Факторы, влияющие на адаптацию первоклассников
Адаптационный период первоклассников является важной ступенью в их познавательно-обучающем процессе. Родители, учителя и...
Зуребиани Лия
Конспект занятия по лепке из пластилина «Дикие животные» в старшей группе
Лепка из пластилина : «Дикие животные » . Старшая группа .
Цель : Закрепление знаний детей лепить животного из одного куска пластилина новым способом .
Задачи :
Образовательная : Формировать умение лепить животных , выделять основные части изображаемого объекта.
Развивающая : Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.
Воспитывающая : Воспитывать интерес к работе с пластилином , вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
Предварительная работа : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» . Инсценировка-драматизация сказки. Рассматривание картинок с изображением диких животных
Методы и приёмы : Беседа с детьми, рассматривание картинок, дидактическая игра, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование : геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.
Демонстрационный материал : Картинки с изображением лисы и волка, иллюстрация к сказке «Лиса и волк» , дидактическая игра «Где чей хвост?» .
Раздаточный материал : Доски для , стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей , салфетки для рук по количеству детей.
1. Вводная часть.
Воспитатель : Дети, отгадайте загадки.
На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть.
Дети : волк.
Воспитатель : Правильно, волк.
Вторая загадка. Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится.
Дети : лиса.
Воспитатель : Да, это лиса.
Воспитатель : сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.
Воспитатель : У вас на столах наборы пластилина . У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка.
2. Основная часть.
Посмотрите внимательно на животных , которых слепила я. (демонстрирую) .
Скажите, сколько частей вы видите у лисы?
Дети : три.
Воспитатель : Правильно, три. Назовите эти части.
Дети : голова, туловище, хвост.
Воспитатель : Сколько частей вы видите у волка?
Дети : три.
Воспитатель :Назовите их.
Дети : голова, туловище,хвост).
Воспитатель : Что общего вы увидели у лисы и волка?
Дети : у обоих есть голова, туловище и хвост. А кто скажет, чем отличаются животные ?
Дети : у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный.
Воспитатель : Правильно. Вспомним что основных деталей у лисы и волка по три.
Воспитатель : Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина ?
Дети : на три части.
Воспитатель : Самая большая часть - это туловище, потом - голова и хвост. Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище?
Дети : колбаску.
Воспитатель : Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.
Воспитатель : Как мы получим голову?
Дети : надо скатать шар.
Воспитатель : Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону.
Воспитатель : А для того, чтобы сделать хвост мы сделаем небольшой жгутик. У лисы побольше, а у волка поменьше. Ну а прежде чем мы приступим к работе немного отдохнём.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Лапки весело стучат :
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)
А устали ножки,
Хлопают ладошки :
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)
А как пустятся бежать - (Бег на месте.)
Никому их не догнать.
Приступим к работе.
Дети работают, воспитатель еще раз показывает как нужно делить пластилин . После каждого действия воспитатель смотрит на то как дети успевают и качество их работы.
Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску) .
Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.
Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.
Берём деталь 3. Что это будет?
Дети : хвост.
Воспитатель : Верно. Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали?
Дети : ответы детей - сглаживаем пальцами места соединения.
Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе.
Покажите, что у вас получилось?
3. Заключительная часть.
Воспитатель : Ребята, чем мы сегодня занимались?
Дети : лепили волка и лису.
Воспитатель : Вы научились чему-то новому?
Дети : да, лепить туловище и лапы из одной детали.
Воспитатель : Вы сегодня хорошо постарались . Давайте поставим ваших лесных животных и убираем за собой рабочее место
Публикации по теме:
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные зимой»
Программное содержание. 1. Познакомить в доступной форме с понятием «родственные слова». 2. Учить выбирать их из связного текста. 3. Обобщить.Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные» зайчик. Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в.
Занятие в детском саду, старшая группа, 25 минут Тема «Домашние животные» Цель: Развитие речи, расширение кругозора и организация познавательной.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные» Цель: расширять представления детей о лесных животных, их внешнем виде и образе жизни. Задачи: - уточнять и расширять словарный запас по.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зима» Цели: 1. Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;.
