Мероприятия по мультфильмам провести в библиотеке. Сценарий внеклассного мероприятия "мульти - пульти - чудная страна". этап. «Песни из мультфильмов»

Детство – замечательная пора, когда ребенок познает окружающий его мир. И источником информации не всегда является книга. Дети учатся отличать добро от зла на примерах поступков персонажей любимых ими мультфильмов.

8 августа в детской библиотеке-филиале №3 в рамках проекта «КультУРА» состоялся видеосеанс «Мультпарад». В этот день все желающие могли посмотреть вместе с библиотекарями мультфильмы. Ребята просмотрели «Трое из Простоквашино», «Приключения Незнайки и его друзей», «Попугай Кеша», «Маша и медведь» и др.

Также в читальном зале была оформлена необычная выставка-пирамида «Любимая сказка — любимый мультфильм», которая приглашала ребят в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы.

А еще возле выставки можно было сфотографироваться на память.




В ходе беседы библиотекари узнали, что дети любят смотреть не только современные мультики («Озорная семейка», Пиратский капитан», «Барби», «Смешарики», «Лунтик», «Маша и медведь» и т.д.), но и старые («Ну, погоди!», «Простоквашино», Жил-был пес», «Котенок по имени Гав» и т.д.). Эти и многие другие книги-мультфильмы нашли свое место на выставке.

Хороший мультфильм научит малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.
Несколько лет назад психологи изучали влияние различных мультфильмов на детскую психику. Выяснилось, что после советских мультиков, дети успокаивались, становились более доброжелательными, у них улучшался сон и аппетит, а после просмотра американских компьютерных мультфильмов у детей усиливались страхи и агрессивность, они начинали капризничать, драться и ломать игрушки. Нужно быть как можно внимательнее при выборе мультфильма для ребенка.

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! 23 октября в детской библиотеке-филиале №3 провели презентацию книжной выставки «Любимая сказка — классный мультфильм », приуроченной к Всемирному дню мультфильмов. Этот праздник отмечают во всем мире 28 октября . Выставка приглашает ребят в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы.

В ходе беседы с ребятами библиотекари узнали, что дети любят смотреть не только современные мультики («Озорная семейка», Пиратский капитан», «Барби», «Смешарики», «Лунтик», и т.д.), но и старые («Ну, погоди!», «Простоквашино», «Котенок по имени Гав» и т.д.). Эти и многие другие книги-мультфильмы нашли свое место на нашей выставке.

Считается, что герои книг могут оживать. Ребята стали свидетелями этого чуда. В гости в библиотеку пришла поздороваться с ребятами сама Баба Яга, которая стала героиней многих сказок и мультфильмов.

В стенах библиотеки был создан буклет «Интересные факты о советских мультфильмах» , с которым с удовольствием знакомятся юные читатели.

Читайте сказки, рассматривайте картинки, смотрите поучительные и добрые мультфильмы!



«Мультфильмы занимают центральное место в детстве каждого ребенка. Они не только передают сложившиеся в течение многих поколений представления о ценностях, особенностях, традициях национальной культуры, но оказывают существенное влияние на формирование картины мира детей, их представлений о нравственных нормах взаимодействия».

Мультсалон

«Любимые герои книг в мультфильмах»

Составитель:

Гордеева Наталья Викторовна

(г. Сызрань, ГБОУ СОШ № 2)

Цели:

Познакомить с историей кинематографа, мультфильмов, опираясь на личный опыт и знания детьми детской литературы.

Задачи :

1. Познакомить с историей создания кинематографа.

2. Формировать навыки внимательного зрителя, умеющего сопереживать, учиться на положительных примерах киногероев.

3. Развивать навыки умного зрителя, умеющего беречь свое здоровье, соблюдая гигиену глаз и следя за осанкой, находясь за телевизором или компьютером. Развивать речь, память, творчество, взаимопонимание, сотрудничество.

4. Содействовать совместной работе воспитанников с родителями над творческой работой, проектом.

Ход мероприятия.

К проведению этого мероприятия готовятся рисунки детей «Мой портрет с любимым киногероем», фотовыставка «Кино неисчерпаемое и неповторимое», диски с записями мультфильмов и сказок.

Занятие начинается с беседы об истории кино с показом презентации.

А затем отряд делится на 2 команды, чтобы не только смотреть любимые мультики, но и соревноваться, т.к. для детей должен присутствовать огонек соперничества, интереса и любопытства. Для проведения конкурсов можно определить временной регламент.

Конкурс «Знатоки кино».

