Путешествие в Новый год на машине времени. (Новогодний спектакль). Сценарий новогоднего представления "новогодняя история" Новогодний сценарий для детей с машиной времени

сценарий новогоднего спектакля для начальной школы

Действующие лица:

1-й ведущий
2-й ведущий
Вирус
Мама
Папа
1-й мальчик
2-й мальчик
1-я девочка
2-я девочка
Аполлон
Урания
Мельпомена
Клио
Терпсихора
Эвтерпа
1-я дама
2-я дама
3-я дама
1-й рыцарь
2-й рыцарь
3-й рыцарь
Директор
Дед Мороз.

Дети одеты в костюмы первобытных людей, бога Аполлона, муз Древней Греции, Ромео и Джульетты, средневековые костюмы, русские национальные, костюмы начала XX века, компьютерного Вируса, костюмы будущего. Звучит веселая танцевальная музыка. Дети поочередно вбегают в зал, выполняют танцевальные движения. Встают лицом к зрителям.

1-й ученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ученик.
Здравствуйте!
3-й ученик.
Разрешите напомнить вам, что опять наступила зима.
4-й ученик.
Мы встречаем Новый год!
5-й ученик.
С чем мы вас и поздравляем!
6-й ученик.
Не за горами Новый год —
Любимый всеми праздник.
Его прихода равно ждет
Тихоня и проказник.
7-й ученик.
И пожилой, и молодой
С ним повстречаться рады.
Войдет зимой он к нам с тобой,
Пройдя пурги, преграды.
8-й ученик.
Огни на елке он зажжет,
Подарит нам подарки.
Его дела, как хоровод,
И веселы, и жарки.
9-й ученик.
И сразу станет нам теплей,
Хоть мир морозит вьюга.
И будем мы еще сильней
Любить, беречь друг друга.

Дети исполняют песню "Новогодняя", музыка М. Парцхаладзе, стихи В. Викторова.

8-й ученик.
Ну а какой же праздник без шутки и розыгрыша?..
9-й ученик.
Без улыбок и смеха?..
10-й ученик.
Без веселой, остроумной песни?

Дети инсценируют песню "Белый снег", музыка В. Боганова, стихи В. Орлова. Затем снова встают лицом к зрителям. Дети исполняют песню "Хоть глазочком заглянуть бы", музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина, садятся на места. В зале гаснет свет, на фоне музыки "Космическая одиссея" звучит мужской голос — фонограмма.

Голос.
Внимание, внимание! Межпланетное сообщение всем жителям Земли! В одну из школ Минска послана машина времени, с помощью которой можно будет заглянуть в будущее. Но предупреждаем: в компьютере бродит компьютерный Вирус, который всем мешает. Остерегайтесь его. Избегайте общения с ним.

Учитель вносит компьютер. Входят ведущие с фонариками.

1-й ведущий.

Она должна быть где-то здесь.
2-й ведущий.
Кто она?
1-й ведущий.
Машина времени.
2-й ведущий.
А как она выглядит?
1-й ведущий.
Как обычный компьютер — экран, клавиатура, процессор.

Учитель включает свет.

2-й ведущий.
А вот и она, машина времени!
1-й ведущий.
Точно! Давай скорее! Выбирай программу, и мы попадем в будущее.

2-й ведущий нажимает кнопки.

2-й ведущий.
Ничего не понимаю! Что это? Написано: "Сбой программы".

Мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус.

Вирус.
Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в будущее!.. Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Дети (хором).
А кто ты?
Вирус.
Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что ваш компьютер будет очень долго соображать.

Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения".

Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Абсолютно весь.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела,
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере
Ищете вы зря.
Я вам перепутаю
Дни календаря.

Вирус.
Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха1

Вирус убегает.

1-й ведущий.
Что же делать?
2-й ведущий.
Давай попробуем антивирусную программу.
1-й ведущий.
Давай, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Звучит музыка. На сцене костер, пещера. У костра сидит Мама и прутиком ворошит костер. 1-я девочка играет с тряпичной куклой, 1-й мальчик рисует на скале.

1-й ведущий.
Смотри, мы попали к первобытным людям.
1-й мальчик.
Мама, посмотри, какой я рисунок нарисовал!
Мама.
Вижу, сынок, ты у меня настоящий художник.
1-й мальчик.
Мама, я кушать хочу!
Мама.
Подожди, вот папа придет с охоты…
1-й мальчик.
А что у нас сегодня на ужин?
Мама.
А что принесет, то и будем есть.
1-я. девочка.
Мамочка, ты не видела мою куколку?
Мама.
Нет, доченька.
1-й мальчик.
Слушай, это не твою куколку я бросил вчера в костер? Извини, я не знал. Я думал, это просто полено.
1-я девочка.
Ладно, я сделаю себе другую игрушку.

Берет чурочку, заворачивает в тряпочку, поет "Колыбельную", музыка Б. Флиса.
Спи, моя радость, усни,
В доме погасли огни.
Рыбки уснули в пруду,
Птички затихли в саду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит.
Глазки, скорее сомкни
Спи, моя радость, усни.
Усни, усни, усни, усни.

Входит папа.

Папа.
Ну что, дети мои, соскучились? Как хорошо вернуться к родному очагу. Ну что, женушка, поддерживаешь огонь?
Мама.
Да, дорогой, бывает трудно его добыть, а поддержать уже легче.
Папа.
Вот что значит матриархат.
Мама (мужу).
Ты принес что-то на ужин?
Дети (хором).
Мы есть хотим!
Папа.
Да, дети мои. (Обращается к жене). Вот мой улов, приготовь что-нибудь вкусненькое. (К детям). Чем занимались вы без меня?
1-й мальчик.
Вот мои рисунки, папа.
Папа.
Да сынок, эта работа на многие века, именно по ней оценят творчество твоего поколения.
1-я девочка.
А я играла с куклой.
Папа.
Умница моя, вся в мамочку.
Мама.
Все готово, пожалуйста, к очагу.

Мама каждому дает рыбку на вертеле.

Мама.
Была рыбка простая.
Все.
А стала — золотая!

Встают рядом и поют "Рыбку я люблю" на мелодию "История любви". Поклон. Звучит музыка.

Ведущие (сидят у компьютера).
Интересно!
1-й ведущий.
Давай попробуем все-таки попасть в будущее.
1-й ведущий.
Выбери другую антивирусную программу.

Музыка стихает, зажигается свет. Вбегает Вирус.

Вирус.
Ха-ха! Ищете? Ну-ну, сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).
1-й ведущий.
Набираем… Смотри, где мы оказались!
2-й ведущий.
Если я еще помню историю — это Древняя Греция.

Идут музы во главе с Аполлоном, встают в центре зала. Исполняется греческая детская песня "Родина", обработка Т. Корганова, русский текст Э. Александровой.

Аполлон.
О, Греция!
Из глубины веков я слышу звуки праздника.
Яви свой лик, богам подобный.
Пусть зрители увидят твое искусство.
Я — Аполлон, бог музыки и провиденья,
Сын Зевса и Латоны.
Все с Греции пошло,
науки и искусства,
И слово вам о, музы,
представляю.
Урания.
Я — Урания, покровительница астрономии. (Смотрит в подзорную трубу). Как таинственно прекрасно звездное небо, как велик и необъятен мир Вселенной. Вон Марс с Юпитером, Уран с Плутоном, Сатурн, Венера и Земля. Планеты, их спутники и звезды… Раскроет ли человек тайны космоса?
Мельпомена.
Я — Мельпомена, муза трагедии и комедии, муза театра. Моя трагедийная маска — это театр скорби, драмы и слез. (Показывает трагедийную маску). Моя комедийная маска — это мир радости, юмора и веселья. (Показывает комедийную маску). И то и другое любит смотреть человек на протяжении всей своей многовековой истории.
Клио (в руках книга).
Я — Клио, муза истории. История — наука из наук, здесь цепь событий, войн, явлений, рождений государств и личностей великих, падений империй и народов. Историю нам забывать никак нельзя.
Терпсихора (в пуантах, выполняет несколько балетных па).
Я — Терпсихора, муза танца, и мой язык — язык движений. Все чувства — радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение — я жестом выразить смогу. И жизнь моя — она в движении, в полете, на бегу.
Эвтерпа (в руках томик поэзии).
Я — Эвтерпа, муза я поэзии. Прекрасен мир, поющий и танцующий, но Бог сказал: вначале было слово, и повторяю я вам снова: язык поэзии — чарующий.
Аполлон.
О, музы, я ваш покровитель и вас на танец пригласить намерен.