Конспект занятия в старшей группе на тему:«Дикие животные в зимнем лесу» Цель: формирование знаний о жизни диких животных зимой Задачи:.
Конспект занятия в старшей группе
Старый добрый пластилин поможет решить вопрос, чем полезным и интересным заняться вместе с ребенком. Лепить животных из пластилина – приятное времяпрепровождение, которое принесет пользу для развития детей. Придумайте вместе с малышом, какое животное хотите лепить, и приступайте к делу.
Психологи утверждают, что работа с пластилином благоприятно влияет на развитие ребенка. Эти занятия благоприятно влияют на мышление, улучшают память, внимание. Также развивают мелкую моторику рук, вследствие чего ребенок быстрее осваивает речь, использует воображение во время творческих игр.
Чтобы процесс работы был продуктивен и приятен, родителям необходимо правильно выбирать пластилин.
Покупать его следует в соответствии с возрастом ребенка, целей использования пластилина.
Современные изготовители создали новые виды пластилина:
Для лепки животных пластилин лучше выбирать двух типов: мягкий (его удобнее использовать в рисовании) и твердый (из него получатся твердые фигурки).
При выборе пластилина, необходимо учитывать некоторые критерии:
Чтобы процесс лепки приносил радость и не доставлял никакого дискомфорта, необходимо иметь все нужные инструменты и составляющие под рукой.
Кроме этого, необходимо выбрать комфортное место для такой работы:
Для процесса лепки животных из пластилина, детям понадобятся:
Если ребенок впервые сталкивается с этим материалом, для начала нужно малыша познакомить со свойствами пластилина, показать, как с ним взаимодействовать, что из этого может получиться. В зависимости от возраста, ребенок может удерживать внимание на одном и том же деле разное количество времени. На первый раз оптимальным временем лепки или знакомства с материалом, будет 10-20 минут.
Чтобы вызвать и сохранить интерес, лучше закончить процесс чуть раньше, когда ребенок испытывает положительные эмоции и увлечение занятием, нежели позже, когда ему уже не интересно и он устал. Ведь в этом случае у ребенка останется неприятное послевкусие, и сам процесс этого творческого приятного занятия будет ассоциироваться с усталостью и скукой.
Покажите ребенку следующие манипуляции с пластилином, после чего предложите повторить их самостоятельно под вашим присмотром и готовностью прийти на помощь при надобности:
На самом деле, зверя из пластилина можно выбрать любого, даже воображаемого, хватило бы фантазии, усердия, времени и, конечно же, пластилина. Чтобы облегчить процесс изготовления, наилучшим вариантом будет пошаговая инструкция перед глазами, особенно если каждый новый этап описан с детальными инструкциями и показан на отдельном фото.
Животные из пластилина для детей – это занимательный вариант для лепки, который увлечет и родителя и дите.
Кроме того поможет развить мелкую моторику ребенка, одновременно задействовав его когнитивные, познавательные процессы, ведь изготавливая ту или иную зверушку, малыш будет одновременно изучать, как устроено это животное. Выбирайте понравившегося зверя, птицу, рыбу и приступайте к изготовлению.
В лепки пластилиновых животных нет ничего сложного. Достаточно слепить несколько первых фигурок, тогда набьется рука, и процесс пойдет значительно быстрее. Хорошим помощником в лепке пластилином вместе с ребенком может стать книга Марьи Новацкой «Пластилиновый зоопарк: Как слепить любую зверюшку за 15 минут».
В книге представлены шестнадцать животных из разных континентов, которых ребенок мог видеть воочию при посещении настоящего зоопарка вместе с родителями или на экскурсии. Восхищенный познанием нового, ребенок, конечно же, захочет встретиться с увиденными животными еще раз, и родители могут подарить ему такую возможность, сотворив дома собственный зоопарк из пластилина.
В отличие от реально прототипа, в домашнем зоопарке нет клеток и запретов кормить или гладить животное, малыш может играться со зверьми и изучать их абсолютно свободно, что подарит гамму положительных эмоций и увлечет на продолжительное время.
