Посвящение в 10 классники конкурсы. Сценарий вечера "посвящение в старшеклассники". Сценарий развлекательной программы

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества...

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще - непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?


), посвятить их в старшеклассники (это посвящение проводилось в первые в нашей школе. Надеюсь, что теперь этот праздник станет у нас традицией) , оставив в памяти этот незабываемый праздник.

Классный час прошёл отлично и на память учащимся были вручены значки старшеклассника (специально сделанные на заказ).

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»

Внимание! Внимание! Срочное сообщение!

В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов - 10 класс.

Типичный представитель сообщества - Ученикус шпаргаликус.

Количество особей - 14 штук.

Общий рост - 28м 18см

Биомасса достигает 765кг

Общий размер нижних конечностей – 398

Преобладающий цвет глаз - карий , а в среднем - серо-буро-малиновый.

Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,

Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.

Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом .

Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.

Общее состояние - безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 ведущий

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас приветит.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

2 ведущий

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

10-й-вперед! В путь с нового листа!

1 ведущий

Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

2 ведущий

Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.

1-11классник

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладкою сказкою.

2-11классник

К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 10-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два десятых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1-11классник

1. Достоинство1 : - 10 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!

2. -Чемоданов?

1 -Нет! Тайн и секретов

1. -Что значит преданно дружить?

Надежны как спасенья круг

Здесь каждый – настоящий друг!

1-11классник

Достоинство2 : - Дружить с ними не только здорово, но и полезно!

1. - Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!

1-11классник

Достоинство3 : - Если хотите повеселиться, то обращайтесь…

1.. - К клоунам в цирк или команде КВН?

2. - Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 10-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

1. Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

1-11классник

Достоинство 4: -Знаете, где у них самое любимое место?

1. У телевизора?

2. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.

Любимое место десятиклассников – стадион

С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

1-11классник

Достоинство 5 :- Редкостное в наше время

2 -Любят мыть полы?

1 -Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!

2 Это у них от Ольги Владимировны и Татьяны Анатольевны.

1. Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

2. Достоинство 6 : - Любовь к великому и прекрасному.

1. -К директору что ли?

2. -Да нет же! К музыке.

3. –Хотя, что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажут, на что они способны!

1 ведущий.

Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий.

2 ведущий .

Первым препятствием для вас будет наша школьная викторина. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд. (Звучит музыка, пока классы готовятся)

1 вопрос. Сколько окон в нашей школе???

2 вопрос. Количество предметов, изучаемых учениками нашей школы с 1 –го по 11-й класс. Перечислить их,

3 вопрос. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет литературы.

Победителю викторины вручается медаль с надписью «Знатоку школьных хитростей».

1 ведущий .

Препятствие 2. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!

Карточка 1. Девушка. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 2 –й этаж. Белокурая.

Карточка 2. Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы. В ее кабинете множество наглядной агитации о православии. На уроке много говорит и редко пользуется указкой. Во время августовского путча была в лесу.

2 ведущий .

Что бы получить почетное звание «Старшеклассника», необходимо сдать экзамен по предмету «Школоведение».

Сколько ступенек на крыльце нашей школы?

Какого цвета стены на 1 – ом этаже?

В какую сторону открывается дверь в кабинете директора? (на себя)

Какого цвета глаза у классного руководителя?

Самое шумное место в школе? (учительская)

Сколько лестниц в школе?

Главный кормилец школы? (Ольга Файлерт)

Место школьной экологической катастрофы (туалет)

Самый приятный момент в школьной жизни (перемена, каникулы)

(Вручается удостоверение «Лучший школовед».)

1 ведущий .

конкурс «Я проспал»

Всем известно, что в любом классе есть любители крепко и безмятежно поспать до начала второго урока. И в этом случае очень важно уметь быстро собрать нужные вещи и умчаться в школу.

Кто из вас на это способен? 2 человека – девушка и юноша.

Вам необходимо с завязанными глазами перенести школьные принадлежности со стула в портфели. Переносить по одному предмету.

Пока завязывают глаза – положить вместо школьных принадлежностей предметы, не имеющие отношения к учебе (лак для ногтей, игральные карты, соску и. т.д.). После конкурса предложить участникам объяснить, с какой целью они носят в школу совершено не «учебные» вещи.

2 ведущий .

конкурс «Любовь к последней парте»

В старших классах обычно ко всем приходит такое чувство как любовь. Бывает любовь с первого взгляда, бывает любовь на всю жизнь, а бывает любовь к последней парте. Желающих сидеть за последней партой много, это самое спокойное, можно сказать комфортное место в классе. Но парт всего – 3!

