Сценарий конкурса маленькая мисс во дворце культуры. Конкурс красоты «Маленькая Мисс. Песня «Я мальчишкой не родилась»

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №37»

Сценарий праздника

«Мисс маленькая принцесса»

(конкурсная программа)

Подготовила

Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.

Материалы: музыкальное сопровождение, призы.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Ход мероприятия

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Дети (хором).

Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Мальчики исполняют песенку «О маме».

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

1- й.

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным –

«Маленькая принцесса»!

2 - й.

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

1 - й.

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания –

Одно очарование!

2-й.

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

1. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

2. Таланты

Грация. Второй конкурс «Таланты»!

Любой номер(стихотворение, песня…).

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

4. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

5. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка.

Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!

Награждение Мисс!!!

Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами .

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

Пусть будут жаркими глаза

И будут радостными вести.

Маме песенку пою

1.Утром с песенкой встаю,

ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Маме песенку пою

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

2.Мама раньше всех встает

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

В детский сад меня ведет

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

3.А когда домой придем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

Вместе песенку споем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

1.Мамочка милая,

Мама моя!

Пусть эта песенка

Будет твоя:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка

Будет твоя!

2.Это тебе мой

Подарок такой -

спой эту песенку

Вместе со мной:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Спой эту песенку

Вместе со мной!

«Для кого мы поём»

1.Для кого мы поем,

Песню распеваем?

Мы ее, мы ее

Бабушкам подарим!

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

2.У кого мы найдем

И любовь, и ласку?

Вечерком, перед сном,

Чью услышим сказку?

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка,

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Надежда Попова
Сценарий утренника «Мини-Мисс Детского сада»

Предварительная работа :

Отборочный тур в группе

Оформление к утреннику – воспитатели по подгруппам оформляют место проведения утренника своей группы по своей задумке.

Взаимодействие с родителями своих воспитанников по организации и подготовке детей к празднику по конкурсам.

Воспитатели вместе с помощниками воспитателей делают медальки для девочек для номинаций, карточки для игр и заданий конкурса.

Музыкальный руководитель вместе с воспитателями выбирают музыкальные номера и готовят к выступлению.

Ход утренника:

Ведущий :

Наших МАМ!

Всех милых дам и прекрасных девочек наших

Вас с праздником мартовским я поздравляю!

Весеннего солнца сердечно желаю,

Пусть щедрой, богатою будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она.

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь,

Пусть будут вам сопутствовать Надежда, Вера и Любовь!

1. С праздником Вас поздравляют наши мальчики музыкальный номер

Ведущая : Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мини - Мисс детский сад » . Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Мы их поддержим аплодисментами. Сегодня мы выбираем

«Мисс Детского сада »

1-й ребенок :

Наш любимый детский сад

"Первая ступенька ".

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

2-й ребенок :

Почему мы очень любим

Потому что в нем чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет !

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мини – Мисс детского сада »

Звучит музыка девочки выходят, делают круг почета и садятся на приготовленные стулья.

Ведущая : Мы начинаем конкурс! Для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри

У нас первый конкурс.

I. Конкурс. «Визитка» девочки представляют себя.

Музыкальный номер

II.Конкурс «Кто быстрей сделает бусы»

Проводится шуточная игра- соревнование для мальчиков «Кто быстрей завяжет (оденет) платок»

Ведущая : Девочки должны вырастить хорошими хозяйками и мы проверим насколько они готовятся стать хозяйками.

III.Конкурс «Свари суп» (На карточках разные продукты, девочки должны выбрать ингредиенты к супу)

Игра для мальчиков «Собери букет маме» Всем дается корзина, на полу бумажные цветы, кто быстрее, больше всех соберет, тот победитель.

IV. Конкурс «Талант» каждая девочка показывает свой талант.

А теперь наши мальчики покажут свой талант. Музыкальный номер

V. Конкурс «Авангардная мода»

Ведущая : Вот и закончились конкурсы теперь жюри подводит итог.

Музыкальный номер

Ведущая : Сейчас самый приятный момент награждение.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям :

«Мини-мисс детского сада »

Мисс Грация (очарование, шарм)

Мисс Улыбка (радость, смешинка)

Мисс Смекалка (находчивость)

Мисс Артистичность

Мисс Скромность

Мисс Смелость

Мисс Умелые руки

Мисс Экстравагантность

Мисс Экзотика

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мини-Мисс Детского сад » - такой красивый, яркий и праздничный.