Ребятам необходимо назвать мультфильмы, в которых речь идет о растениях, например: «Аленький цветочек», «Цветик-семицветик» и др., называя по какой книге создан фильм и автора книги. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-цветочки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Музыкальный ринг».

Ребятам предлагаются музыкальные записи, из мультфильмов, главную роль в которых исполняют животные, например: «Ежик в тумане», «Желтый аист», «Кошкин дом» и т.д. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-нотки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

В перерыве между этими конкурсами могут принимать участие родители.

Конкурс «Пробы на роль».

От каждой команды выбираются 2 человека, которые хотели бы попробовать себя на роль в кино. Одному из них достанется конверт с заданием прочитать скороговорку, а другому стихотворение. Пока конкурсанты готовятся, остальные ребята играют в игру со словами и жестами «Летит по небу шар» или др. (Может подойти физминутка).

Летит по небу шар летит,

По небу шар лет,

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

(Показывают руками шар, небо, нас. Повторяя строчки следующий раз, одно из слов дети заменяют только движением.)

За лучшую роль ребенок награждается значком-лирой. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Полкадра».

Ребятам показывается половина рисунка-кадра из различных мультфильмов, если ответ правильный, то открывается вторая половинка. Рисунки показываются командам по очереди. Победившие получают значки фотоаппаратов.

Конкурс «Угадай-ка».

Ребятам предлагается загадки, ответы спрятаны в перевернутой киноленте.

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз -
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк из «Красной шапочки»)

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

(Бременские музыканты)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название той сказки...
(Маша и медведь)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

Конкурс «Портрет».

Надо узнать героя мультфильма, прослушав его характеристику.

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг
. (?)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей
,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…(?)

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней - мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила
.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу .
Как зовут его подругу? (?)

Конкурс «Эрудит».

Самые внимательные должны были догадаться, что каждый конкурс был посвящен одной из профессий, которая необходима для создания фильма.

От каждой команды выбирается 1 ребенок-эрудит. Эрудит команды должен написать на листочке все профессии кинематографа. Кто напишет правильно и большее количество профессий, тот и становится победителем в этом конкурсе.

Пока ребята готовятся, проводится «Конкурс для родителей».

Родители должны написать или изобразить (о форме они могут договориться) правила просмотров телепередач для детей. Этот конкурс творческий. О нем родители предупреждаются заранее, так что на мероприятие они приходят готовыми к выступлению. Этот конкурс один из самых интересных для детей. А родители поощряются призами.

Подведение итогов.

Ребята, вы сегодня познакомились с историей кино, профессиями кинематографа, развивали память, речь, смекалку, творчество, соревновались честно, справедливо. Пришла пора подвести итоги.

Подсчитываются все значки, набранные командами, победители награждаются. После обеда, с наступлением жары на улице Мультсалона продолжается просмотром фильма в помещении лагеря или инсценированием любимых мультфильмов. Все зависит от творчества детей!

Литература:

    Крат В. А., Былкова С. В. Влияние анимационных фильмов на детскую аудиторию (нравственный аспект) // Филология и лингвистика. - 2015. - №2. - С. 19-25.

    Загадки на сайтах:

http://zagadochki.ru/zagadki-pro-multfilmy.html

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело».

Выходит ведущая праздника.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.

Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая

Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Из песни слов не выкинешь

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль» );

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль» );

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда» );

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню» );

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» );

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка» );

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города» );

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка» );

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!» );

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух» );

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят» );

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка» );

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино» ).

Ведущая

А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая

Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Все наоборот

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-Бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят - смотря, смотря.
(На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая

Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Конкурс Описание

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка );

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок );

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!» );

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка );

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев» );

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель );

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк ).

Ведущая

Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая

Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая

Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая

На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе
И летала на метле.

Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Шла лесною стороной,
Снова черт идет за мной.
Думала - мужчина.
Что за чертовщина!

Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

Участники: учащиеся 3-4-х классов и классный руководитель.

Цели:

  • Обобщить знания учеников поизвестным отечественным мультфильмам.
  • Расширить кругозор учеников в области мультипликации.
  • Развивать интерес к отечественным мультфильмам.

Оборудование: проектор мультимедийный; карточки-жетоны.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

В "Союзмультфильме" работал легендарный зачинатель графической и объемной мультипликации – Юрий Меркулов. Он выступал как режиссер, сценарист и художник одновременно.