Дети исполняют греческий танец "Сиртаки". Поклон, садятся.

1-й ведущий.
Так вот откуда к нам пришли науки и искусства.
2-й ведущий.
Да, да, из Древней Греции они. Опять включаем нашу машину времени, мы должны идти вперед.

Звучит музыка, появляется Вирус.

Вирус.
Ха-ха-ха! Вы все еще пытаетесь проникнуть в Новый год?! Вы не знаете, что нет границ моей вредности. Я заразил весь ваш компьютер! (Убегает).
1-й ведущий.
Набирай! Смотри, опять не то! Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.

На балконе прекрасная дама с веером, рыцарь стоит перед балконом. Рыцарь исполняет серенаду Дон-Кихота, музыка Д. Кабалевского.

1-й рыцарь.
Но тише, что за свет блеснул в окне?
О, там восток, там солнце.
Встань, солнце ясное,
убей луну-завистницу.
Она и без того совсем бледна,
больна от огорчения.
1-я дама.
А кто же ты, что под покровом ночи
Подслушал тайну сердца?
1-й рыцарь.
Я не знаю, как мне себя по имени назвать.
1-а дама.
Довольно, слов не нужно лишних.
Мне музыка твоя уж обо всем сказала.
Поведала секреты мастерства.
1-й рыцарь.
Так поскорей спустись с балкона
Коль не нужны тебе мои слова.
Пусть танец наш
Тебе расскажет обо всем.
1-я дама.
Спускаюсь, милый друг.
Ну что ж, начнем?
1-й рыцарь.
И славных дам и рыцарей на танец позовем.

1-я дама.
Ах, сударь мой, вы тоже здесь?
Я очень рада видеть вас.
А у меня, для вас сюрприз,
Но это позже, не сейчас!
2-й рыцарь.
Сударыня, прошу вас, не томите
И жажду сердца утолите.
2-я дама.
Пусть на турнире светит вам удача,
И вот вам мой платок в придачу.

Отходят в сторону. Выходят еще дама и рыцарь.

3-я дама.
А где же рыцарь мой?
Я так надеялась на встречу.
Он на турнире победил отважно.
3-й рыцарь.
Сударыня, я здесь и вам отвечу:
Вы рядом, остальное все не так уж важно.
1-я дама.
Пусть все сегодня радостно танцуют.
Все смеются, улыбаются, ликуют.

Дети исполняют танец рыцарей из балета "Ромео и Джульетта", музыка С. Прокофьева.

1-й ведущий.
Как интересно и прекрасно это путешествие назад. Давай посмотрим, что же будет дальше.
2-й ведущий.
Давай, и ты уже словами говоришь шекспировских героев не напрасно. Включай программу.
1-й ведущий.
Смотря, мы попали в XIX в. Россию, в русскую деревню.
2-й ведущий.
Да, это зимние народные гулянья.

Звучит песня "Валенки". Дети и Дед Мороз вбегают в зал, имитируют катание на лошадях, бегают вокруг елки, кружатся, играют в снежки, притоптывают, похлопывают, выполняют танцевальные движения. Снегурочка рядом с Дедом Морозом останавливаются в центре зала.

Дед Мороз.
Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть.
Я с Новым годом поздравляю
Всех детей и всех гостей.
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей.
Подросли, большими стали.
А меня-то Вы узнали?
Кто я?..
Дети.
Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Все такой же я седой,
Но по-прежнему молодой.
Ну, Снегурка, расскажи,
Деду правду доложи:
Как вы праздник мой все ждали,
Что вы нового узнали?
Снегурочка.
Милый дедушка, по правде
Я тебе скажу тогда:
Новый год — любимый праздник,
Каждый ждет его всегда.
Он зимою к нам приходит
В холода, метель и стужу,
Хороводами заводит.
Этот праздник всем нам нужен.
Нам с тобой так интересно,
Запевай, дедуля, песню.
Дед Мороз.
А подпоете?
Дети.
Конечно!

Мороз вместе с фольклорной группой поет песню "Здравствуй, гостья-зима".

Дед Мороз.
Я смотрю, вы шутники,
а на дело мастаки?
Эй, ребята, не ленись,
пузыри пускать учись!

Проводится игра "Чей пузырь больше". Дети пускают мыльные пузыри. У кого самый большой, тот и выигрывает.

Дед Мороз.
Как плясали пузыри!
А теперь сюда смотри!
Эй, Снегурка, помоги и меня ты поддержи.
Я пускаюсь нынче в пляс.
Ты поможешь мне сейчас?

Дед Мороз пляшет, потом пляшут Снегурочка и вся фольклорная группа.

Дед Мороз (хвастается).
Ну, как, хорошо я плясал?

Ответы детей.

Дед Мороз.
Тогда похлопайте мне.
Дети топают.
Дед Мороз.
Похлопайте, говорю!
Дети топают.
Дед Мороз.
Ну ладно, топайте!
Дети хлопают.
Дед Мороз.
Я говорю, топайте!
Дети хлопают.
Дед Мороз.
А ну-ка, подойдите!
Дети сидят.
Дед Мороз.
Говорю, подойдите!
Дети сидят.
Дед Мороз.
Ну ладно, сидите.
Дети подходят и начинают танцевать.
Дед Мороз.
Стойте!
Дети танцуют.
Дед Мороз.
Ну ладно, танцуйте.
Дети останавливаются.
Дед Мороз.
А теперь игра другая. Садитесь все на места, со мной останется моя фольклорная группа — это моя команда.

Снегурочка тоже собирает команду.

Дед Мороз.
Задание такое: быстрее передать яблоко без помощи рук.

Дети "по цепочке" передают яблоко, зажимая его подбородком и шеей.

Дед Мороз.
Хорошо мы с яблочком играли, а теперь еще игра. Быстро, дружно отвечайте: что умеете вы делать? Как живете?

Дети показывают большие пальцы.

Дед Мороз .
Как идете? Как бежите? Как берете? Как даете? Как шалите? Как грозите? Как дразните?

Дети показывают различные движения, отвечая на вопросы Деда Мороза.

Дед Мороз.
Ух, вы какие! А как поете?
Дети.
Вот так!

Дети исполняют песню "Ух, ты зимушка-зима".

Дед Мороз.
Как мы пели и плясали, в игры весело играли. А сейчас я пойду и немного отдохну. Только с вами не прощаюсь, чуть попозже я вернусь!

Дед Мороз выходит из зала. Дети садятся на места.

1-й ведущий.
Вот здорово! Весело, задорно!
2-й ведущий.
Посмотрим дальше, что покажет нам машина времени.
Вирус (в микрофон).
Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивирусная программа?
1-й ведущий.
Не мешай, мы сами как-нибудь разберемся. Смотри, это уже XX век.

На сцене тумба с афишами "Джаз", "Чарли Чаплин".

2-й ведущий.
Да, это зарождение кинематографа, расцвет джаза, творчества многих великих писателей, художников, артистов. Интересно, какая музыка звучала в начале века.

Инсценируется песня "Неудачное свидание", музыка А. Цфасмана. Потом герои сценки исполняют отрывок из рассказа М. Зощенко "Кто главный в театре".

2-я девочка.
Скажите, а кем вы работаете?
2-й мальчик.
Я работаю в театре осветителем.
2-я девочка.
Ой, как интересно. А можно попасть к вам на спектакль?
2-й мальчик.
Хорошо, я возьму билет. Встретимся вечером.