Мы еще раз поздравляем наших красавиц, все они молодцы!

Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Общая песня «Пусть всегда будет мама!»

Ведущий : Всем спасибо за внимание и до нового свидания…

Публикации по теме:

Морозко. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада Морозко. сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети забегают в зал, встают вокруг елки. Вед. Время бежит все вперед и вперед,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Новогодние картинки» «Новогодние картинки» средняя группа. Персонажи: Лиса Алиса Кот Базилио Снеговик Дед Мороз Снегурочка Ведущая Оборудование: ключ, сундук,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки,девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительных групп детского сада Сценарий осеннего утренника "Осенняя Ярмарка" (для подготовительных групп) Музыкальный руководитель Малышева М. В. (МБДОУ "Детский сад.

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада Задачи: развивать.

ФОН.

На экране демонстрируются виды природы. Затем начинает звучать шум ручья и на экране появляется ручей (родник, ключ, но лучше небольшой водопад).

Чтобы сказки не обидеть,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Велика Земля планета,

И не счесть на ней чудес,

Говорят, что даже где-то

Есть один волшебный лес.

Мы закроем с вами глазки и окажемся все в сказке.

Работает дым машина. Входит Лесная фея и 4 времени года – девочки. В руках большой красивый фужер или чаша. Они по очереди «пьют» воду из ручья. Затем располагаются на сцене и начинают представление.

Весна:
Дорогая фея, какой у нас сегодня чудесный день!

Фея:
Да, милая Весна.И в эти чудесные дни все люди отмечают чудесный праздник!

Лето:
Летом тоже много праздников!

Зима:
И зимой тоже!

Фея:
Зима, ты опять говоришь не в свое время! После Лета всегда наступает Осень, а после Осени Зима…

Осень:
А после Зимы Весна…

Фея:
Так было всегда и всегда так будет.

Весна:
Дорогая фея, мы говорили о весеннем празднике, который отмечают 8 марта женщины, девушки и совсем юные девочки.

Фея:
Да, это так. Все они получают в эти дни поздравления и подарки, им посвящают стихи и песни…

ФОН.
Старинные часы и тревожная музыка.

Ручей на экране замерзает.

Осень:
Смотрите! Ручей замерз!

Лето : Зима, это опять твои проделки!?

Зима : Это не я! Честное слово!!!

Фея:
Подходит к ручью, внимательно смотрит.
А ручей – то замерз совсем не случайно! Вода здесь особенная, волшебная. И если где – то поблизости совершается даже малейшая несправедливость или оплошность, ручей замерзает. РЕВЕРС.

Весна: Я, кажется, знаю, что случилось! У меня есть знакомые девочки, которые сегодня участвуют в шоу программе «Мини мисс 2014». И в суматохе они забыли поздравить с весенним праздником своих близких!

Лето:
И что же теперь делать?! Все перевернется с ног на голову, если мы не сможем пить из этого ручья! Мы заболеем! У Осени будет жар, Зима будет чихать, Весну начнет лихорадить, а я вообще получу насморк!

Зима:
А я знаю, что делать! Твои знакомые девочки должны сами исправить ситуацию! С помощью доброй лесной феи они помогут лесному ручью оттаять, и все станет как прежде!

ФОН.
Старинные часы. Торжественная музыка.

Фея:
Слышите? Король часов дает нам знать, что пора начинать конкурсную шоу программу «МИНИ МИСС 2014»!!!

ФОН громче. Свита феи становится вокруг нее на свои места. На сцену, с другой стороны, выходит Король часов.

Король часов: Добрый день! Разрешите представиться – Король часов!

ФОН.
Старинные часы. Король часов делает вид, что это от него исходят такие звуки.

Король часов: И сегодня я буду ведущим шоу, я буду представлять конкурсанток, и я буду отсчитывать время! Дорогая Фея, вы составите мне компанию и не оставите меня одного на этой сцене?

Фея:
Я помогу вам, уважаемый Король часов, вот только попрошу моих маленьких фрейлин пойти и заняться своими делами.

ФОН
на уход свиты.

Фея:
И мы начинаем…

Король часов: Яркое, незабываемое шоу «МИНИ МИСС 2014»! И приглашаем на сцену юных конкурсанток. Встречайте!