Разыгрывается супер – приз. 3 победителя конкурса получают возможность в течение 3-х уроков биологии сидеть за любой партой, в том числе и за последней.

(С закрытыми глазами пройти препятствия).

1 ведущий .

Конкурс «Школьная дискотека»

Для старшеклассников очень важно уметь стряхнуть с себя груз проблем, повеселиться и отдохнуть. Самое удачное место для снятия напряжения – школьная дискотека. Как правило, старшеклассницы – самые постоянные посетители «данного мероприятия». Приглашаются девушки (4-5). Импровизация на тему «… на дискотеке без юношей скучно…».

Девушки пригласите кавалера!

Правила объяснить и показать. Звучит музыка – пары танцуют. Пауза – девушка обегает вокруг кавалера, стоящего на одном колене, и садится ему на другое колено. Выбывает пара, сделавшая это последней.

Вручается медаль «Лучшая танцевальная пара класса!»

2 ведущий .

Молодцы. Все справились

1 ведущий .

Внимание! Внимание!

К нам на праздник пожаловал сам ФАРАОН со своей мафией для совершения обряда «Посвящения в храме наук»

Ритуал - Выдёргивают бровь кладут на ладошку и сдувают.

Изгнание двоек. Ритуальный танец.

Ожидание знамения. Тишина, лопать воздушный шар .

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым. Выдавливаем из глаз слезинки, и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

Отказ от враждебных намерений. Наступить соседу на ногу и взять

друг друга за руки, пауза.

Вкушение эликсира внимания и памяти. Из пипетки капается на

язык каждом) ученику. Укрепляет внимание и память – самые важные качества при учёбе в современной школе.

Необходимо узнать мысли учащихся (записать отрывки из песен и проигрывать задавая вопрос, кладя руку на голову ученику) приложение1

Ладошки с пожеланиями на ватман.

Молодцы. Приступаем к клятве.

Избрали вы тропу ученья.

Благослови вас, наша Русь!

Гранит науки, бессомненно.

Ты разгрызёшь!

И как великий Ломоносов,

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

И коль достигну несомненно

Вершины - славой не упьюсь,

Родную школу, непременно

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

(прощается и уходит)

2 ведущий .

Вы достойно выдержали все испытания. На правах выпускников школы присваиваем вам звание старшеклассника. Всем старшеклассникам 10 класса к принятию клятвы приготовиться!

(11 класс Бере клятву с 10классников)

Никогда не ходить в школу… (С невыученными уроками!) Клянемся!

Никогда не здороваться с учителями (Набив рот жвачкой) Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть (С плохими оценками) Клянемся!

Никогда не приглашать родителей на собрания (За 5 минут до их начала) Клянемся!

Никогда не открывать дверь школы (Ударом ноги) Клянемся!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово даётся 10 классу

Мы первые десятиклассники МОУ «Камышловской СОШ», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

1 ведущий .

Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника

2 ведущий .

Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

В завершении 10 класс поёт песню

Исполнение песни «Школа моя!».

Школа моя, я - твоя парта!

Указка моя, я - твоя карта!

Тетрадка моя, я - твоя ручка!

Ошибка моя, я - закорючка!

Четверть моя, я - твой урок!

Переменка моя, я - звонок!

Ты - стебелёк, я - твой пестик!

Мы навсегда с тобой вместе,

Школа моя.

Припев: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю

Потому что я давно, давно тебя люблю! (2 р.)

Ты - кукловод, а я - кукла!

Ты – карандаш, я - картинка!

Ты – портфель, я - резинка!

Крестик ты мой, я - твой нолик!

Ты - мой удав, я - твой кролик!

Ты - директор, я – кабинет!

Лучше тебя на свете нет,

Школа моя! припев

Будем любить тебя страстно,

Пусть говорят, что это опасно!

И для тебя свернём мы горы,

Мы - десятый, а не Киркоров!!

Школа моя….

Приложение1

Какую оценку ты сегодня понесёшь домой? Любимый напиток? Что ты скрываешь от мамы? О чём думаешь? Любимое имя Что хочешь сказать учителю? Любимое время года Как себя называешь? Что говорит маме, когда приходит домой с плохой новостью Что смотрит по телевизору Что думает о поведении подростков Что скажет своей девушке? Какие проблемы Чем занимается в свободное время О чём думает весь класс?

(Вопросы составлены для 14 человек, можно добавлять самим, подбирая музыку)

Ход проведения:

Учащиеся 10 -11 классов приглашаются в зал и занимают свои места.