Если ребенок любит и обожает животное, живущее у вас дома, тогда он точно придет в восторг от идеи слепить своего любимца из пластилина. К тому же для детей гораздо важнее сам процесс творчества, чем результат. Немного потренировавшись, слепить можно любое животное из пластилина:кошку, собачку, мышку, курочку, гуся, козу, корову, свинку, любую зверушку, обитающую рядом с вами.
Как слепить мышку:
Кот – животное, которое гуляет само по себе, что не мешает такому свободолюбивому существу быть любимцем у большинства детей. Предложите ребенку сделать кошку из пластилина, ему обязательно придется такое занятие по душе.
Выполнение:
Выполнение:
Дети по своей природе любознательны и стремятся изучать окружающий мир, наверняка их внимание привлекут не только те звери, которых можно видеть каждый день рядом с собой, но и представители дикой природы. Удовлетворить потребность в познании и скрасить вечер поможет лепка из пластилина. Лепи, что душа пожелает: хоть тигра, хоть льва, хоть жирафа.
На большого слона потребуется больше всего пластилина!
Царь всех животных, лев из пластилина — отличный повод для детей размять свои пальчики творческим делом.
Для изготовления льва понадобиться следующее:
Морские животные из пластилина – для детей это возможность выучить подводных обитателей. Водный мир многообразен и интересен: там обитают не только рыбы, но и осьминоги, морские котики, раки, черепахи и дельфины.
Чтобы слепить осьминога, необходимо следовать поэтапным инструкциям:
Слепить милого ежика достаточно просто:
Чем старше ребенок, тем сложнее и детальней будет ежик.
Чтобы получилась черепаха, достаточно выполнить 5 следующих шагов:
А чтобы она получилась как настоящая, украсить её панцирь можно маленькими ракушками вместо пластилиновых деталей.
Часто детей увлекают не только настоящие животные, но и герои мультфильмов. Поводом оторваться от экрана может быть предложение сделать своими руками из пластилина любимого героя.
Чтобы сотворить Свинку Пеппу необходимо выполнить следующие действия:
Выполнение:
Пластилин не хитер в своем использовании, но все же, есть несколько секретов, которые сыграют добрую службу во время работы с ним:
Существует масса вариантов, какое животное можно вылепить из пластилина вместе с детьми.
Главное – чтобы процесс нравился всем: и родителю, и чаду. Для этого следует поинтересоваться у ребенка, кого именно ему хотелось бы вылепить и предоставить выбор, например, показав разные картинки готовых поделок. Такой свободный и увлекательный процесс творчества принесет радость и пользу всем его участникам.
Кот Саймон из пластилина, мастер-класс:
Как слепить гусеницу из пластилина, смотрите в видео-ролике:
Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно легкие и красивые фигурки. Это могут быть сказочные и мультипликационные персонажи, здания и растения. Особого внимания заслуживают животные из пластилина. Для детей лепка будет невероятно захватывающим и познавательным занятием, отвлечься от которого невозможно ни на минуту.
Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно красивые фигурки
Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми. Делать такие поделки своими руками сможет даже ребенок. Для того, чтобы слепить краба понадобится совсем немного внимания и терпения.
Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми
Последовательность действий:
Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем. Приходится довольствоваться их изображением на картинках. Именно поэтому лепить из пластилина львенка, белку или волка будет не только увлекательно, но и познавательно.
Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем
Ход работы пошагово:
Сделать желтый хвостик с оранжевой кисточкой на кончике и прилепить его к поделке.
Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими. Процесс их изготовления всегда сопровождается положительными эмоциями. Даже милые домашние зверушки из этого материала становятся отличным украшением детской комнаты.
Для того, чтобы слепить такую собачку, достаточно лишь в точности придерживаться схемы:
Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота – одного из самых любимых домашних питомцев. Такие игрушки дети вполне самостоятельно уже смогут слепить в старшей группе детского сада.
Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота
Ход работы:
Слепить глазки и язычок.
Схема лепки коровы достаточно проста и сводится к следующим действиям :
Забавный поросенок лепится быстро и просто. Необходимо лишь строго следовать инструкции:
Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими
Прикрепить хвостик, завернутый крючком.
Создать собственный зоопарк можно из обычного пластилина. Самые разные лесные, дикие и домашние животные с радостью поселятся в нем. Лепка принесет массу удовольствия, а изготовленные фигурки будут отличными игрушками для малышей.