ФОН на выход. Ведущие расходятся по сторонам.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК. Общий и индивидуальный выход.

Король часов: Вот вынемного и познакомились с этими юными красавицами. Но не забывайте о главном! Девочки, вы готовы исправить оплошность и помочь разморозить воду в волшебном ручейке?… Тогда, я сообщаю, что все девочки посвящают свои выступления своим мамам, бабушкам, сестрам и всем, всем женщинам нашего поселка!

ФОН громче.

Фея:
Я прошу участниц пройти за кулисы и начать готовиться к следующему конкурсу. Поддержим их вашими аплодисментами! … А мы тем временем…

Король часов: А мы тем временем представим публике спонсоров сегодняшнего шоу и членов жюри!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.

Король часов: Давайте еще раз поприветствуем наших дорогих спонсоров и членов жюри! … А теперь усиливаем овации и встречаем ______________________________________________________________!

НОМЕР.

Фея:
Всех мамочек поздравила(и) ____________________________________!

Спасибо вам за ваши аплодисменты!

Входит Король часов.

Король часов: Дорогая Фея, я только что побывал в нашем волшебном лесу и видел ужасную картину!

Фея:
Что такое?

Король часов: А вот смотри!

КАДР Гусеницы жуют листья.

Король часов: Что делать?!!! Они ползут сюда! Что они здесь будут есть?!!! Из самого ценного здесь только Я!!!

Фея:
Уважаемый Король, ты забыл кто такая Я! А я лесная Фея, а значит все создания, находящиеся в лесу, мне подвластны!

ФОН
на волшебство.

КАДР Гусеницы превращаются в бабочек. Бабочки летают.

ФОН
на выход Бабочек.

ОБЩИЙ ВЫХОД «БАБОЧКИ».

ФОН на ведущих.

Король часов стоит в пафосной позе – к вскинутой голове приложена рука тыльной стороной ладони.

Фея:
Неужели Король часов испугался, что его съедят обыкновенные гусеницы? Или он расстроился, что …

Король часов: Ничего я не испугался и не расстроился! Я в трансе! Увидеть здесь таких прекрасных созданий!!!

Фея:
Тогда нужно закрепить это ощущение такой же прекрасной песенкой о …________________ в исполнении __________________________________! Встречайте!

НОМЕР.

ФОН летнего вечера.

В зале полная темнота. По сцене пробегает несколько огоньков.

КАДР
Постепенно на экране загорается все больше и больше мелких огоньков. Выходит, озираясь, Король часов. Свет прибавляется.

Король часов: Я попал в другую сказку? Или я очутился в космосе? Да, нет, кругом все знакомо! Откуда же такой странный свет?

ФОН на фею

Он в саду ночном блуждает,

Путь – дорожки освещает,

Светит, словно маячок.

Кто же это? … Спрашивает у зрителей и у Короля… Светлячок!

Король часов: Светлячок?

Фея:

Светлячки, светлячки,

Вы куда летите?

Светлячки, светлячки,

Вы чего хотите?

Если вас в ладонь собрать,

Будет лампочка сиять.

Яркая, большая,

Только озорная.

Она ярко светит,

Всё вокруг приметит:

Где цветы и где трава…

Просто кругом голова!

Сотни маленьких огней

На листве мерцают.

После тёплых светлых дней

Светлячки играют.

ФОН ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЫХОД

«ТАНЕЦ СВЕТЛЯЧКОВ С ФОНАРИКАМИ».

ФОН на выход Феи.

КАДР с замерзшим ручьем.

Фея:
Ах, как милы наши девочки! Я думаю, еще немного и ручеек с волшебной водой совсем растает. Тогда все пойдет своим чередом – никто не будет болеть, Король часов будет спокойно следить за ходом времени, а все люди будут довольны весенним праздником.

А сегодня у нас действительно большой весенний праздник, ведь сегодня мы собрали на этой сцене самых симпатичных, обаятельных, милых и очень смелых девочек.

Уважаемые зрители, а давайте устроим собственный конкурс и выберем участницу, которая получит приз зрительских симпатий ! Давайте?!… А для этого я предлагаю обратить свои взоры на экран и посмотреть небольшие фото презентации о каждой из конкурсанток шоу программы «МИНИ МИСС 2014»! А сейчас мои помощницы раздадут вам карточки и ручки, на которых вы можете отметить свою любимицу. А после просмотра роликов они соберут у вас карточки, что бы потом подсчитать результат.