Ведущий 1 .
Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
У наших Ладомировских ребят!

Ведущий 2 .
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Наша школа так похожа
На корабль, плывущий вдаль.

Ведущий 1 . - Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 2 . Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Ведущий 1 . - А теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к плаванью.

Ведущий 2 . - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.

Ведущий 1 - Первое испытание – водой!

Ведущий 2 - Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?

Ведущий 1 - А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!

Ведущий 2 - Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!

Викторина для 9-классников.

Ведущие задают по очереди вопросы каждому.

1) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)

2) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)

3) Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!» - сказал хирург. Может ли такое быть? (Хирург – мать.)

4) Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

5) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)

6) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

7) Сколько полосок на тельняшке? (2)

8) Двое пассажиров ждали поезд 4 часа. Сколько времени ждал поезд каждый? (4 часа)

Ведущий 1 Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято! Займите свои места в зале.

Ведущий 2 К новому жизненному рубежу вы, дорогие ребята, подошли вместе со своими наставниками – вашим классным руководителем. Слово предоставляется классному руководителю Олейник Н. И.

Ведущий 1 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько ученических советов.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3 .Если ученик опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.

Думаем, что теперь у 9-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Ведущий 1 А сейчас слово для поздравления предоставляется администрации школы.

Ведущий 2 . А сейчас, ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.

Выступление девятиклассников.

Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену!

Ведущий 2 . Дорогие девятиклассники! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 1 А сейчас приглашаем на сцену команды 9-го, 10-го и 11-го классов для участия в конкурсах.

1 конкурс « Воздушные шарики»

Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.

2 конкурс «Крокодил»

Ведущий 2 От каждой команды приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

За каждое угаданное слово по 3 балла

3 конкурс «Танцевальный»

Ведущий 1 . От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!

Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.

4 конкурс Школьная пародия.

Ведущий 2 Каждой команде необходимо показать в течение 1 минуты наиболее запомнившиеся эпизоды А) урока физики, б) урока алгебры, в) урока ОБЖ, Г) дискотеки в школе. Жюри оценивает выступление. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.

А пока команды готовятся, мы хотим Вам зачитать несколько школьных маразмов. А сейчас все приглашаются на сцену для музыкальной паузы.

5 конкурс «Новость одной строкой»

Ведущий 1 Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

6 конкурс Знакомые все лица!

Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Задание первой команде.

Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Если отвечаете после первой подсказки 4 балла, после второй 3, после третьей 2, после четвертой 1.

Задание 1.

1.Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)

2. Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)

3.Любит спорт и КВН (2)

4. С компьютером и Интернетом на «ты» (1)

(Пономаренко Ю. В.)

Задание 2.

1. Строгая, красивая, умная женщина (4)

3. Водит автомобиль. (3)

4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)

(Харченко А. И.)

Задание 3.

1.Красивая, умная, спортивная, миниатюрная

2.Любит спорт, рисовать, покушать… (пауза) конфеты!

3.Организатор от Бога

4.Не мыслит свою жизнь без Юлии Викторовны.

(Олейник И. А.)

Задание 4.

1.Умная, строгая, интеллигентная, добрая

2.Любит детей, свою работу, покушать.

3.Сидячий бумаготворец.

4.Наследница Евклида.

(Олейник Л. С.)

Ведущий 2 . Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу: Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий.

Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут

Но также очень важно.

Серьезным стать однажды

Ведущий 1 . А сейчас, внимание! (Фанфары)

Ведущий 2. Медные трубы!

Ведущий 1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?

Ведущий 2 Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва десятиклассников.

Прошу всех 9-классников встать!

Итак, Клятва старшеклассников!

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!

Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!

Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянёмся сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму! Клянемся!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену наших учителей!

Выступление учителей.

Мы хотим Вам дать несколько ценных советов. Они помогут Вам плыть по морю Знаний и преодолевать бури и штормы.

1. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!

4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!

5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!

6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!

7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!

9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!

10. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!

11. Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте слов на ветер!

12. Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой.

Добрым, твёрдым и сильным будь,

Честным рыцарем без упрёка!

Ведущий 2

Закончим торжественную часть нашего праздника гимном школы.

Фонограмма 11: «Гимн школы»

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества…

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще — непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай — другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний.Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере было по – весеннему тепло, хотя на дворе осень. Чтобы на ваших лицах сияли радостные улыбки, было много смеха, шуток, радости.

Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая .

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая .

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая .

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!.