На сцене стол, стул. На столе табличка "Директор театра". За столом сидит директор.

2-й мальчик.
Господин директор, можно к вам?
Директор.
Можно. А что вы хотите?
2-й мальчик.
Мне нужен билет на сегодняшний вечерний спектакль.
Директор.
Нет, нет, что вы, нет ни одного! Все билеты проданы — аншлаг.

Выходят дети, исполняющие танец Ч. Чаплина.

2-й мальчик.
Наступил вечер, все приготовления к спектаклю завершены. Раз мне не дали билет, я выключаю свет. Спектакль отменяется. Посмотрим, кто в театре главный.

Гаснет свет. 2-й мальчик садится в центре на сту л.

2-й мальчик.
Увидите, они еще прибегут за мной.
Директор.
Господин осветитель! Вот вам два билета, только включите свет. Театр полон, мы не можем начать спектакль.
2-й мальчик .
То-то же! (Берет билеты, к нему подходит девочка). Теперь ясно, кто в театре главный? Дайте свет! Спектакль начинается!

Исполняются сценка и танец на музыку Ч. Чаплина.

1-й ученик.
В начале века родился новый вид искусства — это искусство кино.
2-й ученик.
Оно сразу заявило о себе с огромной силой, хотя многие поклонники театра, кабаре, балета пророчили ему скорую гибель.
3-й ученик.
Кино выжило, правда, вначале оно было немым.
4-й ученик.
На экране бушевали страсти: люди любили, страдали, радовались и горевали, но все свои чувства они выражали жестами, взглядами, движениями.
5-й ученик.
Герой говорил: "Я вас люблю" — и падал на колени. (Встает на колени и прижимает руки к сердцу).
6-й ученик.
Героиня отказывала ему. (Изображает отказ).
7-й ученик.
Великий режиссер, композитор и артист XX века Чарли Чаплин не сказал на экране ни слова, но весь мир смотрел на приключения маленького человека в этой большой жизни.

Исполняется танец на музыку из к/ф Ч. Чаплина.

1-й ведущий.
Ты знаешь, мне уже нравится это путешествие во времени. Куда мы попадем теперь?

1-й ведущий.
Вот мы уже и попали в наше время, 60—70-е годы XX века. Музыка "Beatles" известна была всему миру.

Дети исполняют первый куплет песни "Yesterday".

1-й ведущий.

Да, и в нашей стране создавались замечательные произведения.

Дети поочередно читают стихи поэтов XX века.

9-й ученик.
Двадцатый век закончился, и сколько в нем чудес.
Научные открытия с наукою вразрез.
10-й ученик.
Кино и телевидение, компьютер,
Интернет,
Мир книг, театра, спорта —
Чего в нем только нет.
11-й ученик.
Мир скоростей огромных
Прошел XX век,
Но главным остается
Обычный человек.
12-й ученик.
Обычные девчонки,
обычные мальчишки —
Наташи, Саши, Оленьки,
Андрюшки и Иришки,
13-й ученик.
Которые все делают
Порой наоборот
И очень любят праздник
Веселый Новый год.

Дети исполняют песню "Бубенчики" на русском и английском языках, перевод С. Дунаевского, русский текст Ю. Хазанова. Появляется компьютерный Вирус.

Вирус.
А вот и я, как дела, ребятки?
1-й ведущий.
Спасибо тебе, Вирус.
Вирус.
За что?
2-й ведущий.
Ведь именно благодаря тебе мы совершили удивительное путешествие во времени.
1-й ведущий .
И увидели столько интересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего.
Вирус.
Это что, ваша антивирусная программа? Не бойтесь, я уже не опасен.
2-й ведущий.
А нам и не важно, мы решили не заглядывать в будущее.
1-й ведущий.
Потому что мы повзрослеем и вскоре увидим Новый год!
Вирус.
Каким он будет для нас, какими мы войдем в него?

За сценой слышится голос: "Ау! Иду!"

Вирус.
Это же Дед Мороз! Ура!
Дед Мороз.
Здравствуйте, дорогие друзья! Без меня вам никак нельзя. Ведь именно я символ новогоднего праздника. Я видел ваше замечательное представление и хочу всех наградить новогодними подарками.

Звучит песня "Мы вместе", музыка О. Газманова, Дед Мороз раздает подарки.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке. Время провождение 40-50 минут. Рассчитан лишь для учеников старших классов.

Действующие лица:
Баба Яга , Стилист, Снегурочка, Дед Мороз, Кикимора, Леший, Блондинка, Ведущая, Ведущий.

На сцене декорации избы Бабы Яги. Появляется Ведущая и Ведущий.

Ведущая :
Новый год к нам мчится, мчится,
Скоро чудо приключится,
Скоро время волшебства,
Загадывать желание пора!
Пора готовить поздравки,
И зажигать везде огни,
Надевать наряды яркие,
Славный праздник впереди!

Ведущий :
Точно, точно, собирайтесь,
Подготовьтесь, постарайтесь,
Скоро елка загорится,
Праздник в двери постучится!

Ведущая :
Дорогие друзья, мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике. Как известно, Новый год пора перемен и волшебства.

Ведущий :
Перемены - это всегда хорошо. К ним все стремятся, и даже сказочные герои.

Ведущая :
Вот ты сейчас о комговоришь?

Ведущий :
А ты разве не слышала? Баба Яга нынче решила внешность сменить. Тут все вокруг уже в курсе, и только ты не знаешь.

Ведущая :
Врешь! Быть такого не может!

Ведущий :
Может, может! Спорим, на желание, что к концу вечера, Баба Яга красавицей станет!

Ведущая :
А, спорим! Готовься, я тебе такое желание загадаю! Вот только идею в интернете поищу и загадаю!

Ведущий :
А пойдем, я помогу тебе найти! И заодно прослежу, чтоб желание приличным было!

(Ведущие уходят. На сцене появляется Баба Яга, вся в лохмотьях, с зеркалом в руках)

Баба Яга :
Скоро, скоро Новый год,
Вся страна его заждалась,
Скоро, скоро он придет,
Даже я засобиралась!
Нужно платье подобрать,
Макияж, прическу сделать,
Дома нужно мне прибрать,
И салатиков наделать!
Может волосы покрасить,
Или может их завить,
Может бровки мне подправить,
И ресницы подкрутить!
Что же делать, я не знаю,
Я не красилась давно,
Наколдую я стилиста,
Во идея! Решено!

(Делает символический жест руками, в зале появляется Стилист. Входит, уткнувшись в журнал)

Стилист :
Сейчас, сейчас моя королевна, я покажу тебе последнюю новинку! Ты упадешь от восторга! Вот, смотри дорогуша, какой цвет, какое вау! (поднимает глаза) .Ой, где это я? Че вообще произошло? Бубочка моя, ты где? Какое безвкусие вокруг, ужас, какой!

Баба Яга :
Ну, почему же сразу ужас? Так, слегка не прибрано.

Стилист :
Какой моветон! Какое платье, волосы, какой образ!

(Звучит припев песни «Ну, что ж ты страшная такая»)

Баба Яга :
Да я вообще вся красавица! Надо же, действительно профи, оценил мое самое модное платье. Нравится?

Стилист :
Нравится? Да в нем детей на Хэллоуин пугать можно!

Баба Яга :
Так, а я, по-твоему, что делаю?

Стилист :
А волосы? А эти ногти! И вообще, где моя Бусинка? У нее же образ не закончен!

Баба Яга :
В общем, цирюльник, хватит причитать! А ну быстро, делай меня красивой! Бегом!

Стилист :
Фи как грубо. А если откажусь?

Баба Яга :
Я тебя съем, или превращу в жабу!

Стилист :
Но, у меня все по записи!

Баба Яга :
Ой, да хватит уже! Превращай меня в красавицу!

Стилист :
Ну, ладно, уговорила! Говори, что хочешь?