Итак, мы начинаем!

ФОНЫ.

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Читает Король часов.

ФОН Сбор карточек.

ФОН на ведущих

Фея:
Спасибо, дорогие зрители за ваш выбор, а мы продолжаем творить чудеса! И наши участницы готовы к новым подвигам, чтобы порадовать всех нас.

Входит Король часов в образе актера.

Король часов: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… А как важна интонация произнесенного слова, тот музыкальный инструмент человеческой речи, который придает ее выразительность и эмоциональность…

Фея:
Удивленно. Что с вами? Вы не заболели… Подходит, трогает лоб. О, да у вас горячка!

Король часов: Да, я заболел, заболел ТЕАТРОМ!

Фея:
Как это во время! Ведь мы подошли к еще одному конкурсу Театральному!

Король часов: Вот я все время думаю, есть много замечательных театральных постановок, спектаклей, сказок. И играют их прекрасные, талантливые актеры. Вот взять, к примеру, сказку о том, как Иван Царевич поцеловал лягушку, а она испугалась и отправилась в путешествие…

Фея:
Уважаемый король, вы смешали сразу несколько сказок!

Король часов: Да? А я и не заметил…. Задумался. А было бы интересно провести такой эксперимент! Представьте себе – лягушонок поцеловал Царевну!

Фея:
А что – интересная идея! Давайте посмотрим, что из этого может получиться!

ФОН ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

НОМЕР с барабанами.

Фон на ведущих

Фея: « Оглушительный» успех!!! Вы мне всех зверей в лесу перепугали.

Король часов: Ой, ваши звери сами кого хочешь, напугают. Кабаны, медведи, волки, наконец!

Фея:
Если ты любишь лес, осторожно себя ведешь в нем, с уважением относишься к лесным законам, если ты чист душой, то никакие, даже самые страшные звери, тебя не тронут.

Король часов: Согласен. Только вот в наше время так трудно быть таким чистым человеком.

Фея:
Взрослым, наверное, и трудновато, а вот дети…

ФОН
нежная музыка

Дети всегда радуют нас своей непосредственностью, естественностью, наивностью. И так чудесно наблюдать за ними, когда они играют в дочки-матери, рыцарей и принцесс, добрых волшебников…

Король часов: мечтательно. Ангелы!

Фея:
И последний конкурс посвящается всем женщинам, которых называют так просто – МАМА.

ФОН ФИНАЛ ВЫХОД «АНГЕЛЫ»

Король часов: Дорогие друзья! Давайте поаплодируем уважаемым членам жюри и спонсорам сегодняшнего шоу «Мини мисс 2014»! Ведь сейчас им предстоит, на мой взгляд, очень сложная задача – определить победительницу! Аплодисменты!

ФОН на выход Феи и времен года.

КАДР оттаявшего ручья.

Фея:
Как прекрасно жить, когда совсем рядом происходят удивительные вещи! И так будет всегда, пока на свете существует добро, нежность и любовь…

Король часов: И пока светятся глаза у наших любимых, пока нежные улыбки не сходят с их губ, пока их сердца стучат в унисон с нашими сердцами, до тех пор, всегда, будут совершаться подвиги и волшебство!

ФОН на уход.

ВИДЕО РОЛИКИ. (Совещается жюри).

ФОН на ведущих

Король часов: Дамы и господа! Встречаем участниц шоу программы «Мини Мисс 2014»! Аплодисменты!

ФОН на выход участниц.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК.

Король часов: Мы начинаем торжественную церемонию награждения! Слово предоставляется председателю жюри ______________________.

НАГРАЖДЕНИЕ. Вручение лент и подарков. Победительницу награждает Вице Мисс конкурса красоты «Краса Демянска 2013» Виктория Петрова.

Король часов: Победительницу шоу программы «МИНИ Мисс 2014» награждает Виктория Петрова – Первая Вице Мисс конкурса «Краса Демянска 2013»! Аплодисменты!

Фея: Дорогие друзья, пришло время сказать вам до свидания!

Король часов: Милые женщины! С праздником вас! И пусть приподнятое настроение, с которым, я надеюсь, вы выходите из этого зала, будет с вами как можно дольше! До новых встреч!

ФОН на финал.

ЗАНАВЕС.



Случайные статьи

Вверх