Факторы, влияющие на адаптацию первоклассников
Адаптационный период первоклассников является важной ступенью в их познавательно-обучающем процессе. Родители, учителя и...
10 ноября Государственное контрольное управление (ГКУ) «Организатор перевозок» начало в столице массовую проверку состояния здоровья водителей и квалификации медперсонала всех городских коммерческих перевозчиков, которая продлится до 23 ноября. Как сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства, это не связано с недавней тяжелой аварией, повлекшей человеческие жертвы, - подобная проверка планировалась давно. Более того, такие проверки станут постоянными.
Напомним, что вечером 2 ноября на Краснодарской улице в Москве водитель маршрутного такси выехал на встречную полосу, а затем сбил группу людей, дожидавшихся прибытия общественного транспорта. В результате происшествия погибла беременная женщина, еще четыре человека получили различные травмы. Водитель арестован. Он утверждает, что в тот день очень плохо себя чувствовал и потерял за рулем сознание. ГКУ «Организатор перевозок» обратится в прокуратуру с просьбой о внеочередной проверке перевозчика «Трансавтолиз», где работал водитель.
Как рассказала «Известиям» сотрудник пресс-службы ГКУ «Организатор перевозок» Юлианна Рамазанова, в состав независимой комиссии войдут врачи-терапевты, кардиологи и неврологи, которые оценят состояние здоровья водителей непосредственно на маршрутах. Водителям измерят давление, проверят на алкотестере, а также проведут опрос, который поможет определить противопоказания для работы на рейсовом маршруте. Заодно проверят и медицинских сотрудников, работающих на базах.
Такие проверки станут регулярными и будут проходить раз в полгода. По их итогам руководству организаций коммерческих перевозчиков будут выданы рекомендации по работе и изменению кадрового состава компаний.
По словам Юлианны Рамазановой, частные перевозчики не будут игнорировать решения комиссии, поскольку работают по госконтракту. И в случае нарушений будут вынуждены платить большие штрафы либо вообще лишатся лицензии.
Это позволит дисциплинировать водителей, которые не жалуются на состояние своего здоровья и работают, несмотря на плохое самочувствие, - отметил первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Александр Парфенов.
Руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности» Максим Данилин отметил в разговоре с «Известиями», что хотя за январь–август 2016 года по всей стране наблюдается сокращение количества жертв, погибших в ДТП с участием пассажирского транспорта, количество пострадавших в таких авариях возрастает.
Так, если за аналогичный период прошлого года в авариях с участием автобусов в России погибло 223 человека, то в этом году число погибших снизилось до 149. За восемь месяцев 2016 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года количество ДТП увеличилось с 3125 до 3313, а количество пострадавших по стране - с 4949 до 5053.
По мнению Максима Данилина, необходимо усиление работы по повышению уровня безопасности. Исследуя эту проблему, эксперты «Движения без опасности» пришли к выводу о том, что за последние два года существенно изменилась пропорция «физические лица - юридические лица» среди владельцев пассажирского транспорта.
Так, если число владельцев - юридических лиц осталось фактически на том же уровне, что и в 2014 году, то доля частников существенно увеличилась и достигла половины от общего числа. Это оказывает непосредственное влияние и на количество аварий - число ДТП выросло в основном за счет автобусов, принадлежащих физическим лицам.
Максим Данилин считает, что большое количество аварий с транспортными средствами, принадлежащими частникам, обусловлено отсутствием предрейсового медосмотра и техосмотра, контроля режима труда, отдыха водителя и экономией на расходных материалах.
Он уверен, что «в первую очередь необходимо законодательно уравнять в обязанностях, касающихся безопасности дорожного движения, владельцев пассажирских транспортных средств. В противном случае число ДТП с участием частных автобусов будет расти».
В ГКУ «Организатор перевозок» «Известиям» заявили, что Москву эта проблема практически не затрагивает, особенно после произошедшей транспортной реформы и отмены большинства рейсов маршрутных такси.
Как считает представитель ведомства Юлианна Рамазанова, подобные проблемы в Москве могут касаться только междугородних перевозок, которые не находятся под контролем городских служб. В частности, она привела пример с двумя авариями рейса Москва–Ереван, в результате которых были погибшие и раненые.
С этим согласен и Максим Данилин. Как он рассказал «Известиям», «в Москве тенденции позитивны. В столице по вине водителей автобусов, троллейбусов и трамваев ГУПа происходит менее 10% ДТП. Это самый низкий показатель за последние 12 лет. Такие результаты были достигнуты, в частности, благодаря удалению с рынка некачественных перевозчиков (маршрутки в первую очередь), совместной работе с водителями и ГИБДД, также в 2015 году в Мосгортрансе заработала служба безопасности движения, которая контролирует работу городского транспорта на линиях, и система общественного контроля «ДТП - нет!».