Баба Яга :
Хочу, хочу, хочу, ну не знаю, чтоб миленько было!

(Стилист достает из кармана две фотографии, на одной девушка с укладкой и макияжем, на другой чудовище из ужастиков)

Стилист :
Увы, невозможно объяснить, что такое «миленькое», ты должна увидеть это сама. Не поздно отказаться, потом назад пути не будет. Выберешь эту картинку(показывает вариант с чудовищем), я помочь не смогу, выберешь эту картинку (показывает вариант с макияжем) , ты попадешь в сказку. Помни душенька, я лишь предлагаю тебе совершенство!

Баба Яга :
Что тут выбирать? Крась меня! Новый год скоро!

(Стилист начинает якобы приводить Бабу Ягу в порядок. На сцене появляются Леший с Кикиморой)

Кикимора :
Слышь старая, мы тут чайку с поганками пришли попить. Чайник ставь! Так, я что-то не поняла, что тут происходит?

Леший :
Ты че это вдруг удумала?

Баба Яга :
Да отстаньте вы! Я решила быть красивой и найти себе жениха. А что я все одна, да одна? Да и Новый год хочется по человечески встретить, преображенной так сказать!

Кикимора :
Лешунь, ты слышал? Замуж она собралась! Ой, я не могу! Ха, ха, ха, ха!

Леший :
Невеста престарелая!

Стилист :
А вот, вы зря смеетесь! Вам уважаемый, кожу освежить нужно, волосы в порядок привести, в общем полный апгрейд! А вот тебе дорогушенька, не помешал бы маникюр, новое платье и макияж, а то выглядишь ужасно!

Кикимора :
Я повелительница болот,
В пуганье знаю толк,
И я прекрасна, я неотразима,
В салоне я бываю каждый год!

Леший :
А я с рождения красивый,
Прекрасен я, и спору нет,
Такой брутальный, сильный,
И модный сам я дам совет!

Стилист :
Вас в очередь записывать?

(Кикимора и Леший в один голос «Да». Стилист достает планшет)

Стилист :
Такс, смогу принять вас в 2019 году, и то, только рано утром, записывать?

Кикимора :
Да ты издеваешься? Сейчас давай! Я тоже Новый год встретить красивой хочу!

Леший :
И я!

Стилист :
Ну, хорошо. Только вы отгадайте пару загадок, и я тогда решу, кто будет первым, а кто в 2019 придет!

(Читается несколько загадок, или же вместо них можно провести какой-нибудь , в котором могут принять участие и зрители. Стилист выбирает победителя. Слышится стук каблуков. Появляется Блондинка с бигуди на голове, с телефоном в руках и в парикмахерской мантии)

Блондинка :
Бусичка моя! Я не поняла! В чем дело? Ты где вообще потерялся? Почему я тебя должна по GPS искать?

Стилист :
Ну, бубочка моя, меня тут съесть обещали.

Блондинка :
Ну, и, что! Съели бы, потом вернулся назад и закончил! Тут несколько часов до Нового года, а мне еще вспомнить, куда мне ехать нужно.

Кикимора :
Дамочка, в очередь, тут, между прочим, все красивыми быть хотят!

Блондинка :
Фи какая, непрекрасная.

Баба Яга :
Эй, вы не мешайте маэстро творить! А то всех превращу в жаб!

Блондинка :
О, я не против, зеленый в тренде, буду модной!

Кикимора :
Квакающей ты будешь, а не модной!

(Раздается стук. В избу влетает растрепанная Снегурочка с Дедом Морозом)

Снегурочка :
Сквозь ветер, сквозь снег пробирались,
И косы мои слегка растрепались,
Слегка и потек макияж,
Мне нужно красивой быть срочно, сейчас!
Мне через час хороводы водить,
Песенки петь, плясать и шутить,
Давай-ка стилист, мне красоту наведи,
А то и подарка могу я лишить!

Блондинка :
Фи какая! Тут между прочим очередь! Так, что давай как все, в очередь!

Снегурочка :
Я, между прочим, внучка Деда Мороза!

Блондинка :
И че, а у меня папа президент, но кто хвастается!

Дед Мороз :
Ждут заботы, детвора,
Ехать нам давно пора,
Будь хорошим, я прошу,
Причеши ты ей косу!

Баба Яга :
Ишь, какой непонятливый, сказали же в очередь! Я вообще его первая арендовала!

Дед Мороз :
Яга, ты что ли, опять праздник испортить вздумала?

Баба Яга :
А ничего не испортить, просто красивой быть хочу и замуж! Я может, быть доброй стать хочу, а вы все мешаете!

Снегурочка :
Вот и будь доброй! Пропусти меня! У меня елка, дети!

Баба Яга :
А у меня счастье на кону!

Дед Мороз :
Ну, будь человеком, Яга! Я уже и поздравок приготовил новогодний! Я домой хочу побыстрее попасть, у меня там шубка, оливье, холодец! А у внучки торт будет!

Блондинка :
А, парковалась, парковалась, я, где припарковалась не помню!

(Все начинают оживленно спорить, жестикулировать. Занавес опускается. Появляются ведущие)

Ведущая (потирая руки) :
Готов, исполнить мой новогодний, честно выигранный каприз?

Ведущий :
А ты готова исполнять мой, если проиграешь?

Ведущая :
А вот это было смешно. Где я, и где проиграю?

Ведущий (якобы колдуя) :
Сейчас, немедля, появись пред нами,
Красавицей, ухоженной такой,
Та, что душою зла была гадами,
Та, что звалась Ногою Костяной!

(Поднимается занавес. На сцене стоит девушка в красивом платье, с макияжем и прической)

Ведущая :
Кто впустил в зал постороннюю? Девушка, освободите сцену, у нас тут важный спор!

Ведущий :
Да стой ты! Чего накинулась? Девушка, а вы кто?

Девушка:
Меня Ягулечкой зовут, мой Стилист мне имя придумал, и платье выбрал тоже.

Ведущий :
Придумал? А как раньше звали?

Девушка:
Бабой Ягой, но это в прошлом. Я теперь добрая, красивая!

Ведущая :
Ты же злой и страшной должна быть!

Девушка:
Я, почему раньше злой и страшной была, а потому, что у меня Стилиста не было!

Ведущий :
Повелеваю тебе проигравшая, выполнить мое заветное желание!

(Загадывается желание, соответствующее тематике. Ведущий также может вместо желания назначить веселый конкурс с сайта Поздравок. А пока Ведущая выполняет, на сцене появляются другие герои, переодетые в красивые наряды)

Ведущая :
Новый год уже к нам мчится,
Скоро все у нас случится,
Стоит только пожелать,
И подарок свой принять!

(После этого, все вместе поют песню Дискотеки Аварии «Новый год к нам мчится»)

Ведущий :
Вечер близится к концу,
Праздник в двери к нам стучится,
Дань хочу отдать ему,
Пусть огни везде зажгутся!

Ведущая :
Предлагаю, нам друзья,
Елочку красивую зажечь!
Дружно, ну же, раз, два, три,
Елочка, давай, гори!


Путешествие в Новый год на машине времени.

(Новогодний спектакль)

Действующие лица:

Дед Мороз.

Снегурочка.

Затейники.

Баба-Яга.

Иванушка.

Мушкетеры.

Королева.

Граф Рошфор.

Оформление зала:


  • плакаты: «Новогодние премудрости», «Площадь игр и волшебства», новогодние газеты;

  • декорации: замок, старинная площадь, модель машины времени.
(Содержание спектакля )

Дед Мороз. Добрый вечер, дорогие друзья!

Снегурочка. Здравствуйте!

Дед Мороз. Мы пришли поздравить вас с наступающим Новым годом.

Снегурочка. Желаем вам счастья в Новом году, новых встреч, успехов всегда и во всем, любви и удачи! Дедушка, а подарки будешь дарить?