Первая ведущая .

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Вторая ведущая . (муз. Фон)

Класс 8 , молчит звонок,

Апрельский луч упал на стены.

Как долго тянется урок,

Впервые ждешь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

глядишь тревожно и туманно

А за окном стоит весна,

Приходит первая любовь,

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь,

когда еще нельзя влюбляться.

Нельзя по мнению строгих мам,

Но ты спроси у педсовета,

во сколько лет свела с ума

Ромео юная Джульетта

класс 8 , сидишь ты грустно, чуть не плача,

И потому – то в первый раз

Вдруг не решается задача,

А чья вина? Ну, чья вина?

Совсем негаданно, нежданно

Стоит за окнами весна.

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая . -Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. -Сегодня ваш день

Вторая ведущая . — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая . -Конечно же, вас пришли поздравить ваши товарищи из 9 класса. Послушаем, что они скажут.

1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 8-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два восьмых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.

  1. Достоинство1: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
  2. Чемоданов?
  3. Нет! Тайн и секретов
  4. Что значит преданно дружить?
  5. Чужие тайны сохранить.
  6. Надежны как спасенья круг
  7. Здесь каждый – настоящий друг!
  1. Достоинство2:дружить с ними не только здорово, но и полезно!
  2. Они что, витамины?
  3. Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.
  4. Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
  1. Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь
  2. К клоунам в цирк или команде КВН?
  3. Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!
  4. С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

  1. Достоинство 4:знаете, где у них самое любимое место?
  2. У телевизора?
  3. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
  4. Любимое место девятиклассников – стадион
  5. С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

  1. Достоинство 5 — редкостное в наше время
  2. Любят мыть полы?
  3. Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
  4. Это у них от Светланы Владимировны.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

— Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

К Николаю Ивановичу что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!

Выступление 8 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.
  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».
  3. Какие мы? Блиц — выступление.

— Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …

Первая ведущая. . Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Шуточные конкурсы.

1 конкурс «Признания в …» Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Карандашу

Ведущий 1 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

2 конкурс следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
8 классу выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1- женщина с тяжелыми сумками;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3- часовой, охраняющий продовольственный склад;
4- младенец, только научившийся ходить;
5- парень перед незнакомой девушкой;

6- аист по болоту;

3 конкурс Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?


ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.


4 конкурс Вы, дожив до 8– го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждому учащемуся по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, первый словесный портрет:

  1. Скромная, высокая, красивая женщина
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок
  3. Уважает задачи и теоремы

4. Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

5.Сочиняет стихи.

6. Любит спорт и детей.

5 конкурс «Подумай и ответь» Нужно вспомнить и назвать слово, которое объединяет два названных. Например: и оптический прибор, и баллы в игре. Очки.

— И лётчик, и гонщик. – Пилот .

— И река, и марка машины, – Волга, Ока .

  1. И врач и учёный. – Доктор .
  2. И кофе, и футболист. – Пеле .
  3. И цветок, и дерево. – Кактус .
  4. И насекомое, и подслушивающее устройство. – Жучок .
  5. И фрукты, и брюки. – Бананы .
  6. И плащ, и гриб. – Дождевик .

Первая ведущая Молодцы, вы достойно выдержали все сегодняшние испытания.

Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 8 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту .

Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы . Для произнесения клятвы прошу всех встать.

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва:

Старшеклассники

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам преподавателей!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий, когда дело идет к экзаменам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Верить, что директор — самый лучший друг!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Стать запевалами всех интересных дел!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Любить нашу Родину и сделать ее краше!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в восьмой класс, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

8 кл. Клянемся!

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом. и чтобы закрепить клятву предлагаем новоиспеченным « Старшеклассникам» отведать хлеб-соль.

Чем больше хлеба и на нем соли, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.

Учитель Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и ребята из 9 класса по праву выпускников хотят дать заповеди, которые вы должны чтить.

1 : Старшеклассники должны чувствовать себя на земле, в воде и в небе учениками Жабской школы.

2 : Строго выполнять правила техники безопасности дабы не стать жертвой несчастного случая.

  1. Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает.
  2. На всех уроках отвечать учителю что надо и что не надо, но не молчать, отвечать, отвечать, отвечать
  3. Учтите, все учителя школы делятся на блестящих и выдающихся.

Учитель И в заключении нашего вечера я предлагаю всем старшеклассникам поучаствовать в театре- экспромте. Мне надо 12 человек

(желающих) « Знакомство котенка с улицей».

Большое спасибо за активное участие.



Случайные статьи

Вверх