Можете ли вы рассказать, как создается дизайн пользовательского опыта?

    Это вопрос общего характера, который лучше задавать в самом начале интервью. Он помогает выяснить, имеет ли кандидат представление о том, что такое UX и как нужно его создавать. Нужно понимать, что ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Интервьюер может быть совершенно не согласен с точкой зрения претендента, однако в случае с UX это вовсе не означает, что он прав.

    Какой ответ может устроить специалиста по найму персонала? Хотя это вопрос общего характера, лучше не давать на него общих ответов. Претенденту на вакансию нужно найти конкретное определение, которое покажет, в какой именно сфере UX он является специалистом. Если на собеседование пришел человек, действительно разбирающийся в UX дизайне, ему нетрудно будет объяснить принципы создания пользовательского опыта на самых простых примерах. Если дизайнер начинает сыпать терминами, то имеет смысл его прервать и попросить рассказать об UX так, чтобы это понял даже десятилетний ребенок.

    В ответах на вопрос о создании пользовательского опыта должна присутствовать определенная структура. Вот о чем должен говорить UX-дизайнер, явившийся на собеседование:

    • Исследования аудитории пользователей
    • Удобство использования продукта
    • Информационная архитектура
    • Дизайн пользовательского интерфейса
    • Интерактивный дизайн
    • Стратегия создания опыта

    Полезный совет. Претенденту нужно сосредоточиться на таком определении UX, которое основано на эмпатии и понимании того, насколько важен дизайн для людей. Значительная часть работы UX-дизайнера связана со сбором и анализом обратной связи, поэтому на этом стоит сделать акцент.

    Каков ваш процесс проектирования? Опишите методы проектирования, которые вы используете

    Что поможет выяснить этот вопрос? Прежде всего то, насколько опытен претендент. Если у него уже есть успешные UX-кейсы, он с удовольствием о них расскажет.

    Дизайнеру, который хочет рассказать о своем процессе проектирования нужно начать с описания типичных подходов и описать, насколько хорошо сработали эти подходы в его прошлых проектах. В UX, как и в других видах дизайна, есть базовые принципы и претендент должен о них знать. Рассказ о методах проектирования должен быть последовательным: идея, возможности, процесс, удачи и ошибки в работе и, наконец, завершение проекта. История должна сопровождаться конкретными примерами, любое действие дизайнера должно иметь видимый эффект, поэтому для интервьюера эти ответы очень важны.

    Полезный совет. UX-дизайнеру очень поможет, если он коснется таких аспектов работы, как:

    • Исследование аудитории. Методы, которые использовались и почему решено было использовать именно их
    • Портрет пользователя. Каков был процесс определения «персонажа». Сколько категорий потенциальных пользователей удалось выявить в процессе исследований
    • Пользовательские потоки и маршрутная карта
    • Создание прототипов и инструменты прототипирования
    • Метрики и аналитика
    Опишите ваш подход к работе с другими дизайнерами? Как вы взаимодействуете с разработчиками и менеджерами?

    Этот вопрос позволяет интервьюеру понять, сможет ли претендент принять культурный код, существующий в компании. Дизайн это командная работа и UX-дизайнер должен знать, как наиболее эффективно донести свои идеи для других специалистов, которые вместе с ним работают над проектом.

    Для самого UX-дизайнера это вопрос является одним из самых сложных. Дело в том, что каждый участник команды смотрит на проект со своей точки зрения и дизайнеру нужно уметь найти правильный подход к каждому специалисту. Лучше всего будет рассказать о способности понимать мотивы действий каждого члена команды. Разработчики, продакт-менеджеры и дизайнеры привнесут в проект свои оригинальные идеи и если претендент покажет, что способен выслушать их всех, шансы, что работа достанется именно ему, существенно возрастут.

    Как определить, в каком функционале нуждается продукт?

    Что нужно выяснить интервьюеру? Ему нужно понять, насколько креативно мыслит дизайнер, может ли он принять верное решение, если у него будет в распоряжении несколько вариантов действий. Это очень сложный вопрос, так как в этом случае все зависит от контекста. Если речь идет о программном обеспечении, то можно поговорить о том, как создается минимально жизнеспособный продукт.

    В случае, если продукт уже существует, специалисту по найму следует сосредоточиться на основных принципах продвижения. Прежде чем переходить к обсуждению конкретного функционала, нужно знать, как сочетаются между собой бизнес-цели и потребности пользователей.

    Полезный совет. UX-дизайнер в этой части интервью должен показать, что он хорошо представляет, что такое пользовательская аудитория и какие цели преследуют пользователи. Также следует подробно остановиться на функциях и описать, насколько важен тот или иной функционал и какие проблемы пользователей он решает. При этом нельзя забывать, что любой продукт создается с определенной целью, чаще всего для получения прибыли, поэтому рассказывая о ценности для пользователей, нужно не забывать и о бизнес-целях.