^ Дед Мороз. А как же, внученька! У меня список особо отличившихся. Сейчас мы будем вручать новогодние подарки. (Смотрит, недоумевая в мешок) Внученька, я ничего не понимаю, здесь нет никаких подарков.

Снегурочка. А может, мешок не твой?

Дед Мороз. Конечно, не мой. Тут какая-то штучка лежит.

Снегурочка. Какая штучка? Вынимай скорей.

Дед Мороз (достает коробочку) . Смотри, внученька, написано что-то. У тебя глазки помоложе, ну-ка читай.

Снегурочка (читает) . «Машина времени».

Дед Мороз. Да, всяких машин за свою жизнь видел: «Жигули», «Москвич», «Мерседес», стиральную, швейную, а вот такую впервые вижу! Что она может-то, машина эта? Внученька, посмотри, может, инструкция есть.

Снегурочка. Сейчас погляжу (находит записку, читает) . «Дорогой друг, наш завод гарантирует простоту эксплуатации игрушки «Машина времени». Если вы повернете ручку вперед, то окажетесь в будущем, назад – в прошлом. Завод рекомендует игрушку к новогоднему празднику. «Безопасности не гарантирует». Вот это да!

^ Дед Мороз. Вот это молодцы! Какую штуку придумали!

Снегурочка. Дедушка, но ведь машина не наша, ее, наверное, ищут. Ты где-то мешки перепутал.

Дед Мороз . А, ерунда, пока найдут, мы с тобой тут такого натворим, то есть я хотел сказать, хоть маленечко попользуемся.

Снегурочка. Дедушка, ну и куда ты хотел бы попасть? Помнишь, какие замечательные времена были, когда можно было попасть в мир сказок и волшебства.

^ Дед Мороз: Тогда нажимай кнопку!

Нажимает кнопку машины времени. Появляется массовик-затейник.

Массовик-затейник. Опа! Опа! Опа! Опа!

Весельчак я и шутник,

Не лентяй я, не бездельник,

Я, ребята, массовик.

Массовик-затейник!

Я играю на трубе,

Поднимаю гири,

Ну-ка улыбнитесь мне –

Раз, два, три, четыре.

(Достает из мешка общую тетрадь, монотонно читает)

Дорогие дети! От всей души поздравляю вас с Новым годом! Аплодисменты! Это значит хлопать в ладоши! Понятно? Не слышу. Понятно. Тогда еще раз поехали. От всей души поздравляю вас с Новым годом! Аплодисменты! Отлично. Так, что дальше? А сейчас, пока не пришел Дед Мороз со Снегурочкой, мы разучим песенку про елочку. Очень хорошая песенка, я сам сочинил. Послушайте:

1 куплет.

В лесу родилась елочка, в лесу она росла,

На ней одна иголочка зеленая была!

Привет.

Представьте себе, представьте себе,

Зеленая была!

2 куплет.

А как-то раз под елочкой зайчишка проскакал,

Зеленую иголочку он взял и отломал.

Ну, чего не подпеваете? Так, понятно, заскучали. Ничего, сейчас развеселим. У меня тут игра есть.

(В зал тихо входят Баба-Яга и Иванушка.)

Массовик-затейник. Ага! Попались! Господа, вы к кому?

Баба-Яга . А мы, мил человек, на елку!

Иванушка . Да мы на это самое, на елку!

Массовик-затейник . Простите, а вы кто такие? У вас пригласительные есть?

Баба-Яга . Нет у нас билетов. Мы гости.

Иванушка . Да, мы – гости.

Массовик-затейник . Какие гости?

Баба-Яга . Мы - сказочные гости.

Массовик-затейник . Сказочные? Из каких это вы сказок, интересно знать?

Баба-Яга . А вот сейчас загадку загадаю, пусть ребята ответят.

Массовик-затейник . Я и сам отвечу. Я все загадки знаю.

Баба-Яга . Скачет лошадь не простая –

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не бросит.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конек,

Удивительный конек –

По прозванью …….

Массовик-затейник . Молоток!

Баба-Яга . Да нет же! Пусть ребята ответят!

(Отвечают: «Горбунок».)

Иванушка . Над горами, над лесами

Над широкими полями

Мчится легкая стрела,

И опустится она

На болоте, у опушки,

У царевны, у …….

Массовик-затейник . У подушки!

Баба-Яга . Опять не угадал! А вот ребята угадают.

(Отвечают: «У лягушки».)

Массовик-затейник . Все понятно, ты – царь Салтан.

Иванушка . Не-а!

Массовик-затейник . А ты – Баба – Яга.

Баба-Яга . Ну, зачем же так?

Массовик-затейник . А что я такого сказал?

Баба-Яга . Как вам не стыдно, молодой человек, незнакомую женщину «бабой» называть.

Иванушка . Бабуся – Ягуся, ты это …….

Баба-Яга . На части разорвать!

Отправить к лешему!

Иванушка . Нет! Ты ему спой!

Баба-Яга . Была я раньше очень злой

(Танцует танго и поет),

Жила в лесу среди зверей!

И страшной Бабою-Ягой

Пугали маленьких детей,

Ужасной врединой была я,

Держала черного кота.

Но я теперь совсем другая,

Ах, я совсем теперь не та!

Массовик-затейник . Вы прекрасно танцуете! Баба…….э-э!

Иванушка . Бабуся – Ягуся.

Массовик-затейник . Да, бабуся, но все равно вам без пригласительных нельзя оставаться, сейчас Дед Мороз со Снегурочкой придут.

(Появляются Дед Мороз и Снегурочка.)

Снегурочка . Вот, дедушка, мы и побывали на площади сказок. Куда отправимся теперь?

^ Дед Мороз . Внученька, а хочется тебе побывать в XVII веке – веке гордых мушкетеров?

Снегурочка . Да, дедушка, очень хочется.

Дед Мороз . Тогда крути машину времени.

(Дед Мороз со Снегурочкойнажимают кнопку машину времени). Звучит песня из кинофильма «Гардемарины, вперед». На сцене появляются мушкетеры во главе с Д Артаньяном.

Д’Артаньян . Клянемся, коли час настал,

Отлично провести наш бал.

Все мушкетеры: Наш новогодний бал.

Д’Артаньян . Ну а вначале, вас любя,

Представим важно мы себя.

Я – мушкетер и капитан,

Известный всем, я - Д Артаньян!

^ Арамис . Я – Арамис!

Порто с. А я – Портос!

Атос . И, всем понятно, я – Атос!

Д’Артаньян . Итак, без лишних разговоров

Явились к вам среди зимы

На карнавал! Мы – мушкетеры!

^ Все . Все мушкетеры мы!

(Входят король, королева, гвардейцы, дамы.)

Д’Артаньян . Костюмы, маски

Справа, слева.

Наш карнавал как карнавал:

Вот вам – король, вот – королева,

И граф Рошфор, и Кардинал.

А это, дамы и месье,

Наш друг веселый Боанасье.

Не затянулась ли игра?

Наш бал давно начать пора!

^ Король . Не возражаю, начинайте,

Мы, Королева, просим Вас:

Распоряжайтесь, объявляйте.

Королева . Я объявляю первый вальс.

(Все танцуют вальс.)

Атос . Танцы надо объявлять самые степенные ……

Король . Просим танцы продолжать.

Мушкетеры . Ритмы современные.

(Танец «Ламбада».)

Атос . Был не танец, а позор!

Разберитесь, граф Рошфор!

^ Рошфор . Танцы просим объявлять

Самые степенные,

Был не танец, а позор!

Д’Артаньян . Шпага пусть решит наш спор.

(Обнажает шпагу, показывает мастерство фехтования в шуточном поединке с друзьями – мушкетерами.)

Д’Артаньян . Я за новое стою,

За обыкновенное.

Мушкетеры . Отстояли мы в бою

Ритмы современные.

(Современный танец в стиле рэпа.)

Снегурочка . Дедушка, а ты хочешь на парад?

^ Дед Мороз. На какой парад?

Снегурочка . На праздничный парад костюмов!