На рубеже 40-50-х годов "Союзмультфильм" выпустил первые мультфильмы Вячеслава Котеночкина, но самые его известные ленты появились в 70-х годах. Это, конечно, в первую очередь выпуски "Ну, погоди!" – наш "ответ Тому и Джерри", как называли знаменитый сериал о волке и зайце. Котеночкин много работал и как режиссер, и как аниматор.
Советский режиссер и художник-мультипликатор Юрий Норштейн, автор мультфильма "Ежик в тумане" (1975), который безо всяких оговорок и иронии можно назвать культовым, – оказал влияние на мировую анимацию. 2003 г «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран.

Режиссер "Союзмультфильма" Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. Так, в мультфильме "Выкрутасы", проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году.

Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – "Пластилиновая ворона" (1981), "Падал прошлогодний снег" (1983), "Крылья, ноги и хвосты" (1986). Он автор знаменитой заставки к программе "Спокойной ночи, малыши".

В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия "Пилот", студия "Мельница" и кинокомпания "Мастер-фильм". Одним из лучших русских мультипликаторов постсоветского периода можно назвать Александра Петрова. Он рисует собственными пальцами. Его мультфильм "Старик и море" по произведению Эрнеста Хэмингуэя получил "Оскара" в 2000 году.

Бронзит – признанный мастер современной анимации – Он работает в разных техниках. Снял такие известные мультфильмы, как "Алеша-Попович и Тугарин-змей", "На краю земли", мультфильм "Кот и Лиса" из цикла "Гора самоцветов".

Итак, крупнейшие деятели российского мультипликационного кино – В. А. Старевич, И. П. Иванов-Вано, А. Л. Птушко, Ф. С. Хитрук, В. М. Котеночкин, Ю. Б. Норштейн, А. Ю. Хржановский, А. Петров, Г. Бардин,Д. Наумов, Р. Качанов.

Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей. Это режиссёр, и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.

Предлагаем вам игровую программу, посвящённую отечественным мультфильмам.

II. Игровая программа «В стране «Мульти-пульти»

За правильные ответы участники будут получать жетоны. Победит участник, набравший большее количество жетонов.

1 этап. Угадайте название мультфильма

(Приложение 1 , слайды 1-20)

2 этап. Блиц-вопросы

– Сколько надо сделать рисунков для мультфильма на десять минут? (От 16 до 18 тысяч рисунков)
– Назовите мультипликационную ленту, в которой варежка превращается в собачку. Почему? (Роман Кочанов «Варежка». Девочка, героиня фильма, мечтает о четвероногом друге, и в её воображении вместо варежки появляется весёлый щенок)
– Знаете ли вы актёров, говорящих голосами Вини Пуха, Карлсона, Волка и Зайца из «Ну, погоди!», кота Матроскина? (Евгений Леонов, Василий Ливанов, Анатолий Папанов и Клара Румянова, Олег Табаков)
– Кто из героев любил произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).
– Любимые виды спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!» (Бег, прыжки).
– Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк).
– Как любил есть бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз).
– Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (На гуталиновой фабрике).
– Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Озверин, чтобы умел постоять за себя).
– Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд).
– Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…).
– Как звали наставника домовёнка Кузьмы? (Нафаня).
– Какое «страшное чудище» увидел крошка Енот в озере? (Своё отражение).
– Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко).
– Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка).

3 этап. «Герои мультфильмов»

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

Он не весел, и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами –
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

4 этап. «Песни из мультфильмов»

Сейчас ты прослушаешь отрывки из текстов известных детских песен. В каких мультипликационных фильмах они звучат? Кто их авторы?

1. Мы помчимся заоблачную даль.
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда.
И ромашкой останется в ладони. («Трям – здравствуйте» Муз. В.Шаинского, сл. С.Козлова)

2. Я иду и пою,
Обо всем хорошем.
И улыбку свою,
Я дарю прохожим. («Лето кота Леопольда». Муз. Б.Савельева,сл. А.Хайга)

3. От улыбки станет всем теплей.
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле, –
Будто лампочки, включаются улыбки. («Крошка Енот». Муз. В.Шаинского, сл. М.Плятсковского).

4. Кабы не было зимы
В городах и селах.
Никогда б не знали мы,
Этих дней веселых. («Зима в Простоквашино». Муз.Крылатова,сл. Ю.Энтина)

5. Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий, верный друг.

(«Тимка и Димка» Муз.Б,Савельева, сл.М.Плятсковского).

6. Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш. («Умка». Муз. Е Крылатова, сл. Ю. Яковлева)

7. Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежу,
И на солнышко гляжу. («Как Львенок и Черепаха пели песню» муз. Г.Гладкова, сл. С.Козлова)

III. Подведение итогов игровой программы. Награждение

В заключение мероприятия исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».



Случайные статьи

Вверх