Из коричневой и желтой пластилиновой массы получается необычная обезьянка.
Лепится она по следующей схеме:
Обезьянки могут разных цветов
В завершении прикрепить животному длинный хвостик.
Весьма реалистичная змея изготавливается по следующей инструкции:
Можно нанести на тело змеи дополнительный узор
Совет: чтобы сделать тело змеи гибким, нужно проложить внутрь проволоку.
Лепка ленивца сводится к следующим действиям:
Осьминог – один из самых необычных обитателей морей . Естественно, что и процесс его лепки имеет свои особенности, но при этом не вызывает сложностей. Следуя пошаговой инструкции с этой задачей справится даже маленький ребенок.
В этой статье вы найдете много идей для лепки из пластилина с пошаговыми инструкциями и фото, а также какие поделки можно делать с ребенком в разном возрасте.
Работа с пластилином благоприятно влияет на развитие ребенка. Эти занятия улучшают память, внимание, хорошо влияют на мышление, развивают мелкую моторику рук, которая в свою очередь способствует освоению речи, формируют воображение, открывают творческие способности, заставляют проявлять фантазию. Подробней о пользе занятий с пластилином и другими материалами вы узнаете в статье
С детьми рекомендовано заниматься лепкой с 1 года, до года ребенок скорей всего не проявит другого интереса к пластилину, кроме как его попробовать на зуб. Но дети все разные, поэтому можете попробовать позаниматься ребенком лепкой и раньше. Покажите малышу пластилин одного цвета, оторвите от него кусочек, покатайте шарик, дайте ему подержать его в ручках. Если ребенок не заинтересуется, отложите и через время попробуйте снова.
В возрасте от 2 до 3 лет ребенок еще не справляется с обычным пластилином, поэтому стоит выбирать еще специальный мягкий пластилин для маленьких деток.
Дети еще только учатся управлять своими ручками и им сложно даются занятия лепкой. Подбирайте ребенку не сложные задания, чтобы он мог с ними справиться, это его воодушевит, придаст уверенности в себе и он захочет продолжать заниматься этим полезным видом творчества.
К трем годам ребенок уже сможет:
Задача родителей научить ребенка этому.
Покажите ребенку
Продолжительность занятия лепкой в возрасте 1-3 года составляет 5-15 минут и зависит от настроения и желания ребенка работать с пластилином.
Для этого возраста рекомендуется использовать пластилин только основных цветов, чтобы не перегружать ребенка большим разнообразием и не отвлекать от самого занятия лепкой. К тому же, по желанию, цвета можно смешивать и получать новые оттенки.
В возрасте 4-5 лет ребенок уже умело обращается с ножом для лепки, его ручки уже окрепли и он может работать с обычным пластилином.
Дети этого возраста умеют катать шарики, колбаски и теперь им интересней будет делать самим более сложные и интересные поделки.
Предложите ребенку сделать грибную полянку или лесную лужайку с кустиками и деревьями вокруг. Может ребенок захочет слепить что-то свое, не мешайте ему в этом. Это наоборот хорошо и воспитывает самостоятельность.
Также мама может лепить одну деталь композиции, а ребенок другую, потом соедините все в одну поделку. Так ребенок будет чувствовать ответственность за свою часть работы.
Ребенок в этом возрасте может лепить несложные фигурки животных, растений, птиц, еду для кукол.
Вы можете начинать осваивать с ребенком технику пластилинографии, делать несложные пластилиновые картины и панно. Предложите малышу добавить в такие картины природный и бросовый материал.
Время работы с пластилином 10-20 минут, если ребенок сильно увлечен, можно продлить немного, зависит от усидчивости ребенка.
Пластилин можно использовать обычный или купить разные наборы, например, для лепки кондитерских изделий фирмы «Play Dоh». Есть еще наборы с массой для лепки, они хорошо затвердевают на воздухе и сохраняются в дальнейшем.
В младшем школьном возрасте дети уже умеют самостоятельно фантазировать и воплощать свои задумки в жизнь. Они лепят более сложные фигурки, следуя пошаговым инструкциям.