Дед Мороз . Конечно, хочу. Тогда нажимай кнопку машины времени, Снегурочка.

(Снегурочка нажимает кнопку. Звучит торжественная музыка. Начинается парад костюмов.Ребята водят хоровод около елочки)

Дед Мороз . Да, действительно, хорош парад!

Снегурочка . Мне тоже очень понравился.

Снегурочка (нажимает кнопку машины времени) . Нас ожидает новогодний концерт звезд! (Появляются массовики – затейники).

Массовик – затейник: А сейчас, перед тем как объявить первый номер нашей праздничной программы, я предоставляю слово директору нашей школы Нестеровой Л.А. (Директор школы подводит итоги уходящего года и поздравляет всех присутствующих с праздником).

^ Массовик – затейник: Ну, вот и замечательно! Спасибо за поздравление, а мы продолжаем нашу праздничную программу! Первый номер программы танец «Тигры», ведь следующий год – год Тигра! А исполнят его девочки 6 класса.

^ Массовик – затейник: А я сейчас объявляю сценку «Черный бумер» в исполнении 8-9 классов.

Массовик – затейник : И снова танец. Танец «Кошки», МЯУ!!! Приглашаю девушек 7 класса.

^ Массовик – затейник : Девочки 6 класса предоставляют вашему вниманию танец в современных ритмах.

Массовик – затейник : И, наконец-то танец «Грация». Исполняю я, и сюда приглашаю Галеян Нарине.

^ Массовик – затейник : (НАХОДЯТ МЕШОК ПОД ЕЛКОЙ, ОТКРЫВАЮТ ЕГО, ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ ГОД).

Новый год: А, вот и я, Новый год!

Снегурочка: Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый год к нам идет!

Вспомним все доброе, что было!

Встретим все лучшее, что будет!

Дед Мороз: Я со Снегурочкой вас должен не надолго покинуть,

Но сказка продолжается, друзья,

И помните, чтоб в трудностях не сгинуть,

Вам силу духа потерять нельзя.

Играйте, пойте, шумно веселитесь,

Еще в разгаре Новогодний бал.

На целый год задором зарядитесь,

Чтоб целый год был вот такой запал.

Исполняется песня «Мы желаем счастья, вам!»

Снегурочка: Я сейчас всех приглашаю на Новогоднюю дискотеку!

Наталья Душкина
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Машина времени или приключения под Новый год».

Цели : Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике .

Задачи :

Развитие вокальных навыков, координации движений в танцах, способствовать развитию чувства ритма.

Создавать условия для развития творческой деятельности детей.

Воспитывать культуру поведения на празднике .

Ход праздника:

Выходит ведущая и 3 ребенка.

Ведущий : К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник – Новый год !

Глеб : С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем….

Новогодний карнавал !

Вова Б : Дорогие гости наши,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Вера : Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня !

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний !

Выход детей под песню «Новый год »

Ведущий : (достает письмо) Ребята, Дедушка Мороз нам прислал приглашение. (открывает) Он пишет «Взмахните три раза руками, топните три раза ногами, и вы окажитесь в Сказочной стране! В помощь шлю вам Снегурочку!»

Дети выполняют движения.

Ведущий : Что-то не получилось у нас попасть в Сказочную страну. А где же Снегурочка? Давайте её позовем!

Дети : Снегурочка!

Выход Снегурочки под музыку.

Снегурочка : Снегуркой я, друзья, зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна.

Мороз мне дед родной,

Снежинки мне родня.

В тиши, глуши лесной

Есть домик у меня.

Здравствуйте, мои хорошие, красивые и пригожие! Как же я за вами соскучилась, как вы выросли, повзрослели за год. Ой, а что у вас случилось! Я опоздала?

Ведущий : Здравствуй, Снегурочка! Нет, нет, ты как раз вовремя . Мы получили приглашение от Дедушки Мороза в Сказочную страну. Выполнили всё, что написано было в нём, но ничего не получилось. Подскажи, как же нам туда попасть. А пока, ты думаешь, ребята тебе стихи прочитают.

Настя К : В двери Новый год стучится ,

Дед Мороз к нам в гости мчится,

В небе праздничный салют ,

И часы двенадцать бьют.

Огоньки сверкают ярко.

Свечи, шарики, подарки.

Скоро сказка в дом войдет,

Скоро будет Новый год !

Матвей : За окном белым-бело,

Все тропинки замело.

Дед Мороз в санях спешит,

Иней в бороде блестит.

Скоро сказка в дом придет -

Наступает Новый год !

Зайда : Дед Мороз зажег огни,

Елка засияла,

Мне снежинка белая

На ладонь упала.

Я мороза не боюсь

И к зиме готова,

Я хочу сегодня всех

Поздравить с Новым годом .

Севги : Елочка красивая,

Шарики на ней.

Станем мы счастливее,

Лучше и добрей.

Потому что радостный

Праздник настает .

Будет много сладостей

В этот Новый год !

Зафар : Добрый Дедушка Мороз

Елку из лесу принес.

Мы поднимем ручки ввысь,

Скажем : «Елочка, зажгись» .

Приходи в наш хоровод

Поскорее, Новый год !

Рамиз : Новый год вот-вот придет ,

Всем он радость принесет.

Елочка зажжется ярко,

Дед Мороз вручит подарки.

Вова И : Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались,

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски.

Ты - медведь, а я - лиса.

Вот какие чудеса!

Вместе встанем в хоровод,

Здравствуй, здравствуй, Новый год

Снегурочка : Спасибо вам, ребята, за такие замечательные стихи. Я, кажется, знаю, как вам помочь, но прежде не будем ёлочку нашу обижать. Встанем дружно в хоровод, вместе спляшем и споём.

Хоровод вокруг ёлки с песней «Наша ёлка»

Снегурочка : Ну, а что бы ёлочка зажглась поиграть нам надо сейчас.

Проводится игра с колокольчиком

Две команды, два стула, два колокольчика. По одному ребёнку из каждой команды должны обежать вокруг ёлки, подбежать к колокольчику, позвонить в него, добежать до своей команды и передать эстафету следующему игроку.

Ёлка сверкает огоньками

Ведущий : Ну ка, расскажи Снегурочка, что ты придумала? Как ты нам поможешь?

Снегурочка : Сейчас всё узнаете. (берёт телефон и начинает звонить) Алло, дядя Шурик, вы нам очень нужны. И не забудьте взять своё изобретение. Очень ждём вас, приезжайте поскорей в детский сад «Дружба» .

Звучит волшебная музыка, мигают фонари, появляется Шурик с машиной времени .

Шурик : Здравствуйте друзья, кому и для чего я так срочно понадобился.

Снегурочка : Ты всем нам понадобился. У нас беда, Дед Мороз пригласил ребят в Сказочную страну, а мы туда не можем попасть. Помоги нам, пожалуйста. Ведь у тебя есть чудо машина .

Ведущий : Ребята, давайте, все вместе попросим дядю Шурика нам помочь.

Дети просят о помощи

Шурик : Ну хорошо, уговорили. Помогу я вам. Сейчас я научу, как обращаться с моей чудо-техникой. Произнесите страну, в которую вы хотите попасть, три раза постучите сверху по машине и нажмите на красную кнопку. Ну, а мне пора домой, так как меня ждут новые открытия . До свидания всем.

Шурик уходит

Ведущий : Вот это чудо, так чудо. Неужели всё так просто. Ну что же ребята, вы готовы отправится в путешествие? Тогда дружно произносим страну и выполняем все указания.

Все участники выполняют указания, выключается свет, мигают фонари и звучит Испанская музыка

Ведущий : Снегурочка, куда это мы попали?

Снегурочка : Я, кажется, догадалась. Мы попали в Испанию, но как же так, ведь мы всё правильно сделали.

Испанский танец

Ведущий : Ребята, нам срочно надо выбираться из этой страны. Снегурочка, попробуй-ка, ты поколдовать над этой машиной .