    Расскажите о проекте, которым вы больше всего гордитесь

    Задавая этот вопрос, интервьюер может выяснить, каковы сильные и слабые стороны претендента на вакансию. Эта часть интервью достаточно легкая, она позволяет сделать небольшую передышку и поговорить о приятном. Однако ответы на этот вопрос помогут интервьюеру очень многое узнать об UX-дизайнере. Рассказывая о своих самых лучших проектах, он продемонстрирует, насколько он креативно мыслит и как взаимодействует с другими членами команды.

    Полезный совет. UX-дизайнеру, рассказывающему о своих удачах, лучше не увлекаться, так как интервьюер задал этот с виду простой вопрос неспроста. Дело в том, что он может получить массу ценной информации, не спрашивая ничего напрямую. Так что лучше описывать удачные кейсы правдиво и не преувеличивать собственный вклад в проект. Так как в вопросе нет упоминания об UX, в процессе рассказа можно коснуться разных моментов, так или иначе связанных с созданием положительного пользовательского опыта.


    Расскажите о проектах, в которых были проблемы с UX

    Это не самый приятный вопрос для человека, явившегося на собеседование и интервьюеру нужно задать его как можно тактичнее. Вопрос очень важный, так как он позволяет понять, способен ли дизайнер критически оценивать свою работу. Большинство претендентов будут отвечать уклончиво, но это нормально.

    Полезный совет. Если UX-дизайнер хочет получить работу, ему ни в коем случае нельзя говорить, что у него никогда не было неудачных проектов. Ошибки и проблемы сопровождают любую работу и нужно спокойно к этому относиться. Самое важное заключается в том, как дизайнер справляется с трудностями. Идеальным для интервьюера будет ответ, в котором будет приведен честный пример неудачного кейса, где рассказывается, почему что-то пошло не так и что было сделано для устранения ошибки.

    Как вы думаете, какие тенденции будут доминировать в UX-дизайне?

    Этот вопрос позволяет понять, насколько хорошо дизайнер представляет себе развитие UX. Несомненно, что в этой сфере будут постоянно появляться новые тренды и дизайнер должен быть готов к будущим вызовам. Каких ответов следует ожидать? Как минимум, дизайнер должен рассказать о новых инструментах прототипирования, которые помогут упростить труд разработчиков и других членов команды. Также претендент может упомянуть об упрощении дизайна и повышении его доступности для всех категорий пользователей.

    Полезный совет. Если UX-дизайнер сможет убедительно рассказать о трендах в дизайне интерфейсов, а также о развитии такой сферы, как расширенная и виртуальная реальность, он продемонстрирует, что действительно думает о будущем UX.

    Вместо заключения

    Может показаться необычным, что в этом списке нет вездесущего вопроса «Почему мы должны нанять именно вас»? Дело в том, что у UX-дизайнера может не быть на него ответа. Это новая профессия, в которой пока нет точных критериев для оценки специалиста. Дизайнер может рассказать много интересного о себе, но понять, насколько он ценен в качестве члена команды, он сможет, только начав работать над проектом.

    Дизайнеры, как правило, приходят на собеседование со своими работами.

    По портфолио можно задавать такие вопросы:

    • Работал один или в команде?
    • В чем была задача?
    • Много ли времени затрачено?
    • Какую работу считаете лучшей?
    • В чем видите недостатки?

    Блок 2. Вопросы для оценки общего понимания процесса

    Есть дизайнеры, которые просто «рисуют картинки», а есть те, которые более глубоко разбираются в продукте и потребностях пользователей.

    Чтобы понять, к какому типу относится кандидат, на собеседовании можно спросить:

    1. Расскажите, как должен в идеале идти процесс дизайна — от начала и до конца.

    Если кандидат начинает сразу рассказывать, как он открывает фотошоп, то это просто «рисователь» картинок.

    Если же кандидат начинает с того, что нужно:

    • понять цель, для которой делается дизайн
    • опросить пользователей
    • выявить сценарии работы
    • И т.п.

    В этом случае, перед вами более серьезный специалист.

    2. Еще один вопрос, позволяющий оценить общее понимание может быть такой: у кого лучше дизайн — apple или samsung?

    Нужно смотреть, как кандидат размышляет. В том числе, нужно обращать внимание на то, какие «фишки» выделяет дизайнер, на чем он делает акцент.

    Это будет означать, что именно эти аспекты для него важны в дизайне.

    Совет: в случае с приемом на работу дизайнера — также очень важно позвонить предыдущему работодателю и узнать, нет ли «подводных камней».

    Блок 3. Общие стандартные вопросы

    Такие вопросы, как:

    • Вы одиночка или любите работать в команде?
    • Какой для вас удобен режим работы?

    Поскольку дизайнеры — это творческие люди — для них будет важен гибкий график

    • В чем видите свои сильные и слабые стороны?
    • Чем еще увлекаетесь, кроме дизайна?
    • И так далее


    Случайные статьи

    Вверх