Помогите ребенку сделать картину из пластилина, он уже может делать более замысловатые рисунки с массой мелких деталей, переходом цветов и разных текстур.
Время для занятий лепкой в этом возрасте можно не ограничивать, пусть ребенок занимается сколько хочет и на сколько у него хватает фантазии и усидчивости.
Мягкий пластилин хорошо подходит для создания игрушечной еды. Малышу ведь будет скучно делать просто шарики, а если они будут украшением игрушечного тортика, это будет уже интересней. Вы можете делать с ребенком различные тортики, макароны, бутерброды, пирожные и многое другое, на что хватит фантазии.Можете не выбрасывать коробки из под конфет, а сделать для них свои игрушечные конфеты. Обязательно примеряйте вашу еду для кукол к посудке, из которой они ее будут есть.
Для более старших деток, можно совместить занятие с математикой, делить пирог на равные части и изучать дроби, кормить гостей и считать сколько нужно приготовить для них пирожных.
Ниже приводим вам несколько поэтапных инструкций, как сделать некоторую еду для кукол из пластилина.
Возьмите пластилин трех разных оттенков зеленого цвета. Из самого светлого сделайте колбаску-ножку для капусты, разделите ее стеком на несколько маленьких ответвлений. Возьмите три кусочка пластилина разного оттенка и продавите через кухонное ситечко, и вы получили соцветия брокколи. Соедините эти части между собой.
Приготовьте пластилин колбасного цвета. Сделайте из него лепешку, сверху наложите белые полоски. Сверните лепешку, прокатайте ее как колбаску между ладонями и на некоторое время положите в холодильник. Нарезать колбаску нужно пилящими движениями, а не продавливающими.
Возьмите кусочек пластилина песочного цвета, отпечатайте на нем клеточки, как на вафлях. Теперь сделайте конус и один или три шарика, такого цвета, как хотите делать мороженое, можно взять разных цветов. Прилепливаем шарики на конус к его основанию, и оборачиваем нашей лепешкой-вафлей. Сверху можно добавить джема, размазав две или три колбаски крест накрест на шариках, налепить маленькие разноцветные кусочки — посыпать крошкой.
Сыр делаем из пластилина желтого цвета с небольшим добавлением оранжевого. Сделайте лепешку, вырежьте треугольник и продавите в нем дырочки, большие дырочки удобно делать обратной стороной стержня от ручки, а маленькие — пишущим кончиком или карандашиком.
Сделайте несколько шариков из пластилина разных цветов, лучше взять два коричневых, для шоколадных слоев бисквита, два разных ягодных цветов и один какой хотите, для глазури.
Шоколадные и ягодные коржи делаем очень просто, шарик немного сплющиваем и раскатываем бочками, чтобы их выровнять.
Соединяем все коржи в один торт и прокатываем бочком его еще раз, чтобы выровнять все слои.
Берем наш шарик для глазури и раскатываем его максимально тонко, оборачиваем наш тортик в него целиком, лишние края срезаем и выравниваем.
Теперь делаем крем: раскатываем пластилин в тоненькую и длинненькую колбаску, складываем ее пополам и скручиваем. Выкладываем ее по периметру нашего тортика.
Разрезаем тортик на кусочки и зубочисткой или зубной щеткой придаем пористости нашим шоколадным слоям бисквита. Каждый кусочек еще можно украсить бусинками-фруктами и полить глазурью.
Хлеб можно лепить пластилина песочного цвета. Чтобы сделать батон, добавляем на него по диагонали отпечатки зубочистки.
Берем черный пластилин и катаем несколько тоненьких колбасок. Красный пластилин раскатываем не очень тонкой лепешкой в форме овала. Посередине кладем одну колбаску и складываем лепешку пополам.
Добавляем еще пару колбасок и снова складываем и так повторяем несколько раз. В конце придаем круглую форму.
Оборачиваем наш арбуз в белую лепешку, а затем в зеленую, делая, таким образом, кожуру.
Добавляем более светлые по цвету зеленые полосочки.
И разрезаем. Посмотрите, какой спелый у нас получился арбуз!
Имея пошаговые инструкция, лепить животных и насекомых из пластилина очень легко.
Жираф готов!
Можно слепить вот такую веселую корову из пластилина.