Снегурочка выполняет все указания Шурика. Гаснет свет, мигают фонари, звучит африканская музыка, появляются дикари и танцуют под музыку вокруг огня

1 дикарь : Это кто к нам в гости забрёл?

2 дикарь : Сколько маленьких вкусных детишек.

Подходят к Снегурочке

Дикари (вместе) : Какая хорошенькая, какая беленькая. Вкусная наверно. Вот тебя то, мы первую и съедим.

Снегурочка : Не надо меня есть. С кем же дети будут Новый год встречать ? Кто же им поможет к Дедушке Морозу попасть?

1 дикарь : Какой такой Новый год ? Что это за чудо такое?

2 дикарь : И кто такой Дед Мороз, и зачем вам его искать?

Ведущий : Как же так, такие большие, а ничего не знаете. Сейчас ребята вам всё расскажут.

Дети читают стихи

Руслан : Новый год - веселый праздник .

Ждет его вся детвора.

Он, как одинокий всадник,

Заходит в светлые дома.

Новый год приносит счастье,

Сладкий запах мандарин.

Уносит в прошлое ненастье,

И горький привкус апельсин.

Инна : Все мальчишки и девчонки

Дружно наряжают елки,

Во дворе кружится снег,

Время ускоряет бег !

Почему? Все очень просто!

Я отвечу без вопросов :

К нам всем движется вперед

Очень быстро Новый год !

Айше : Новый год , Новый год ,

К нам приходит на порог.

Дарит всем игрушки,

Шарики, хлопушки!

Мы встречаем Новый год ,

Дружно водим хоровод.

И его закружим -

С Новым годом дружим !

Даша : Кто стоит там у ворот?

Это праздник , Новый год .

Двери мы ему откроем,

Вкусный стол скорей накроем.

Бед не будет пусть совсем,

Я желаю счастья всем,

И здоровья, и добра.

Хоровод водить пора!

Исполняется песня «Раз, два, три»

1 дикарь : Да, весело у вас на празднике .

2 дикарь : Но мы не можем вас просто так отпустить. Всё таки мы кого нибудь себе оставим. (начинают подходит к ребятам)

Ведущий : Стойте. Не надо никого оставлять. Я вам предлагаю посоревноваться с нами. И если вам понравится игра, то тогда отпустите нас. Вы согласны?

Проводится игра «Снежная эстафета»

Для игры понадобится 12 снежинок из бумаги и два стула. Дети разбиваются на две команды, напротив каждой ставят стул, на который кладут по 6 снежинок. Какая из команд быстрее всех перенесет все снежинки со стульев в свои вазы? От каждой команды сначала один ребенок обегает стул и берет снежинку, возвращается, кладет ее в вазу и передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока все снежинки не окажутся в вазах.

Дикари (вместе) : Ох, и повеселили вы нас. Так уж и быть отпустим мы вас. Так что, быстро отправляйтесь к своему Деду Морозу, пока мы не передумали.

Дикари убегают

Снегурочка колдует над машиной времени . Гаснет свет, мигают фонари. Свет зажигается и звучит индийская музыка

Исполняется индийский танец «Попурри»

Ведущий : Снегурочка, ты пока разберись с машиной , а мы с ребятами стихи почитаем. Может это как то поможет нам.

Дети читают стихи

Тимур : Поздравляю с Новым годом !

Пусть придет он с бутербродом

С медом, сахаром, вареньем

И хорошим настроеньем.

Билал : За окном зима кружится.

Будем дружно веселиться,

Новый год в наш дом пришел,

Дед Мороз его привел.

Эльнур : Новый год несет подарки ,

Исполняет все мечты.

Вносит в жизнь свои поправки,

Много дел и суеты.

Мадина :

Снегурочка : Кажется, я знаю, почему у нас ничего не получается. Мне нужен помощник.

Один из родителей выходит и выполняет все указания с машиной времени . Гаснет свет, мигают фонари. Свет зажигается и звучит русская народная музыка

Исполняется парный русский народный танец «Эх, снег-снежок»

Ведущий : Наконец-то, мы попали в страну Дед Мороза.

Снегурочка : Давайте все дружно его позовём.

Дети зовут Дед Мороза. Звучит музыка и заходит Дедушка Мороз

Дед Мороз : Здравствуйте, друзья хорошие! Мои милые пригожие!

С новым годом поздравляю , счастья, радости желаю!

Пусть звучит сегодня смех, наша ёлка лучше всех!

Здравствуй внученька моя. Я уж было подумал, что беда с вами случилась. Хотел уже сам отправиться за вами. Но вы справились с моей задачей.

Снегурочка : Справились, только при этом побывали в разных странах и нас даже чуть не съели дикари.

Дед Мороз : Ох, простите меня ребята, не думал, что так всё получится. За это просите, чего пожелаете. Всё желания ваши исполню. Только одно условие. Желаний должно быть три.

Ведущий : Что же, мы согласны. А пока мы с ребятами будем придумывать желания, посиди и послушай стихи.

Дети читают стихи

Кирилл : Дед Мороз, ты самый добрый,

Но я тоже не плошал -

Занимался я уборкой,

С мамой елку украшал.

Я надеюсь, что под елкой

Скоро я найду сюрприз.

Ведь я ждал его так долго.

Дед Мороз, поторопись!

Андрей : Дед Мороз! Я кашу кушал,

В тихий час примерно спал,

Воспитательницу слушал

И от этого устал!

Доставай скорей подарки,

Больше силы нет терпеть,

Хочешь, для тебя мы спляшем?

Даже песню можем спеть!

Настя Д : Скоро, скоро Новый год .

Дед Мороз ко мне придет

Мне подарок он подарит,

Расскажу ему стишок.

Попрошу, чтобы всю зиму

Шел пушистенький снежок.

Ульяна : К нам пришел задать вопрос

Добрый дедушка Мороз.

Как вели себя детишки?

Много ли вы читали книжки?

Маму с папой слушали?

Отвечаем дружно : да!

Что же, верю, ну тогда

Загляните вы под елку.

Там лежит подарков горка.

Все желанья исполняю,

С новым годом поздравляю !

Настя Р : Я сегодня спать не лягу

Буду Новый год встречать .

Долго Дедушку Мороза

Стану ночью поджидать.

Подсмотрю как он подарки

Возле елочки кладет,

Попрошу, чтобы остался

Он со мной на целый год.

Вика : С Новым годом поздравляю !

Пусть нам Дедушка Мороз

Принесёт скорей подарки.

Пусть не будет в жизни слёз.

Слава : Елочка горит огнями

И блестящими шарами,

Скоро Дедушка Мороз

Принесет подарков воз.

Будем Дедушку встречать,

Дружно станем в хоровод,

Ведь сегодня Новый год !

Дед Мороз : Спасибо, ребята. Порадовали меня. Какие стихи трогательные, давно я таких не слыхал.

Снегурочка : Дедушка, ты готов выполнить наше первое желание?

В это время ведущая подзывает детей к себе и, что-то с ними обсуждает, подходят к Дедушке Морозу и Снегурочке

Дед Мороз : Конечно, готов, я свои обещания всегда выполняю.

Ведущая : Тогда встанем в хоровод, ведь сегодня Новый год , и споём песню.

Дети вместе с Дед Морозом в хороводе исполняют песню «Здравствуй Дедушка Мороз»

Дед Мороз : Славный хоровод у нас получился. Радуете меня с каждой минутой всё больше и больше.

Ведущий : Мы рады, что тебе понравилась песня. Но пришло время выполнить наше второе желание. Поиграй-ка, с нами.

Хороводная игра «Дед Мороз»

Цель : развитие внимания и воображения.

«Дед Мороз, Дед Мороз!

Ждут тебя ребятки,

Водят дружно хоровод,

Песни напевают!»

На последние слова останавливаются и Дед Мороз говорит :

«Я могу вот так!

Я могу и так!»

Играющие повторяют движения водящего. Игра повторяется.