Но если говорить о России в целом, то здесь ситуация совершенно иная. И причина, по словам Максима Данилина, в том, что в настоящий момент на законодательном уровне нет единых требований к навыкам водителей пассажирского транспорта. В приказе Министерства транспорта №287 от 28 сентября 2015 года «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», отсутствуют конкретные требования к навыкам и квалификации водителя.
Для приема на работу водителем автобуса достаточно предъявить водительское удостоверение с открытой категорией D, а также медицинскую справку. На предприятии водитель должен пройти инструктаж и обучение, которое проводится внутри компании без присутствия независимых экспертов. Также подтверждение квалификации остается на усмотрение руководителя компании и проводится силами сотрудников компании без привлечения сторонних организаций. Качество этих мероприятий никто не контролирует.
Кроме этого нет единых требований к процессу проведения предрейсовых инструктажей. При этом сотрудник, проводящий инструктажи, по ПДД не несет административной ответственности за качество и информационную наполненность занятий.
Руководитель:
Генеральный директор: Парфенов Александр Анатольевич
- является руководителем в 4 организациях (действующих - 2, недействующих - 2).
-
Компания с полным наименованием "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЮРАЛ"" зарегистрирована 11.04.2013 в регионе город Москва по юридическому адресу: 115372, город Москва, Лебедянская улица, д. 11.
Регистратор "" присвоил компании ИНН 7724872295 ОГРН 1137746324693. Регистрационный номер в ПФР: 087606004097. Регистрационный номер в ФСС: 772806131177081.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 92.1. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 24.1; 24.10.3; 24.10.4; 28.1; 31.0; 35.1; 38.32.2; 38.32.3; 38.32.4; 41.2; 46.1; 46.2; 46.3; 46.4; 46.7; 46.73; 46.9; 47.1; 47.2; 47.5; 47.73; 47.74; 47.75; 47.79; 47.9; 49.3; 52.10; 52.24; 52.29; 56.10; 56.10.1; 56.10.3; 58; 61.1; 62.02; 64.1; 65.11; 66.1; 69; 73.1; 77.3; 78.20; 79.1; 82.99; 95.2; 96.09.
РеквизитыОГРН | 1137746324693 |
ИНН | 7724872295 |
КПП | 772401001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общества с ограниченной ответственностью |
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЮРАЛ" |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО "ДЮРАЛ" |
Регион | город Москва |
Юридический адрес | 115372, город Москва, Лебедянская улица, д. 11 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746 |
Адрес | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Дата регистрации | 11.04.2013 |
Дата присвоения ОГРН | 11.04.2013 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 11.04.2013 |
Налоговый орган | Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве, №7724 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 087606004097 |
Дата регистрации | 12.04.2013 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бирюлево-Восточное г.Москвы, №087606 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 772806131177081 |
Дата регистрации | 29.12.2017 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №8 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7708 |
» проверит состояние здоровья водителей и квалификацию медперсонала городских коммерческих перевозчиков. По итогам мероприятий комиссия сформирует отчет и вынесет рекомендации по изменению кадрового состава компаний.
В состав независимой комиссии войдут врачи-терапевты, кардиологи и неврологи, которые оценят состояние здоровья водителей непосредственно на маршрутах. Водителям измерят давление, проверят на алкотестере, а также проведут опрос, который поможет определить противопоказания для работы на рейсовом маршруте. Кроме этого, проверки пройдут на автобазе перевозчиков, где члены комиссии соберут информацию о квалификации медперсонала компании и способах проведения предрейсового осмотра водителей. Перевозчики должны будут показать документы об образовании медработников, а также продемонстрировать техническое состояние медицинского оборудования.
В настоящее время перед выпуском транспорта на маршрут все водители коммерческих перевозчиков проходят медицинский осмотр. Он предусматривает измерение артериального давления, проверку на наличие алкоголя и наркотических веществ, а также визуальный осмотр. При обнаружении противопоказаний работников не допускают к выходу на маршрут. Аналогичную проверку водители проходят после окончания рабочего дня. Если на повторном осмотре медики выявляют ухудшение самочувствия, то водителя могут освободить от работы в следующую смену. Кроме ежедневного медицинского осмотра водители проходят ежегодный плановый осмотр у врачей разного профиля, в том числе кардиолога и невролога.
«Дополнительная проверка компании позволит оценить кадровый состав коммерческих перевозчиков. Такие мероприятия мы планируем сделать регулярными и проводить их раз в полгода. Это позволит дисциплинировать водителей, которые не жалуются на состояние своего здоровья и работают, несмотря на плохое самочувствие » , − отметил Первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок » Александр Парфенов.
Последние новости Москвы по теме:Здоровье водителей частных перевозок в Новокосино проверят в ходе медицинских рейдов - Москва
Неврологи, врачи-терапевты и кардиологи 10 ноября проведут медосмотр водителей частных перевозчиков столицы, сообщает mskagency.ru со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Организатор перевозок».
16:11 10.11.2016
Район Новокосино ВАО г. Москвы
ГКУ «Организатор перевозок» проверит состояние здоровья водителей и квалификацию медперсонала коммерческих перевозчиков - Москва
По просьбам пассажиров изменены маршруты 14 автобусов в Москве, сообщила пресс-служба ГКУ “Организатор перевозок ” .
"Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты “Организатора перевозок ” проводят мониторинг работы автобусов, эксперты ГУП “МосгортрансНИИпроект ” корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. На новое расписание перешли 11 маршрутов, на трех - появились дополнительные остановки" , - говорится в сообщении.
Как уточняется, на маршруты №334 и №471 в ЮВАО, №163к в ЮЗАО, №319 и №428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты №188, 282, 745 в САО, №459 и №575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами. На маршруте №338 в САО и маршрут №432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут №466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро “Тимирязевская ” до ул. Вучетича. Трасса маршрута 163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по ул. Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро “Речной вокзал ” введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам.
"Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров" , - приводятся в сообщении слова директора ГУП “МосгортрансНИИпроект ” Михаила Солнцева.
В пресс-службе подчеркнули, что благодаря реформе наземного транспорта в 2016 г. в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Там также добавили, что для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП “Мосгортранс ” .
/ среда, 16 ноября 2016 года /
. . . . .
. . . . . Для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП "Мосгортранс": соблюдение расписания и скоростного режима 60 км/ч, посадка пассажиров только на остановках, оплата проезда городскими билетами, действие льгот. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту “Тройка ” , билеты “Единый ” , ТАТ и “90 минут ” , а также социальные карты. Автобусы отображаются в приложении Яндекс.Транспорт.
Столичную реформу наземного транспорта положительно оценили участники Международного Экспертного совета по транспортным вопросам при Правительстве Москвы. Необходимость проекта отметили специалисты по развитию городских перевозок из Италии, Франции, Норвегии, Великобритании, Бельгии, Австрии, Испании и Гонконга.
"Новая модель работы с частными перевозчиками введена, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Для удобства москвичей компании перешли на городское тарифное меню, потому в любом общественном транспорте можно проехать по карте “Тройка ” . Мы наладили постоянный диалог с пассажирами: в Москве работает оперативный штаб, который уже несколько месяцев адаптирует городской транспорт под запросы горожан. Только за последнее время мы изменили 14 маршрутов ", - отметил Первый заместитель руководителя ГКУ “Организатор перевозок ” Александр Парфенов.
Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт-центр “Московский транспорт ” по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон - 3210) или на портале transport.mos.ru.
Справочно:
Изменение
Добавлено 2 автобуса. Изменена трасса маршрута с организацией двухстороннего движения по ул. . . . . .
Изменено место посадки пассажиров у м. “Речной вокзал ” .
Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.
Новое расписание. Увеличено количество рейсов в часы пик.
Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.
Добавлено два автобуса в утренний час пик и один - вечером.
Добавлена остановка "Академия внешней торговли" и изменено место посадки пассажиров у м. “Речной вокзал ” .
Новое расписание. На маршрут добавлено два автобуса. По будням на маршруте введено 16 дополнительных рейсов, по выходным - 7 рейсов.
Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Добавлена остановка "Бульвар Яна Райниса, д.31" .
Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.
Добавлено два автобуса в вечерний час пик. Добавлены рейсы в вечерние часы по выходным дням.
Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.
Изменена трасса следования. Автобусы обслуживают участок от м. “Тимирязевская ” до улицы Вучетича. Конечные остановки маршрута не изменились.
“Речной вокзал ” .
.
.
.
.
.
На новое расписание перешли маршруты №№188, 282, 745 в САО, №№459 и 575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО. При переходе учитывалась дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами.
.
.
.
.
.
Трассу следования изменил маршрут №466, курсирующий на севере города. .
.
.
.
.
Также скорректирована трасса маршрута №163к в ЮЗАО. Там организовано двухстороннее движение по улице Новаторов.
.
.
.
.
.
По просьбам пассажиров пять автобусных маршрутов, курсирующих по территории Северного округа, переведены на новое расписание. Кроме того, на одном маршруте скорректирована трасса следования, еще на одном добавлена новая остановка, сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
. . . . . Специалист также добавляет, что коррекция маршрутов проводится на основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке, это позволяет выяснить, сколько автобусов в час необходимо для повышения комфорта пассажиров.
Всего в городе по просьбам москвичей переведены на новое расписание 11 маршрутов, еще на трех появились дополнительные остановки.
На севере столицы по новому расписанию начали курсировать автобусные маршруты № 188 и 745, где устаканился стабильный интервал и изменилось место посадки пассажиров, его перенесли к станции метро “Речной вокзал ” ; 282 - здесь также установлен стабильный интервал; на 319-м увеличено число рейсов в часы пик, а на маршрут № 428 добавили два автобуса.
На маршруте автобуса № 338 появилась новая остановка "Академия внешней торговли" и изменилось место посадки пассажиров, теперь оно располагается также у станции метро “Речной вокзал ” . У 466-го автобуса скорректирована трасса следования, теперь он едет от метро “Тимирязевская ” до улицы Вучетича.