Простая идея как слепить лягушку из пластилина.
Вот такая вот интересная собака из пластилина с пошаговыми фото.
Давайте вместе слепим полюбившихся детям персонажей мультфильма «Смешарики».
Давайте слепим попугая. Следуйте пошаговой инструкции, приведенной ниже, и у вас получится красивая и разговорчивая птичка.
Вот такого петушка можно сделать из пластилина.
Вот такой пингвин получается из пластилина.
Можно слепить еще такого динозавра из шишки.
А вот еще один динозавр — стегозавр, один из самых популярных у детей.
Если ребенок хочет слепить динозавра-хищника, предложите ему сделать диметродона.
Посмотрев мультфильм My little pony, ваша дочка наверняка захочет слепить такого же пони. Давайте мы с вами поможем ей в этом.
Наш пони готов! Можно сделать несколько маленьких лошадок разных цветов и у вас будет много героев из мультика для игр.
Можно слепить пони и другим способом, смотрите пошаговые фото ниже.
Проявите фантазию и соедините в одной поделке природный материал и пластилин. Это будет необычно для ребенка и интересно.
Еще можно сделать вот такого ежика из каштановой кожуры и пластилина.
Вот такие веселые разноцветные улитки из пластилина и каштанов.
Материал для творчества и воплощения смелых детских фантазий – пластилин. Порой, родители даже не догадываются на что способен их юный скульптур, но стоит только его научить и заинтересовать, и удивлению взрослых не будет предела. Однако, не стоит полагать, что дав ребенку в руки пластилин и усадив его за рабочее место, он с радостью и энтузиазмом начнет создавать свои шедевры. Конечно, нет – как и всему остальному, ребенка надо научить. Собственно, этим мы сегодня и займемся. А начнем с простых фигурок братьев наших меньших.
Итак, вашему вниманию несколько мастер-классов на тему, как делать фигурки животных из пластилина.
Но, прежде чем приступить к лепке зверюшек, давайте остановимся на выборе пластилина. В этом деле лучше ориентироваться на возраст и навыки ребенка: самым маленьким подойдет мягкий и податливый пластилин, малышам постарше лучше купить пластилин средней мягкости. Кстати, родителям на заметку, когда кроха усвоит, как пошагово лепить животных из пластилина, можно заинтересовать его и предложить собрать целый зоопарк. Для этого ему понадобится специальный пластилин – выполненные из которого, твердеют после погружения в горячую воду.
И еще один важный подготовительный момент. Безусловно, лепка животных из пластилина – это увлекательное занятие для детей, но перед тем как приступить к процессу, нужно подготовить рабочее место и инструменты. Итак, вам обязательно понадобятся: доска или плотная клеенка, стеки.
Теперь, когда все готово, начинаем пошагово лепить животных из пластилина.
Пример 1
Маленькие симпатичные зверюшки, домашние и дикие, наверняка, у вашего крохи есть свой любимец. Но, кто из малышей не любит слона:
«Слон большой, но смирный он.
Самый добрый – это слон!».
Именно этому добродушному огромному обитателю теплых стран и будет посвящен наш первый мастер-класс. Приступим:
Пример 2
Не обойдется ваша домашняя коллекция без ушастого друга, поэтому дорогие родители, лепим животных из пластилина поэтапно дальше. Теперь у нас на очереди заяц.
Пример 3
«Утки плавают в пруду-
Ищут вкусную еду».
Продолжим наше увлекательное занятие и слепим вместе с малышом забавную уточку:
Пример 4
Царь зверей – могущественный лев. Давайте продолжим наш творческий процесс и слепим огненно-рыжего львенка - героя многих детских сказок и мультиков.
Как видите, достаточно просто лепить животных из пластилина, потом их можно использовать для поделок или ролевых игр. Вот еще несколько интересных вариантов, которые, возможно, ваш малыш сможет сделать сам.
Статьи по теме:
Бумага - простой доступный материал, из которого можно сделать самые различные игрушки, например, объемные поделки, выполненные разными техниками. Дети обожают бумажные самолетики или кораблики. Но существует множество других идей. Сегодня разберем, как некоторые из них воплотить жизнь. |