Дед Мороз : Ох, и весело мне с вами. Только я совсем разгорячился. И боюсь, что я растаю. (Начинает приседать на стул, как будто тает)

Снегурочка : Ой, ребята, помогите, дедушку моего спасите. Все вместе подуем на него на счёт три. (Раз, два, три, ребята дуют)

Дед Мороз : Ой, спасибо, хорошо. Только вы так дули, что замерзать стал. (Встаёт и начинает пританцовывать и растирать себе руки и ноги)

Ведущая опять собирает вокруг себя детей и что-то говорит

Ведущая : Ну что же. Вот тогда тебе необходимо выполнить наше третье желание. Раз замёрз ты так, придётся пуститься вместе с ребятами в пляс.

Общий танец с Дед Морозом «Дед Мороз»

Дед Мороз : Ну что же ребятишки, девчонки и мальчишки. Стихи вы мне читали, славно поплясали, поводили хоровод, дружно поиграли. За это, я вам приготовил сюрприз. (обращается к Снегурочке) Внученька, принеси-ка сюда, мою волшебную коробочку и открой её.

Снегурочка приносит коробку и открывает её

Снегурочка : Дедушка, здесь же просто снежные шарики. Ты, наверное, пошутил?

Дед Мороз : И совсем я не шучу! Шарики эти не простые, а волшебные! Кто себе шарик возьмет, тот и подарок от меня получит! Только нужно быть честными, добрыми, вежливыми! Готовы? Тогда налетай, себе шарик выбирай.

Снегурочка рассыпает снежки по залу перед ёлкой. Каждый ребёнок должен взять только один снежок и поднять руку

Дед Мороз : Молодцы, вижу дружные ребята. Всем хватило волшебных шариков, значит, и подарки всем будут. Подходите к нашей чудо-машине , бросайте свой волшебный снежок и увидите самое настоящее чудо.

Дети подходят к машине времени , бросают снежок в неё, а оттуда появляются подарки. Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки

Дед Мороз и Снегурочка (вместе) : Еще раз с праздником !

Должны покинуть вас, друзья!

Пусть наступивший Новый год

Вам только радость принесет.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Праздник подошёл к концу , дети уходят из зала

Ведущая 1: Добрый вечер, товарищи! Да, да, именно товарищи, а не господа, потому что сегодня вечер «Назад в прошлое»! Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие во времена.

Ведущая 2:Мы перенесёмся в те годы, когда страна была другой, а для того, чтобы быть счастливым, нужно было гораздо меньше денег и больше изобретательности.
Ведущая 1:Итак, вас приветствуют, дети …30-40-х годов

(выступление 7кл)

Ведущая 2: 50-е годы.Великая Отечественная война… родина переживала дни и месяцы смертельной опасности,но мы победили.

Ведущая 1: В послевоенные годы
счастьем бурлила страна.
Кончились беды народа.
Горя хватило сполна.

Кофточки, платьица шьются -
нового просит душа!
Песни красивые льются!
Мирная жизнь хороша!

(выступление 6 кл)

Ведущая 2: 50-е…В моду снова вошли вальсы . Танцевали под трофейные пластинки и духовые оркестры…. Приглашаем вас на вальс.

Ведушая 1: Я сегодня видела у входа красавчик такой стоит, брючки дудочки, рубашка по последней моде, галстучек селёдочка - прям СТИЛЯГА!

Ведущая2: -Ой, …, ты с этими стилягами не связывайся, говорят они вот так танцуют. (показывает) Срамота!

Ведущая 1: - А мне нравится! Вот мой Колька все танцы у стены простоит, бревно, бревном. А я бы тоже так научиться хотела! …

Ведущая 2: Стиляги — советская молодёжная субкультура второй половины 1940-х — начала 1960-х гг., имевшая в качестве эталона западный образ жизни. Стиляги отличались определённым цинизмом в суждениях, отрицательным отношение к некоторым нормам советской морали. Стиляг выделяла из толпы яркая, часто нелепая, одежда, определённая манера разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к западной музыке и танцам

Давайте посмотрим, какими были 60-е годы

(выступление 9 кл)

Ведущая 1: 70- е годы XX века граждане СССР покупали магнитофоны (дорогая по тем временам покупка, более месячной зарплаты) специально для того, чтобы слушать песни Владимира Высоцкого. ОН написал около 700 песен и стихов, сыграл около тридцати ролей в фильмах, играл в театре, объездил с концертами всю страну и мир. Высоцкий затрагивал в годы строгой цензуры запретные темы, пел о повседневной советской жизни и о Великой Отечественной Войне — всё это и принесло ему широкую популярность….Что ещё интересного было в 70-е годы нам расскажут девушки 10 класса.

(выступление 10 кл)

Ведущая 2: 80-е.. вспомним лучшее, что было в те годы! И в этом нам помогут средства массовой информации, которые, как никто, отражают дух своего времени! Разве сегодня, во времена Интернета и мобильных телефонов, могла бы, например, идти добрая светлая передача «В рабочий полдень»? Вы только представьте, как бы она звучала. Например, Микола Спиридонович Лаймеренко из города Киева просит поздравить свою сестру, Акулину Спиридоновну Чайникову, со второй годовщиной успешной работы в программе «Internet Explorer» и воспроизвести для нее песню «Выхода нет» в исполнении ВИА «Сплин».

Ведущая 1: То ли дело раньше. Никто никуда не спешил. Люди были спокойные и добрые. Вспомним: выходной день, мы встаём и включаем телевизор. А там песни, музыка, танцы… . А что ещё - нам покажет 8 класс.

(выступление 8 класса)

Ведущая 2: В эпоху застоя люди жили бедно, но весело. А сейчас они стали чересчур серьёзными, и это несмотря на огромное количество юмористических программ, заполонивших наше телевидение. Но и в эпоху развивающегося капитализма встречаются ещё люди со здоровым чувством юмора. А среди вас есть такие?

ведущая 2:Конкурс «Каков вопрос, такой ответ». (Гостям предлагают ответить на весёлые вопросы)
Варианты вопросов-ответов:

1. Что опасней в умелых руках - топор войны или грабли мира? (В умелых руках больше всего опасен конструктор «Lego»).

2. Кем лучше быть - дураком или лысым?(Лучше дураком: не так заметно лысину).

3. Когда наступит всемирный голод? (Когда китайцы начнут есть вилками).

4. Почему в кулинарной книге не описано, как вскипятить чайник? (Это написано в инструкции по пользованию газовой плитой!!!).

5. Существует ли разумная жизнь в Солнечной системе? (Судя потому, что до сих пор с нами никто не связался, разумная жизнь… существует!).

6. Кто-нибудь прошёл Windows до конца? (Пройти Windows? Без запасных жизней и режима Бога?).

7. А жизнь все-таки прекрасна... такое бывает? (В пятницу вечером).

ВЕДУЩАЯ 1: «Макдональдс» в Москве, Ламбада, Макарена. погиб Виктор Цой, обмен денег, кукла Барби, убийство Игоря Талькова, распад СССР. Президентские выборы.Клонирование овечки Долли. Каспаров проиграл компьютеру. Разбилась принцесса Диана…

ВЕДУЩАЯ 2:..ты о чём?

ВЕДУЩАЯ 1:ДА это же 90-е годы

(выступление 11 класса)

Ведущая 1:

Россию не понять мозгами
Здесь всяк проект наоборот:
Ползет трамвай под облаками,
Парит в тоннеле самолет

Россию не понять мозгами
«У ней особенная стать»!
Здесь все вершится вверх ногами,
Чтоб только рук не прилагать

Ведущая 2: да это точно о нашем времени…А как на 2000-е годы смотрит 5 класс мы сейчас увидим.

(выступление 5 класса)

Ведущая1:На этом наше путешествие в прошлое закончилось. Мы снова в 2012 году. А каким будет будущее зависит только от нас.

Ведущая2:

Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете

Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,

Как на рынке, поменять.




Случайные статьи

Вверх